Впечатления 1.4 TSI (125 hp)

Николай333

Участник
Регистрация
28 Дек 2014
Сообщения
245
Благодарности
69
Адрес
Берёзовский
Автомобиль
Tiguan 1.4 125 МКПП 2017 Comfortline
disz, Интересно конечно. На прошлых моторах тоже с 1.4 снимали 122-140-150-160 л.с и единственный мотор у которого не прогорали поршня это как раз менее нагруженный 122-сильный.
 

Владислав 77

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Сен 2018
Сообщения
51
Благодарности
10
Адрес
Смоленск
Автомобиль
Тигуан II 1.4 tsi 125 л.с. МКПП
Интересно, а на наш тип двигателя (еа211) есть статистика слабых мест/поломок?
 

GoshaF

Участник
Регистрация
28 Окт 2018
Сообщения
206
Благодарности
45
Адрес
СПб
Автомобиль
TIGUAN II
Интересно, а на наш тип двигателя (еа211) есть статистика слабых мест/поломок?
Со слов менеджера ВАГа, движки 122 и 125 самые доработанные в плане надежности, потому его и взял. На Джетте был движок САХА 122 л.с., (с цепью) нареканий не было.
 

Владислав 77

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Сен 2018
Сообщения
51
Благодарности
10
Адрес
Смоленск
Автомобиль
Тигуан II 1.4 tsi 125 л.с. МКПП

disz

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Июл 2018
Сообщения
99
Благодарности
16
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Tiguan II
Ребят, у всех наших движков, во время прогрева, с утра, стрёкот слышен, при чем с меняющейся во время прогрева тональностью? Первые секунд 30 идеальный шелест, потом несколько минут отчетливый стрёкот, потом чавканье какое-то. После начала движения, нормальный мягкий звук двигателя. Даже потом, после длительных остановок, в течении дня, нормальный мягкий звук. Но с утра такая вот симфония. Записал видео с прогревом на телефон, показал у ОД, сказали, что эти движки все при прогреве "дизилят".
Это правда норма?
 
Последнее редактирование:

Vetal 46

Участник
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
290
Благодарности
38
Адрес
Курск
Автомобиль
Тигуан 1.4 -125 еа211
Стрекочет и у меня. Особо не напрягает, предидущий Т1 122 Саха тоже стрекотал. Меня больше напрягает шуршание в районе грм на хорошо прогретом двигателей диапазоне оборотов примерно 700-1000.
 

Николай333

Участник
Регистрация
28 Дек 2014
Сообщения
245
Благодарности
69
Адрес
Берёзовский
Автомобиль
Tiguan 1.4 125 МКПП 2017 Comfortline
Стрекочет насос высокого давления 100500 раз об этом говорили уже, ему положено)))
 

disz

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Июл 2018
Сообщения
99
Благодарности
16
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Tiguan II
Стрекочет насос высокого давления 100500 раз об этом говорили уже, ему положено)))

А почему после прогрева не стрекочет, а только с утра?
Просто интересно.
Зы: задавал вопрос в поисковике, про стрекот - толкового ответа не нашел.
 

Николай333

Участник
Регистрация
28 Дек 2014
Сообщения
245
Благодарности
69
Адрес
Берёзовский
Автомобиль
Tiguan 1.4 125 МКПП 2017 Comfortline
disz, Ну ведь прогрев... Дозировка больше и все.
Проверить насос или нет легко.... когда едите отпустите педаль газа и через секунду стрёкот пропадёт(насос в этом режиме отключается). Только ехать нужно не быстро ( ну что бы услышать это). Летом хорошо слышно.
 

gigagertz

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Ноя 2018
Сообщения
67
Благодарности
7
Адрес
Москва
Автомобиль
Jetta VI 1.4tsi 150 л.с. chta мкпп
чего-то я не понял, как это тнвд отключается? ничего он не отключается, его шток работает по квадрату на коленвале и цокает он всегда, на холостых не очень часто, чем обороты выше тем чаще
 

Николай333

Участник
Регистрация
28 Дек 2014
Сообщения
245
Благодарности
69
Адрес
Берёзовский
Автомобиль
Tiguan 1.4 125 МКПП 2017 Comfortline
gigagertz, Вы не правы. Шток ходит, но работает он не всегда!!! В режиме, когда вы катитесь на передаче при отпущеной педали газа, топливо в цилиндры не подаётся совсем!!! Насос работает в холостую(в это момент его совсем не слышно).
Цокот ведь не из за того, что шток ударяется о квадрат.
 
Последнее редактирование:

gigagertz

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Ноя 2018
Сообщения
67
Благодарности
7
Адрес
Москва
Автомобиль
Jetta VI 1.4tsi 150 л.с. chta мкпп
там открывается обратный клапан и он действительно работает в холостую, точнее сливает все в бак, но сам насос при этом все равно работает, пусть и с не стой нагрузкой когда работает на форсунки, но цокает шток а не сам насос

Добавлено через 1 минуту
насос это все лишь мембрана, там нечему цокать
 
Последнее редактирование:

Николай333

Участник
Регистрация
28 Дек 2014
Сообщения
245
Благодарности
69
Адрес
Берёзовский
Автомобиль
Tiguan 1.4 125 МКПП 2017 Comfortline
gigagertz, Да не цокает он в этом режиме. Вы прокатитесь, послушайте.
 

gigagertz

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Ноя 2018
Сообщения
67
Благодарности
7
Адрес
Москва
Автомобиль
Jetta VI 1.4tsi 150 л.с. chta мкпп
да я катался, знаю) меня это цокот самого достает, у меня он есть всегда и на принудительном хх тоже
 

Николай333

Участник
Регистрация
28 Дек 2014
Сообщения
245
Благодарности
69
Адрес
Берёзовский
Автомобиль
Tiguan 1.4 125 МКПП 2017 Comfortline
gigagertz, Странно, почему он у вас всегда? У меня как газ отпускаешь на передаче примерно через секунду как-будто кто то тумблер выключил и тишина.
 

gigagertz

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Ноя 2018
Сообщения
67
Благодарности
7
Адрес
Москва
Автомобиль
Jetta VI 1.4tsi 150 л.с. chta мкпп
может новый еще? я раньше тоже на него не обращал внимания, но со временем он становился все громче
 

Николай333

Участник
Регистрация
28 Дек 2014
Сообщения
245
Благодарности
69
Адрес
Берёзовский
Автомобиль
Tiguan 1.4 125 МКПП 2017 Comfortline
gigagertz, Ну не знаю. Я за год только 40тыс.км проехал. Обкатка думаю пройдена))).
 

gigagertz

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Ноя 2018
Сообщения
67
Благодарности
7
Адрес
Москва
Автомобиль
Jetta VI 1.4tsi 150 л.с. chta мкпп
40 тыс это уже прилично
 

disz

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Июл 2018
Сообщения
99
Благодарности
16
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Tiguan II
Считается, к 15 тыс обкатка пройдена на 100%

Добавлено через 28 минут
Но, почему именно на холодную, с утра стрекочет, потом, когда катаешься, все мягко?
ТНВД должен же постоянно, при нагрузке работать. Может это фазрегулятор что-то там, на холодную регулирует?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу