Пересмотрел много тем и не нашел ответа. Если не сюда, прошу перенести в профильную тему, которую не нашел. Сейчас у меня Тиг 1.4 150 на DSG6. До этого была Октавия с DSG7. Заметил такую разницу в их работе: в режиме D на светофоре DSG7 при достаточном нажатии на тормоз размыкает сцепления полностью, мгновенный расход показывает 0.7л/ч, обороты падают до холостых. Абсолютно те же параметры расхода и оборотов у Октавии были и при режиме Р и N. В DSG6 Тигуана в режиме D размыкания сцепления не происходит, как не жми на тормоз. Это видно по слегка повышенным оборотам хол. хода, чуть заметной иногда вибрации и мгновенному расходу, который показывает 09 - 1л/ч, а стоит переключиться в N или P - обороты немного падают и расход 0.7 л/ч становится. Понятно, что в 6-ке мокрое сцепление и износ и перегрев гораздо меньше. Вывод: сцепление постоянно находится пусть в легком, но зацеплении (трении) и логично будет в данном случае ставить в пробках нейтраль или паркинг для его сохранения. Но мануал по этому поводу молчит. Прошу ответить, знающих физику работы DSG6 в данной ситуации - надо или нет переводить коробку в N или P на светофоре?