e60GZA
Новичок
Даже прибавить нечего. Осталось только возраст уточнить и все вопросы отпадут.
30 :az:
Даже прибавить нечего. Осталось только возраст уточнить и все вопросы отпадут.
А вот в таблице ликвидности на вторичном рынке самая популярная версия - 1,4 передний привод. Причем это не диванная аналитика а статистика крупных аукционных площадок и ааторесурсов subliquidcarprice.pdf
Конечно правильно, если денег на нормальную комплектацию нетSauberF1, Все правильно:ay:
User65, Вы думайте мы когда брали не понимали этого? Знали на что идём))
Конечно правильно, если денег на нормальную комплектацию нет
то и 1,4 на механике ураган:ay:
Вы нагрузите машину, хотя бы пассажирами и поймете в чем подвох малого объема
Факты в студию.Плюс CZCA двигатель гараздо надежнее чем его 150-сил
ьный брат.
Если бы 2.0 был на ручке, взял бы его. Но....пустая машина еще да, ну если денег на 2,0 не хватает как вариант
ИМХО больше чем 125 сил на переднем приводе - не имеет смысла.
Даже летом, когда было хорошее сцепление с асфальтом при резком старте с кикдауна колеса прокручиваются по асфальту и на секунду срабатывает система курсовой устойчивости. Приходится даже со светофора трогаться не в полный газ)
Плюс CZCA двигатель гараздо надежнее чем его 150-сильный брат.
На полном приводе конечно сцепление при старте будет лучше, но брать полный или нет - это уже тема совсем другой ветки...
Jora_1, у вас и турбина больше, и давление наддува выше, соответственно нагрузка на детали больше. Так что х.з время покажет...
Так у меня то как раз тоже 125 л.с., но не избежать ему прошивки
Что лишний раз подтверждает исключительно маркетинговый посыл в разделении двигателей разной мощности. Сложно представить что разница в реальной стоимости 125 с механикой и 180 с дсг 7 составляет 600 тысяч или почти 40% стоимости целого авто. Так что вы за свой авто заплатили наиболее честную цену . Те кто выбрали большую мощность - немного опущены маркетологами )Не думаю что отсутствие фазовозвращателя на выпуске сделало наш "CZCA двигатель гараздо надежнее чем его 150-сильный брат". В остальном они идентичны. Нормальный у нас двигатель, но 150 л.с. лучше, просто потому что мощнее.
Что лишний раз подтверждает исключительно маркетинговый посыл в разделении двигателей разной мощности. Сложно представить что разница в реальной стоимости 125 с механикой и 180 с дсг 7 составляет 600 тысяч или почти 40% стоимости целого авто. Так что вы за свой авто заплатили наиболее честную цену . Те кто выбрали большую мощность - немного опущены маркетологами )