- Регистрация
- 16 Дек 2011
- Сообщения
- 12,700
- Благодарности
- 6,014
- Адрес
- МО г. Дмитров
- Автомобиль
- Tiguan ІІ HL TDI
Muzzzay, ну у меня если скрипели то сайленты, а стойки стучали... при проезде неровностей.
скорее наоборот в сухую погодуСайлентблоки могут скрипеть, особенно в дождливую погоду
Ничего подобного.
Резина намокла, скрипеть меньше стало.
Понимаю, что не туда пишу, направьте, если что, куда надо.
Вчера появился скрип спереди справа при вертикальной раскачке авто. В субботу проверял подвеску в сервисе, приговорили опорники. Про них и сам знал, начали слегка пощелкивать. Все остальное без замечаний. И на следующий день скрип этот появляется, чего они мне там наковыряли (. Грешил на правую опору двигателя, вроде не она. Скрип резиновый очень отчетливый, как на несмазанной телеге. На яму заехать только в конце недели смогу, хотелось бы понять куда смотреть. Шаровая может так скрипеть, да вроде рановато ей, 57 тыщ пробег. Стойка стаба или задний сайлент переднего рычага? Они стучат вроде, а не скрипят. А у меня стуков посторонних нет. Направьте на путь истинный.
детский возраст, организм молод и бодр...57 тык
Замечательный совет! Информация о вашем чудном, нескрипящем авто очень ценна для меня и здорово поможет в локализации моих скрипов. От души благодарен!У моей в 57 тык ничего не скрипело...
Замечательный совет! Информация о вашем чудном, нескрипящем авто очень ценна для меня и здорово поможет в локализации моих скрипов. От души благодарен!
А что смутило? просто запись неисправности прошла при таких оборотах к/в, да и всеСмутило то,что далее в описании речь идет про коленвал
Всем привет.Подскажите пожалуйста.Второй раз уже замечаю ошибку по вентилятору.
Смутило то,что далее в описании речь идет про коленвал
4523 - Блок управления 1 вентилятора радиатора
P1946 00 [032] - неисправность/нарушение электропитания
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 7
Время: 10:18:22
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 930.50 /min
Нормированное значение нагрузки: 29.0 %
Скорость автомобиля: 4 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 83 °C
Температура воздуха на впуске: 28 °C
Атмосферное давление: 990 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.220 V
Индекс забывания по OBD: 30
Массовый расход воздуха: заданный: 285.6 mg/stroke
Температура ОЖ на выходе из радиатора: фактическая: 81.9 °C
Текущая температура ОЖ в системе охлаждения: -273.1 °C
Наружная температура: 13.5 °C
Нормированное соотношение расхода воздуха: после фильтрации: 0.9171
Нормированное соотношение расхода воздуха: после фильтрации: 0.9171
Температура топлива: 21.6 °C
Хотя стоп что с температурой ОЖ!!!
Просто не тот параметр в данной кодировке текущей версии, никто там не кончилсяДатчик кончился
Просто не тот параметр в данной кодировке текущей версии
Просто не тот параметр в данной кодировке текущей версии, никто там не кончился
до абсолютного нуля еще далеко...Текущая температура ОЖ в системе охлаждения: -273.1 °C