Возможности шнурка VAG-COM - первый Тигуан

vove`n

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Ноя 2011
Сообщения
68
Благодарности
11
Адрес
Замкадье
Автомобиль
Tiguan T&F TDI 2012
Если появляется ошибка в другом блоке, то в 09 снова будут якобы неисправности.
У меня было так, когда экспериментировал с t масла.
 

spacer

Гуру
Регистрация
18 Мар 2011
Сообщения
2,642
Благодарности
937
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW Tiguan
Если обогрев был включен на единичку, то после выключения, включения зажигания он опять будет работать на единичке?
Я все правильно понял?

да, именно так.
 

Иваныч.

Участник
Регистрация
11 Сен 2011
Сообщения
212
Благодарности
80
Адрес
Москва
Автомобиль
Была Жетта 5, сейчас Тига
Никто не ковырялся в такой теме: в темах,посвященных замене задних фонарей с обычных на диодные на гольф,пассат и туарег форрумах, поднимался вопрос по кодировке,чтобы при тормозе горели не только боковые фонари,но и на крышке багажника. Можно ли это реализовать на наших обычных фонарях?
 

iamgreen

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Мар 2012
Сообщения
93
Благодарности
9
Адрес
Бомж
Автомобиль
Ваген
Добрый день. В программе постоянно выдает ошибку this functon required a licenced interface
как ее победить?
Версии 10.64, 11.2
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
iamgreen, стопроцентное решение - купить лицензионный кабель vcds. А сейчас какой используете? Есть возможность спросить об ошибке продавца?
 

Aber

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
86
Благодарности
20
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan TSI & TDI
iamgreen,скорее всего слетела лицензия в шнурке, но иногда бывает просто глюк, надо попробовать отключить шнур от компа и машины, перезагрузить комп , подкючить шнур, нажать кнопку TEST и сохранить если все OK.
 

Segromozeka

Завсегдатай
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
914
Благодарности
202
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI APR St I
У меня была проблема с драйвером шнурка. Пришлось переустанавливать. Хотя он определялся и считывал инфу, но не работала запись.

Кстати в новых версиях ВАСИ находилась более древняя версия драйывера. Посмотри что у тебя.
 

Maximus884

Новичок
Регистрация
1 Фев 2012
Сообщения
10
Благодарности
2
Адрес
Череповец
Автомобиль
VW PoloS & Tiguan
Надоело каждый раз до запуском двигателя- выжимать предать сцепления- кто снимал шнурком это блокировку?
 

ROKADA

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2008
Сообщения
696
Благодарности
142
Адрес
Калининград
Автомобиль
TIGUAN TDI 2.0 2011г. DSG-7
Надоело каждый раз до запуском двигателя- выжимать предать сцепления- кто снимал шнурком это блокировку?

Не советую. Однажды вы забудете снять машину со скорости, включите зажигание и поедете - в соседнюю машину, в забор или, не дай бог, в человека.
 

Maximus884

Новичок
Регистрация
1 Фев 2012
Сообщения
10
Благодарности
2
Адрес
Череповец
Автомобиль
VW PoloS & Tiguan
Не советую. Однажды вы забудете снять машину со скорости, включите зажигание и поедете - в соседнюю машину, в забор или, не дай бог, в человека.
Вопрос был как сделать. Машинка далеко не первая и не единственная, но вот такая "защита от неправильных действий" только ни Тиге, и немного напрягает, так-же в скором времени планирую ставить Пандорку с автозапуском и думаю что блокировку по сцеплению всё равно придётся програмно_шунтировать.
 

Blanko

Участник
Регистрация
28 Фев 2012
Сообщения
471
Благодарности
80
Адрес
Пермь
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI 4motion T&F
Поделитесь опытом, пожалуйста.
Сканировал ошибки, получил:
..........
08- Электроника кондиционера / отопителя -- Статус: OK 0000
09- Блок управления бортовой сети -- Статус: содержит неисправности 0010
10- Парковочный автопилот -- Статус: OK 0000
.........

При тесте блока 09:

Адрес 09: Блок управления бортовой сети (J519) Label: 1K0-937-08x-09.clb
Part No SW: 5K0 937 086 J HW: 5K0 937 086 J
Компонент: BCM PQ35 M 011 0048
Ревизия: BC011001
Кодировка: 48180A3B8825F3C0400800C0340081E44B510088736D8D6064 8040000040
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 3B7ECBF5BA7E81B
Подсистема 1 - Part No: 5N1 955 119 A
Компонент: WWS 130911 03 32 0010
Кодировка: 009795
Подсистема 2 - Part No: 1K0 955 559 AH Label: 1K0-955-559-AG.CLB
Компонент: RLS 260811 05 54 0403
Кодировка: 02304D
Подсистема 3 - Part No: 1K8 951 171
Компонент: DWA-Sensor 00 001 0104
Кодировка: 000000
Подсистема 4 - Part No: 1K8 951 605 B
Компонент: LIN BACKUP HO H11 9005
Кодировка: 000000

Неисправности не найдены.

Вот и не понимаю, есть ошибки или нет.
Сканировал в первый раз, может что-то не понял.

предохранитель менял?
 

Blanko

Участник
Регистрация
28 Фев 2012
Сообщения
471
Благодарности
80
Адрес
Пермь
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI 4motion T&F
А какой предохранитель надо менять?
Что-то я нигде про смену предохранителей не встречал.

не надо никакой предохранитель менять
у меня такой отчет был после замены предохранителя на прикуриватель
сбросил все ошибки и все ОК
 

mad

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Июн 2012
Сообщения
79
Благодарности
29
Адрес
Пенза
Автомобиль
Audi RSQ3 ICT
Прошу помочь. Есть постоянно появляющиеся ошибки. Нужен совет как на них реагировать, что нужно делать.
Адрес 01: Электроника двигателя (CCT) Label: 06J-906-026-CCT.clb
Контроллер SW: 06J 906 026 H HW: 06J 906 026 AF
Компонент: MED17.5 TFSI 2,0 3457
Ревизия: AAH03--- Серийный номер: VWX7Z0HD3N57XF
Кодирование: 0423010A190F0160
Мастерская #: WSC 01357 011 00200
VCID: 2F69178FBE066CC

3 Найдены неисправности:
006469 - Блок управл. вентилятора радиатора 1, управление вентилятора
P1945 - 000 - КЗ - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 69542 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 19:03:57

Стоп-кадр:
Об/мин: 1121 /min
Нагрузка: 16.9 %
Скорость: 21.0 km/h
Температура: 96.0°C
Температура: 48.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.970 V

006480 - Вентилятор радиатора-V7
P1950 - 000 - Заедает/заклинен - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 69543 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 19:09:12

Стоп-кадр:
Об/мин: 1061 /min
Нагрузка: 20.0 %
Скорость: 10.0 km/h
Температура: 96.0°C
Температура: 58.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.716 V

006481 - Вентилятор радиатора 2-V177
P1951 - 000 - Заедает/заклинен - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 7
Пробег: 69591 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 18:42:15

Стоп-кадр:
Об/мин: 765 /min
Нагрузка: 20.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 97.0°C
Температура: 62.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.462 V

Готовность: 0000 0000


Адрес 37: Навигационная система (J0506) Label: 1T0-035-680.clb
Контроллер SW: 3C0 035 684 C HW: 3C0 035 684 A
Компонент: RNS-MID H01 1140
Ревизия: AB001001 Серийный номер: VWZ6Z7J8003025
Кодирование: 04050000010000160020
Мастерская #: WSC 01357 011 00200
ASAM Dataset: ------------------------- ------
VCID: 2341EBBF22CED8C

2 Найдены неисправности:
02635 - Тюнер не включен или не активирован
000 - -
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 7
Частота неисправности: 32
Сброс счетчика: 69
Пробег: 69416 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 10:51:22


Адрес 56: Магнитола (J0506) Label: 1T0-035-680.clb
Контроллер SW: 3C0 035 684 C HW: 3C0 035 684 A
Компонент: RNS-MID H01 1140
Ревизия: AB001001 Серийный номер: VWZ6Z7J8003025
Кодирование: 04050000010000160020
Мастерская #: WSC 01357 011 00200
ASAM Dataset: ------------------------- ------
VCID: 2341EBBF22CED8C

2 Найдены неисправности:
02635 - Тюнер не включен или не активирован
000 - -
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 7
Частота неисправности: 32
Сброс счетчика: 69
Пробег: 69416 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 10:51:22

Адрес 62: Электроника задней левой двери Label: 1K0-959-703-GEN3.lbl
Контроллер SW: 5N0 959 703 C HW: 5N0 959 703 C
Компонент: Tuer-SG 007 2001
Кодирование: 0001168
Мастерская #: WSC 01357 011 1012552
VCID: 37792FEF4656A4C

1 неисправность:
00930 - Привод центрального замка сзади слева-F222
008 - Недостоверный сигнал - Непостоянно

Вот основные ошибки, как я понимаю ничего важного, возможно кроме вентилятора. Ошибки сбрасывал, появляются снова. Прошу если у кого то есть конкретное решение подсказать порядок действий!
 

Hellofmoto

Участник
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
109
Благодарности
10
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI Черный
Не советую. Однажды вы забудете снять машину со скорости, включите зажигание и поедете - в соседнюю машину, в забор или, не дай бог, в человека.

Странно, как народ на других авто с МКПП где нет никаких блокировок не убирается в забор, забыв снять передачу? :)
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Коллеги, а вот вопрос возник новый:

- можно ли убрать с экрана RNS510 информацию об абоненте входящего звонка?
- где это и как?
 

mad

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Июн 2012
Сообщения
79
Благодарности
29
Адрес
Пенза
Автомобиль
Audi RSQ3 ICT
По поводу ошибки двигателя дилер... Похоже на замену.
ТВ-тюнер из гейтвея удалите.

Веселая магнитола, для американского рынка 3C0 035 684 A
Контроллер SW: 3C0 035 684 C HW: 3C0 035 684 A
Компонент: RNS-MID H01 1140
Ревизия: AB001001 Серийный номер: VWZ6Z7J8003025
Кодирование: 04050000010000160020


У Вас усилитель стоит ???




и лучше всего полный протокол диагностики. А не кусками.

Двигатель не перегревается, только работает вентилятор странно то включится то выключится и только после того как заглушишь двигатель...
Понял Тюнер удалю, хотя я его и не добавлял так пришла машинка.
Да магнитола из США, замучился с ней, еле нашел прошивку последнюю, а то даже не читала SD больше 2Гб, но сейчас ОК. Плохо, что радио не ловит всех наших частот но я так понимаю это железо, разблокировал видео в движении и сервисное меню. Установил последние карты. Да усилитель стоит. Музыка Dynaudio. Могу все выложить но много получится.

Про дверь, что скажете? Закрывает-открывает нормально проблем нет.
 
Последнее редактирование:

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
Двигатель не перегревается, только работает вентилятор странно то включится то выключится и только после того как заглушишь двигатель...

100% это начинает умирать вентилятор с блоком управления. Если машина на гарантии, то срочно к ОД - пусть меняют. Если не на гарантии, то время собирать деньги (около червонца железо плюс работы по замене).


Про дверь, что скажете? Закрывает-открывает нормально проблем нет.

Достаточно типичная трабла. ОД редко когда в состоянии отрегулировать - поэтому можно просто не обращать на эту ошибку внимание.
 

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
214
Адрес
Челябинск
Прошу помочь. Есть постоянно появляющиеся ошибки. Нужен совет как на них реагировать, что нужно делать.
Адрес 01: Электроника двигателя (CCT) Label: 06J-906-026-CCT.clb
Контроллер SW: 06J 906 026 H HW: 06J 906 026 AF
Компонент: MED17.5 TFSI 2,0 3457
Ревизия: AAH03--- Серийный номер: VWX7Z0HD3N57XF
Кодирование: 0423010A190F0160
Мастерская #: WSC 01357 011 00200
VCID: 2F69178FBE066CC

3 Найдены неисправности:
006469 - Блок управл. вентилятора радиатора 1, управление вентилятора
P1945 - 000 - КЗ - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 69542 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 19:03:57

Стоп-кадр:
Об/мин: 1121 /min
Нагрузка: 16.9 %
Скорость: 21.0 km/h
Температура: 96.0°C
Температура: 48.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.970 V

006480 - Вентилятор радиатора-V7
P1950 - 000 - Заедает/заклинен - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 69543 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 19:09:12

Стоп-кадр:
Об/мин: 1061 /min
Нагрузка: 20.0 %
Скорость: 10.0 km/h
Температура: 96.0°C
Температура: 58.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.716 V

006481 - Вентилятор радиатора 2-V177
P1951 - 000 - Заедает/заклинен - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 7
Пробег: 69591 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 18:42:15

Стоп-кадр:
Об/мин: 765 /min
Нагрузка: 20.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 97.0°C
Температура: 62.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.462 V

Готовность: 0000 0000


Вот основные ошибки, как я понимаю ничего важного, возможно кроме вентилятора. Ошибки сбрасывал, появляются снова. Прошу если у кого то есть конкретное решение подсказать порядок действий!

Мне один дилер сказал езди пока не заклинит, а другой без проблем поменял по гарантии. Встречал несколько раз на форуме такой косяк, т.е. бывает довольно таки часто. НЕ КРУТИТ БОЛЬШОЙ вентиль. А потом хрясь и закрутит. Менять - я летом получал темп двигла до 119 градусов, а дилер один менять не хотел. Т.к. у них на диагностике про проверке системы вентиляторов - они работали. А раз работают у них менять не надо. Другой дилер получил тоже самое, но поменял, т.к. ОШИБКА ЖЕ ЕСТЬ НЕПОСТОЯННАЯ.
 
Сверху Снизу