красный - это ошибки внутри этих блоков.и еще увидел это при сканировании, что означают красное выделение
там и блок 9 выделен
завтра попробуюкрасный - это ошибки внутри этих блоков.
они сбросятся после очистки - clear all dts.
где бы подробную инструкцию пользования найти по VAG-COM.MIC, так расшифровку ошибок смотри в блоках. или при автоскане он по каждому блоку выведет подробную инфу с ошибками. там по пробегу можно определить когда была ошибка. причина - надо расшифровывать коды ошибок. и как часто они повторяются. всё это будет видно в файле. (файл можно сохранить после автоскана - кнопкой save)
а какой 5N или другойМик, ты слева в поле выбери сначала тигуан!!!
Далее появится такое как у тебя окно а далее внизу расшифровка всех блоков!
А то ты машину не выбрал!!!
а я всегда "авто" ставлю. и всё пучкомМик, ты слева в поле выбери сначала тигуан!!!
ну я вроде как тоже авто, по картинке видно. или что-то еще может быть не така я всегда "авто" ставлю. и всё пучком
понялMIC, всё так. ставь "авто". нажимай "старт". просканирует. потом "сохранить". и ф айлике или прям в правом окне всё увидишь.
я же дал ссылку на форум с мануалами.
VAS более функционален, предназначен для сервисов и имеет протокол обмена с БЗ ФВ и конечно же стоит больших денег!чем лучше VAS 5054A шнурка VAG-COM?
VAS более функционален, предназначен для сервисов и имеет протокол обмена с БЗ ФВ и конечно же стоит больших денег!
Например конкретно на Тигуане ВАГ не может активировать Паркассист (на других моделях может)а подробней, что может делать VAS и не может делать VAG.