Да собственно всем. Ну во-первых думал вместе с ТО заменить все же ПО на тормозную систему. С утра перед ТО позвонил приемщик, сказал, что перепрошить ТО не могут, потому как сервер VW не работает. Какая тут связь не понял. Они заявляют, что меняют ПО в онлайн режиме. По моему так менять ПО по крайней мере глупо. Далее. Во-вторых плановое ТО-2. К моей машине меня не пускали. Руководства, которое могло бы разрешить, не было. Еле уговорил приемщика, чтобы тот меня провел, причем он сразу сказал, что только на 5 минут и с "мастером" не разговаривать. Ну мне собственно и 5 минут хватило, чтобы испортить себе настроение. Во-первых, при мне "мастер" за пару минут поменял топливный фильтр. Отвинтил 5 винтов, снял крышку, вынул старый, воткнул новый, крышку закрыл. Все. Невольно я обратился к нему словами "скажите пожалуйста". на что тот сразу ответил, не дав мне договорить, что разговаривать со мной не намерен. Теперь хочу сказать что меня в процедуре замены фильтра не устроило. Машина прошла 20 тыс. В низу стакана, где находится фильтр в процессе эксплуатации скапливается грязь и конденсат. Поэтому по регламенту после извлечения фильтра необходимо удалить всю солярку и протереть от скопившейся грязи. Далее вставляется новый фильтр, стакан закручивается, подсоединяется вагком и принудительно несколько раз через бортовой компьютер включается насос подачи топлива, тем самым выгоняя воздух из системы, потому как иначе может повредиться ТНВД, он сравним с нашим сердцем, если в вену попадет воздух, то человек умрет. Тот же принцип и у ТНВД. Из стакана "мастер" солярку не сливал, но при установке нового фильтра воздух в системе остался, а это в дальнейшем чревато выходом из строя ТНВД. У них официально на эту процедуру отводится 0,2 нормочаса, а он за 2 минуты все сделал. Далее. Снял кожух с движка. После чего сразу отвинтил крышку с маслозаливной горловины. С этим я уже встречался в Гаусе. Нельзя сразу откручивать крышку. У нашего автомобиля на горловину одета резиновая шайба с буртиком. После того, как Вы отъездили определенное время между буртиком резинки и горловиной скапливается песок и пыль и при открытии крышки горловины автоматом все что скопилось ссыпается на распредвал. Мне мастеровой на первом ТО не поверил, пока я ему не показал, что на распредвал попадает эта взвесь. Потихоньку тряпкой все убрали как могли. Здесь то же самое. Их там вообще что ли не учат. Считай абразив в движке. Перед открытием крышки необходимо отогнуть буртик и под давлением воздуха выдуть мусор или тряпочкой прочистить. Дальше приемщик мне не разрешил наблюдать, да наерное и правильно, себе нервы тратить на все это ни к чему. И вот еще. Перед ТО приемщик спрашивает меня буду ли я делать развал - схождение за деньги. Не понял. Объясню почему. Недавно гонял нисан кашкай на первое ТО в Аврору. После Гауса пребывал в культурном шоке от сервиса. С самого начала окружили такой заботой о клиенте, просто нет слов. Всего не расскажешь. Но самое главное о самом ТО. Рыдай фольваген. Сразу после качественно помытого автомобиля по моей просьбе усадили в авто и повезли в цех. Подвели мастера. Познакомили, сказали, что тот ответит на любые вопросы! Рабочее место, у которого обслуживался автомобиль идеальной чистоты. Машину чтобы не повредить обернули везде, где он подходил к ней. Помимо стандартных процедур были сняты все колеса, одно из них по регламенту проверилось на балансировку, смазаны все трущиеся детали! У мастера был столик на колесиках, там как у моей жены флаконов море, автокосметика. Я не знаю чем он там пшикал, но прошел машину всю. Даже обработал каким то составом места где болты диски держат, я так понял, чтобы не пригорали. Обработал все замки, резиновые уплотнители, по необходимости отрегулировал двери. Для каждой детали своя пшикалка. Снизу обработал чем то типа ВД-40. Такой щепетильности я давно не наблюдал. После как закончил, в компьтере набрал информацию, пришел другой мастер, забрал авто на диагностику развала-схождения. Тот на стенде прогнал, сделал распечатку. Одно колесо было не в допуске, предложил (уже платно!) устранить. Я согласился. После машину всю просмотрел выпускающий мастер, причем не формально, а дотошно и пришел приемщик, который выгнал мне машину, рассказал что было сделано, на что обратить внимание, что необходио сделать балансировку ну и по мелочи. Как только я уехал отзвонилась одна дама с опросом из Воронежского центра, вечером еще одна из Москвы с вопросами что бы мне хотелось изменить, пожелать, добавить. Ну в общем я в восторге от их сервиса и в ужасе от нашего. Балу, я ответил на Ваш вопрос? От автомира мне кстати так никто и не позвонил.