Впечатления 1.4 TSI (125 hp)

potap

Гуру
Регистрация
18 Июн 2012
Сообщения
2,598
Благодарности
517
Адрес
Алтай
Автомобиль
Tiguan «Trend & Fun» 1,4 122ps
Как у нового двигателя с прогревом зимой? Предыдущие 1.4 в этом плане проблемные были. На месте в хороший мороз хрен прогреешь, в движении относительно нормально грелись.
 

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,537
Благодарности
1,643
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
На месте в хороший мороз хрен прогреешь, в движении относительно нормально грелись.
А зачем на месте греть ?
Машину же завел, чтобы ехать, вроде как.
 

Николай333

Участник
Регистрация
28 Дек 2014
Сообщения
245
Благодарности
69
Адрес
Берёзовский
Автомобиль
Tiguan 1.4 125 МКПП 2017 Comfortline
Как у нового двигателя с прогревом зимой? Предыдущие 1.4 в этом плане проблемные были. На месте в хороший мороз хрен прогреешь, в движении относительно нормально грелись.

Проблемм с этим у нового двигателя вообще нет. Греется очень быстро. В машине очень тепло. До этого был прошлый Тигуан 1.4 122л.с с феном РТС!!! Дак вот с РТС-ом было холоднее чем сейчас без него))).
 
Последнее редактирование:

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,133
Благодарности
2,320
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
До этого был прошлый Тигуан 1.4 122л.с с феном РТС!!! Дак вот с РТС-ом было холоднее чем сейчас без него))).

Я думаю это преувеличение, мягко говоря:eek: Моя прошлая Шкода Йети 1.2TSI + фен прогревала салон быстрее чем нынешний Тигуан 2.0:confused: Против фена нет приема, только Вебасто.
Но нынешний 1.4 на самом деле греется намного быстрее старого 1.4 CAXA:ay:

Добавлено через 4 минуты
До этого был прошлый Тигуан 1.4 122л.с с феном РТС!!!
Тем более вам же русским языком в свое время отвечали, что на вашем прошлом авто "фена" нет:
https://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1442390&postcount=6906
И я не понимаю почему вы в который раз вводите людей в заблуждение о его наличии:cool:
 
Последнее редактирование:

Николай333

Участник
Регистрация
28 Дек 2014
Сообщения
245
Благодарности
69
Адрес
Берёзовский
Автомобиль
Tiguan 1.4 125 МКПП 2017 Comfortline
Я думаю это преувеличение, мягко говоря:eek: Моя прошлая Шкода Йети 1.2TSI + фен прогревала салон быстрее чем нынешний Тигуан 2.0:confused: Против фена нет приема, только Вебасто.
Но нынешний 1.4 на самом деле греется намного быстрее старого 1.4 CAXA:ay:

Добавлено через 4 минуты

Тем более вам же русским языком в свое время отвечали, что на вашем прошлом авто "фена" нет:
https://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1442390&postcount=6906
И я не понимаю почему вы в который раз вводите людей в заблуждение о его наличии:cool:
Я фен потом собственноручно ставил!!! Так что не надо мне здесь ля ля! У меня большой опыт эксплуатации этих авто и я вам заявляю точно, что нынешний греется в разы лучше чем с феном прошлый. И ещё чем ниже температура на улице тем быстрее прогревается, как не парадоксально это звучит.
И что вы вообще можете говорить о прогреве 1.4 125 если у вас данного мотора то нет? Смысл обсуждать это с вами...
 
Последнее редактирование:

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,133
Благодарности
2,320
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
Дак вот с РТС-ом было холоднее чем сейчас без него)))

нынешний греется в разы лучше чем с феном прошлый
Вы определитесь про что вы говорите, про салон или про двигатель?
И ещё чем ниже температура на улице тем быстрее прогревается, как не парадоксально это звучит.
Вы уже говорили про то, что ваш 1.4 нарушает законы физики, кроме вас об этом никто не писал...
Я фен потом собственноручно ставил!!! Так что не надо мне здесь ля ля!
Ткните носом. где и как вы ставили, может отчет где-то выкладывали, может логи снимали? Спасибо!:)

И что вы вообще можете говорить о прогреве 1.4 125 если у вас данного мотора то нет? Смысл обсуждать это с вами...
Я снимал и логи прогрева двигателя и салона 1.2TSI (с феном и без), 2.0TSI старого, 2.0TSI нового, 1.4 (150) нового. А про старый 1.4 CAXA мы еще на гольф клубе обсуждали, он не грелся совсем, по крайней мере намного хуже 1.2 TSI CZBZ.
Буду раз если Вы приведете свои измерения и цифры,а то кроме фразы
нынешний греется в разы лучше чем с феном прошлый
от вас больше ничего не слышно.

Спасибо еще раз, я подожду.
 

Николай333

Участник
Регистрация
28 Дек 2014
Сообщения
245
Благодарности
69
Адрес
Берёзовский
Автомобиль
Tiguan 1.4 125 МКПП 2017 Comfortline
nikonist, Какие отчеты? По установке РТС? Зачем мне их делать и выкладывать))) Я сам по отчётам ставил)))Фотки поискал специально, но я их не делал походу. Ставил два дня, первый день сам нагр. элемент, второй проводка и прописать. Трудность у меня возникла только просунуть кабель в моторный отсек т.к педаль сцепления стоит и заглушка занята. По второй перегородке трудностей не возникала(прожигаль нагретым лезвием). Затем проверил через Васю сколько он потребляет( полуилось 986ватт или около того что то).
Я не знаю что вам еще сказать... На новом Тигуане заметил что чем ниже температура, тем выше расход на холостом ходу 1.5л. при минус 30 было и 1.8, и это когда стрелка 90 по приборке.
На старом когда останавливался то стрелка темп. падала в пробке, на этом такого нет(только расход на холосоом ходу возврастает и всё)
Снимать логи и возить с собой ноутбук ну его нафик у меня времени на это нету.
Вопрос был, теплее новый чем старый я ответил(опыт есть).
 

Jora_1

Участник
Регистрация
10 Май 2018
Сообщения
353
Благодарности
107
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Тигуан 2 1,4 tsi CZCA DSG-6, stage_1
Ну и как Вам DSG? Если не секрет, Ваш стиль езды в большей степени динамичный, спокойный или что-то среднее?

Работой ДСГ полностью доволен. Переключения вверх явно быстрее, чем на АКПП, а вниз - примерно также. В пробках тоже ведет себя вполне адекватно. В основном езжу в темпе выше среднего, иногда динамично.
До тигуана было несколько машин на АКПП и на вариаторах. На мой взгляд ДСГ немного интереснее АКПП, и сильно интереснее вариатора.

Добавлено через 10 минут
Я фен потом собственноручно ставил!!! Так что не надо мне здесь ля ля! У меня большой опыт эксплуатации этих авто и я вам заявляю точно, что нынешний греется в разы лучше чем с феном прошлый. И ещё чем ниже температура на улице тем быстрее прогревается, как не парадоксально это звучит.
И что вы вообще можете говорить о прогреве 1.4 125 если у вас данного мотора то нет? Смысл обсуждать это с вами...

У меня чем ниже температура на улице, тем дольше прогревается. Но происходит это все равно довольно быстро. К примеру, моя мазда 6 2.0 АКПП прогревалась зимой дольше.
А вообще я на месте не грею. При отрицательных температурах начинаю неспешное движение через 1 мин. после запуска, а при плюсовых через 20-30 сек.
 
Последнее редактирование:

srg.fan

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1,212
Благодарности
111
Адрес
Ростов на Дону
Автомобиль
Tiguan II 1.4 125 л.с., МКПП, All Inclusive
На мой взгляд ДСГ немного интереснее АКПП, и сильно интереснее вариатора.
А вот, если поставить вопрос так - езда по городу в динамичном стиле (т.е. где то оттормозились, где-то экстренно ускорились или к примеру, впереди встречный поток, а перед нами вылотекущий авто - едем за ним специально на передаче ниже от нормы, чтобы в прогалке встречных его обойти т.п.).
В этом случае DSG по предугадыванию и переключений даёт тот же эффект что на МКПП ? Или все таки режим в хвост и в гриву лучше на МКПП т.к. DSG все равно где-то подумает не сразу "поймет", что хочет водитель?

p.s. как уже писал на тест драйве DSG показалось мне не очень то, что хотелось бы. Но тест драйв был не долгим по времени - может просто я не успел почувствовать все прелести
 
Последнее редактирование:

disz

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Июл 2018
Сообщения
99
Благодарности
16
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Tiguan II
А вот, если поставить вопрос так - езда по городу в динамичном стиле (т.е. где то оттормозились, где-то экстренно ускорились или к примеру, впереди встречный поток, а перед нами вылотекущий авто - едем за ним специально на передаче ниже от нормы, чтобы в прогалке встречных его обойти т.п.).
В этом случае DSG по предугадыванию и переключений даёт тот же эффект что на МКПП ? Или все таки режим в хвост и в гриву лучше на МКПП т.к. DSG все равно где-то подумает не сразу "поймет", что хочет водитель?

p.s. как уже писал на тест драйве DSG показалось мне не очень то, что хотелось бы. Но тест драйв был не долгим по времени - может просто я не успел почувствовать все прелести

Аналогично. Понятное дело, что за 30 минут трудно оценить автомобиль на разных режимах, потом еще адаптивная ДСГ и проч бла, бла...
Но..., я езжу сейчас на МКПП, двигл 125 сил и он мне ощущается более динамичным, чем тестовая ДСГ с 150 силами.
Может быть, ДСГ 150 сил и быстрее набирает 100кмч по времени, за счет отсутствия перерывов при переключении ручки, но делает это слишком плавно и постепенно, что ощущается, как меньшая динамика. Согласитесь, раскрутить двигл вручную до 3-4-5 тыщ, для переключения на повышенную ощущается гораздо резвее, чем плавное переключение ДСГ, "на своей волне".
Хотя, я выше 3 тыщ оборотов не кручу, переключаю на 2 тыщах, вполне хватает, 3тыщ, когда уж надо обогнать или резко ускорится.
 
Последнее редактирование:

madis

Постоялец
Регистрация
25 Мар 2019
Сообщения
1,197
Благодарности
529
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 1.4 czda
когда вплотную подошел к покупке Тигуана тоже поначалу хотел взять механику, даже в наличии была машина такая с хорошей скидкой, но вечером все взвесил, посидел-подумал и решил что надо брать ДСГ, 7 лет езды на Пассате ДСГ7 перевесили в сторону ДСГ6, о чем не жалею, кстати в эксплуатации ДСГ 6ст и 7ст отличаются, сухая 7ст явно шустрее, но это тема для другого разговора...
 

Urus

Завсегдатай
Регистрация
9 Дек 2017
Сообщения
935
Благодарности
481
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2 1.4(150) 4motion dsg
srg.fan,
disz,
Там есть вполне рабочий режим "спорт", который позволяет как раз то в чем у вас появились сомнения. Причем его использование в какой-то мере симулирует езду на механике - при необходимости "обострения" качнуть рычаг назад.
 

srg.fan

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1,212
Благодарности
111
Адрес
Ростов на Дону
Автомобиль
Tiguan II 1.4 125 л.с., МКПП, All Inclusive
Причем его использование в какой-то мере симулирует езду на механике...
т.е. в режиме спорт все равно не получить 100% эффекта как от МКПП? А почему?
 

madis

Постоялец
Регистрация
25 Мар 2019
Сообщения
1,197
Благодарности
529
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 1.4 czda
про "спорт" верно сказано, а вот лепестки я что-то не оценил пока, пользовался пару раз, не особо понял эту фичу.

Добавлено через 3 минуты
т.е. в режиме спорт все равно не получить 100% эффекта как от МКПП? А почему?
да все получится, при желании можно перейти на ручное управление и крутить как на механике, в "спорте" тоже все передачи крутятся до красной зоны циферблата)
 
Последнее редактирование:

disz

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Июл 2018
Сообщения
99
Благодарности
16
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Tiguan II
srg.fan,
disz,
Там есть вполне рабочий режим "спорт", который позволяет как раз то в чем у вас появились сомнения. Причем его использование в какой-то мере симулирует езду на механике - при необходимости "обострения" качнуть рычаг назад.
Мне кажется, выбор ДСГ или МКПП, это уже на вкус пользователя. Оба агрегата прекрасны, для использования, кому что нравится. Мне нравится ручка. Кладешь руку на подлокотник, кисть сама ложится на ручку и остается только пальчиками переключать. Это мой осознанный выбор. В тоже время уважаю мнение владельцев с ДСГ - они получают от него удовольствие.
Тут уж "Каждый выбирает по себе..."
 

Urus

Завсегдатай
Регистрация
9 Дек 2017
Сообщения
935
Благодарности
481
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2 1.4(150) 4motion dsg
srg.fan,
В спорте диапазон оборотов в которых происходит переключение передач переходит середину-конец полки крутящего момента - около 3000, исчезает задумчивость свойственная обычному режиму, особенно когда обороты ниже "полки" момента. Можно сказать что машина едет также "весело" как если бы вы само интенсивно работали педалями и "мешалкой". Только дсг делает это все равно быстрее человека:)
 

disz

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Июл 2018
Сообщения
99
Благодарности
16
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Tiguan II
srg.fan,
В спорте диапазон оборотов в которых происходит переключение передач переходит середину-конец полки крутящего момента - около 3000, исчезает задумчивость свойственная обычному режиму, особенно когда обороты ниже "полки" момента. Можно сказать что машина едет также "весело" как если бы вы само интенсивно работали педалями и "мешалкой". Только дсг делает это все равно быстрее человека:)

А по расходу топлива, разница стандарта и спорта?
 

srg.fan

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1,212
Благодарности
111
Адрес
Ростов на Дону
Автомобиль
Tiguan II 1.4 125 л.с., МКПП, All Inclusive
да все получится, при желании можно перейти на ручное управление и крутить как на механике, в "спорте" тоже все передачи крутятся до красной зоны циферблата)
А как такой режим скажется на DSG - долго выстоит? На МКПП знаю проблем не будет
 

Urus

Завсегдатай
Регистрация
9 Дек 2017
Сообщения
935
Благодарности
481
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2 1.4(150) 4motion dsg
disz,
Не знаю, я спортом не пользуюсь постоянно. Он нужен-то в основном только когда надо резко ускориться, если машина идёт на оборотах ниже "полки" и высокой передаче. Ну, некоторые ещё в медленных пробках пользуют, чтобы машина на вторую не переключалась. Но, думаю, если ездить на нем постоянно разница должна быть немаленькая.
 

srg.fan

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1,212
Благодарности
111
Адрес
Ростов на Дону
Автомобиль
Tiguan II 1.4 125 л.с., МКПП, All Inclusive
если ездить на нем постоянно разница должна быть немаленькая.
Мораль сей басни такова:
Заслуга МКПП в том, никаких спец. режимов вкл. не надо - мы же не знаем заранее, когда наступит та экстренная ситуация, когда нужно ускориться - на МКПП 2 передачи вниз и в дамках - а c DSG? - перевести режим езды в спорт, вручную лепестки перещелкнуть - слишком много действий.
Если ездить на DSG все время в режиме спорт - то, если правильно понимаю, это не айс для срока службы коробки и возникает повышенный расход топлива.
 
Сверху Снизу