Впечатления 1.4 TSI (125 hp)

Владислав 77

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Сен 2018
Сообщения
51
Благодарности
10
Адрес
Смоленск
Автомобиль
Тигуан II 1.4 tsi 125 л.с. МКПП
А вот в таблице ликвидности на вторичном рынке самая популярная версия - 1,4 передний привод. Причем это не диванная аналитика а статистика крупных аукционных площадок и ааторесурсов subliquidcarprice.pdf

Здорово. Думал низкая ликвидность главный минус моей машины. Спасибо за информацию.
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
В плане ликвидности за мотор можете не переживать. А вот ДСГ народ побаивается - это факт. Её и новую-то многие до сих пор боятся, а старая - лотерея на самом деле. Впрочем, как и ТСИ. Для вторички связка не самая привлекательная, но при адекватной цене уйдёт максимум в течение недели. Хотя брать машину и думать о ликвидности - такое... У кого это в голове, лучше идти в сторону ближайшего дилера Тойоты.

з.ы. Полный привод - маркетинговая фича. Свои плюсы, безусловно, имеет, но и без него жить можно. Клиренс решает. Выше правильно написали - старты на покрытии с малым коэффициентом сцепления и подъём на сколькой дороге - это реально где есть эффект, но суть комфортной езды на машине не в пределе её возможностей, а в знании этого предела водителем. ;)
 

GoshaF

Участник
Регистрация
28 Окт 2018
Сообщения
206
Благодарности
45
Адрес
СПб
Автомобиль
TIGUAN II
SauberF1, Все правильно:ay:
 

User65

Участник
Регистрация
7 Мар 2015
Сообщения
141
Благодарности
49
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
(Tiguan CLUB, 2,0 TSI, 15 г.) продан, в поиске авто
SauberF1, Все правильно:ay:
Конечно правильно, если денег на нормальную комплектацию нет
то и 1,4 на механике ураган:ay:


Вы нагрузите машину, хотя бы пассажирами и поймете в чем подвох малого объема :mad:
 

Николай333

Участник
Регистрация
28 Дек 2014
Сообщения
245
Благодарности
69
Адрес
Берёзовский
Автомобиль
Tiguan 1.4 125 МКПП 2017 Comfortline
User65, Вы думайте мы когда брали не понимали этого? Знали на что идём:)))
 

User65

Участник
Регистрация
7 Мар 2015
Сообщения
141
Благодарности
49
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
(Tiguan CLUB, 2,0 TSI, 15 г.) продан, в поиске авто
User65, Вы думайте мы когда брали не понимали этого? Знали на что идём:)))


Ну так не нужно вводить людей в заблуждение, не едет он ни хрена, пустая машина еще да, ну если денег на 2,0 не хватает как вариант:)
 

Гордей

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Мар 2018
Сообщения
69
Благодарности
7
Адрес
Спб
Автомобиль
Vw
вы же понимаете, что в вашем понятии "едет- не едет" и других людей это разная динамика? Если что есть люди здесь , которые чипуют и 180 и 220, потому что мало и не едет. Так что не надо вводить в заблуждение , что не едет
 

Николай333

Участник
Регистрация
28 Дек 2014
Сообщения
245
Благодарности
69
Адрес
Берёзовский
Автомобиль
Tiguan 1.4 125 МКПП 2017 Comfortline
User65, У меня вторая машина Мазда СХ5 150л.с автомат, подный привод. Мой Тигуан едет точно так же как Мазда супруги. Что то форуме Мазда никто не ноет, что она не едет!!!
Никто здесь в заблужение не вводит. Всё относительно, и смотря с чем сравнивать.
 

Африка

Завсегдатай
Регистрация
11 Янв 2011
Сообщения
621
Благодарности
198
Адрес
г. Клин
Автомобиль
VW Tiguan 2017
Комплекс "гончега" на не гоночной машине заставляет его идти в ветки с меньшими двигателями для самоутверждения.)
 

disz

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Июл 2018
Сообщения
99
Благодарности
16
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Tiguan II
Конечно правильно, если денег на нормальную комплектацию нет
то и 1,4 на механике ураган:ay:


Вы нагрузите машину, хотя бы пассажирами и поймете в чем подвох малого объема :mad:

Загружал еще Йети 1,2 105 сил... Под завязку - полный салон народу, мешки с картохой в багажнике и 300 км до дома из деревни. Поверьте, дискомфорта во время обгонов не испытывал. Просто знал возможенсти динамики автомобиля на это и расчитывал. А еще есть Феррари, Ламборжини итд ооочень мощное, на чем можно обогнать, за 10 метров до встречного...
И извините, так рассуждать, про то что у кого-то нет денег, от того и покупаете механнику, то я вам скажу, что у вас нет денег на Феррари и вы ездите на овоще, со своими 180 силами. Извините, но эти ханжеские разговоры достали!
Более того, почитал аннотации из ряда источников, где написано, что существенной разницы в динамике 125 сильного движка, 150 сильного, да и 180 сильного, по большому счету то и нет - пара секунд, разницы, по паспорту, а на деле - миллион рублей разницы - маркитинг...? Думаю, да... Хотите, платите и чувствуйте свое превосходство. Кому-то и блестюльки на молдингах важны, до нельзя...
На счет 180 сильного движка, не знаю, не пробовал, а вот 150 сил ДСГ и 125 на механнике- разницу я не заметил. Наездил на своем Тигуане 125 лс 600 км, особо не топил, прохожу обкатку, но мощности хватает.
Заказал из допов опцию Медиа, понятно почему... и Хранение, исключительно ради двух бардачков на потолке. Ну захотелось и смотрится интереснее, чем пустой потолок.
Пока динамика устраивает, а будет мало, чипану до 145 или 160 лс, возможности двигателя это позволяют.
 
Последнее редактирование:

dbalas

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Сен 2017
Сообщения
73
Благодарности
19
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan 2 City 125
ИМХО больше чем 125 сил на переднем приводе - не имеет смысла.
Даже летом, когда было хорошее сцепление с асфальтом при резком старте с кикдауна колеса прокручиваются по асфальту и на секунду срабатывает система курсовой устойчивости. Приходится даже со светофора трогаться не в полный газ)
Плюс CZCA двигатель гараздо надежнее чем его 150-сильный брат.
На полном приводе конечно сцепление при старте будет лучше, но брать полный или нет - это уже тема совсем другой ветки...
 

GoshaF

Участник
Регистрация
28 Окт 2018
Сообщения
206
Благодарности
45
Адрес
СПб
Автомобиль
TIGUAN II
пустая машина еще да, ну если денег на 2,0 не хватает как вариант
Если бы 2.0 был на ручке, взял бы его. Но....
И эта, для двоих его за глаза. По КАДу 130-140-150 потянет и достаточно. Иначе штрафы задолбают, камер понатыкали - тьма.

Добавлено через 4 минуты
И еще адын + - это отсутствие налога на машину:ay: В общем : каждый выбирает под себя.
 
Последнее редактирование:

Jora_1

Участник
Регистрация
10 Май 2018
Сообщения
353
Благодарности
107
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Тигуан 2 1,4 tsi CZCA DSG-6, stage_1
ИМХО больше чем 125 сил на переднем приводе - не имеет смысла.
Даже летом, когда было хорошее сцепление с асфальтом при резком старте с кикдауна колеса прокручиваются по асфальту и на секунду срабатывает система курсовой устойчивости. Приходится даже со светофора трогаться не в полный газ)
Плюс CZCA двигатель гараздо надежнее чем его 150-сильный брат.
На полном приводе конечно сцепление при старте будет лучше, но брать полный или нет - это уже тема совсем другой ветки...

Не думаю что отсутствие фазовозвращателя на выпуске сделало наш "CZCA двигатель гараздо надежнее чем его 150-сильный брат". В остальном они идентичны. Нормальный у нас двигатель, но 150 л.с. лучше, просто потому что мощнее.
 

Николай333

Участник
Регистрация
28 Дек 2014
Сообщения
245
Благодарности
69
Адрес
Берёзовский
Автомобиль
Tiguan 1.4 125 МКПП 2017 Comfortline
Jora_1, у вас и турбина больше, и давление наддува выше, соответственно нагрузка на детали больше. Так что х.з время покажет...
 

Jora_1

Участник
Регистрация
10 Май 2018
Сообщения
353
Благодарности
107
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Тигуан 2 1,4 tsi CZCA DSG-6, stage_1
С другой стороны посл stagе1 возможности этих моторов весьма близки, как по мощности, так и по моменту.

Добавлено через 1 минуту
Jora_1, у вас и турбина больше, и давление наддува выше, соответственно нагрузка на детали больше. Так что х.з время покажет...

Так у меня то как раз тоже 125 л.с., но не избежать ему прошивки:)
 
Последнее редактирование:

Владислав 77

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Сен 2018
Сообщения
51
Благодарности
10
Адрес
Смоленск
Автомобиль
Тигуан II 1.4 tsi 125 л.с. МКПП
Сегодня утром приходилось газ на четверть держать, так как сразу шлифовать машина начинала.

Добавлено через 15 минут
Так у меня то как раз тоже 125 л.с., но не избежать ему прошивки


Пока накатал 3300 км. Все думаю, надо ли перепрошивать или нет? До этого были 1,8т и 1,4 тси на Октавии и Гольфе. Привык к быстрым ускорениям. Наслушавшись "менеджеров по продажам" не хотел брать Тигуан на 125 л.с. Смотрел в сторону Аутлэндера или Куги. В итоге, купил Т2 практически случайно. Думал будет ездить чуть быстрее Нивы:eek: А сейчас на скоростях до 150 км/ч вообще не испытывал проблем. Конечно, унизить других участников движения на таком моторе не получится. Но, в остальном все ок.
 
Последнее редактирование:

Urus

Завсегдатай
Регистрация
9 Дек 2017
Сообщения
935
Благодарности
481
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2 1.4(150) 4motion dsg
Не думаю что отсутствие фазовозвращателя на выпуске сделало наш "CZCA двигатель гараздо надежнее чем его 150-сильный брат". В остальном они идентичны. Нормальный у нас двигатель, но 150 л.с. лучше, просто потому что мощнее.
Что лишний раз подтверждает исключительно маркетинговый посыл в разделении двигателей разной мощности. Сложно представить что разница в реальной стоимости 125 с механикой и 180 с дсг 7 составляет 600 тысяч или почти 40% стоимости целого авто. Так что вы за свой авто заплатили наиболее честную цену . Те кто выбрали большую мощность - немного опущены маркетологами :))
 

Jora_1

Участник
Регистрация
10 Май 2018
Сообщения
353
Благодарности
107
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Тигуан 2 1,4 tsi CZCA DSG-6, stage_1
Что лишний раз подтверждает исключительно маркетинговый посыл в разделении двигателей разной мощности. Сложно представить что разница в реальной стоимости 125 с механикой и 180 с дсг 7 составляет 600 тысяч или почти 40% стоимости целого авто. Так что вы за свой авто заплатили наиболее честную цену . Те кто выбрали большую мощность - немного опущены маркетологами :))

Согласен, с учетом цены, мне мощности 125 л.с. вполне хватает:). А если серьезно, то динамика до 80-100 км.ч у него получше чем у моей двухлитровой мазды6, а потом примерно одинаковая и бывает что хочется и пободрее.
 
Сверху Снизу