Впечатления 1.4 TSI (125 hp)

Jora_1

Участник
Регистрация
10 Май 2018
Сообщения
353
Благодарности
107
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Тигуан 2 1,4 tsi CZCA DSG-6, stage_1
А вот, если поставить вопрос так - езда по городу в динамичном стиле (т.е. где то оттормозились, где-то экстренно ускорились или к примеру, впереди встречный поток, а перед нами вылотекущий авто - едем за ним специально на передаче ниже от нормы, чтобы в прогалке встречных его обойти т.п.).
В этом случае DSG по предугадыванию и переключений даёт тот же эффект что на МКПП ? Или все таки режим в хвост и в гриву лучше на МКПП т.к. DSG все равно где-то подумает не сразу "поймет", что хочет водитель?

p.s. как уже писал на тест драйве DSG показалось мне не очень то, что хотелось бы. Но тест драйв был не долгим по времени - может просто я не успел почувствовать все прелести

Скорее всего вам не понравился затуп педали газа, который реально есть, но после привыкания к этому явлению практически не ощущается. При описанном вами выше стиле езды, наверняка вам подойдет режим "S" на ДСГ. На этом режиме все происходит значительно быстрее и резче. За время тест-драйва к нелинейным реакциям педали газа в режиме "D" адаптироваться не успеешь.
 

Владислав 77

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Сен 2018
Сообщения
51
Благодарности
10
Адрес
Смоленск
Автомобиль
Тигуан II 1.4 tsi 125 л.с. МКПП
Ездил с семьёй в отпуск. Машина порадовала. Запас хода около 900 км (лично прокатил ~870 км на одной заправке). По двухполосной трассе Смоленск-Питер (местами очень забитой) проблем с обгонами не было. Скорость на круиз-контроле 110 км/ч, обгоны в основном на 4-й передачи.
 

Jora_1

Участник
Регистрация
10 Май 2018
Сообщения
353
Благодарности
107
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Тигуан 2 1,4 tsi CZCA DSG-6, stage_1
Мораль сей басни такова:
Заслуга МКПП в том, никаких спец. режимов вкл. не надо - мы же не знаем заранее, когда наступит та экстренная ситуация, когда нужно ускориться - на МКПП 2 передачи вниз и в дамках - а c DSG? - перевести режим езды в спорт, вручную лепестки перещелкнуть - слишком много действий.
Если ездить на DSG все время в режиме спорт - то, если правильно понимаю, это не айс для срока службы коробки и возникает повышенный расход топлива.

Чтобы переключить передачу лепестком, в спорт режим дсг переводить не надо. Переключение лепестком произойдет как минимум не медленнее, чем рычагом МКПП, а скорее всего быстрее.
 

madis

Постоялец
Регистрация
25 Мар 2019
Сообщения
1,188
Благодарности
527
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 1.4 czda
А как такой режим скажется на DSG - долго выстоит? На МКПП знаю проблем не будет

к чему такие подробности если выбор уже сделан?))
сразу не сломается уж точно, я не видел упоротых, гоняющих с утра до вечера на спорте в отсечку, сам пользуюсь не часто, на трассе в основном, думаю если тебя заставить не ходить, а только бегать, то долго ты не протянешь...)))
 

srg.fan

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1,223
Благодарности
111
Адрес
Ростов на Дону
Автомобиль
Tiguan II 1.4 125 л.с., МКПП, All Inclusive

madis

Постоялец
Регистрация
25 Мар 2019
Сообщения
1,188
Благодарности
527
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 1.4 czda
впечатления положительные, разница в отсутствии 3ей педали.
поездив на ДСГ быстро начинаешь понимать в какой именно момент надо топнуть на педаль газа, чтобы обгон прошел быстро и (!) безопасно!!!
 

Jora_1

Участник
Регистрация
10 Май 2018
Сообщения
353
Благодарности
107
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Тигуан 2 1,4 tsi CZCA DSG-6, stage_1
впечатления положительные, разница в отсутствии 3ей педали.
поездив на ДСГ быстро начинаешь понимать в какой именно момент надо топнуть на педаль газа, чтобы обгон прошел быстро и (!) безопасно!!!

Полностью согласен с этим утверждением.
 

Skv42

Участник
Регистрация
8 Май 2017
Сообщения
440
Благодарности
136
Адрес
Краснодар
Автомобиль
NEW Tiguan 2017 4WD TSI 150 л.с.
А по расходу топлива, разница стандарта и спорта?
Плюсом 1-1.5 литра. Это из личного опыта: город, постоянно в S, кондей включён всегда. Практически с пробега 3т.км по городу ездил ток в S, ибо тот тупизм (пока обороты не перевалят 2.5 тыс) кои показывала коробка расшатывала мне нервы. Что не нравилось в S - не по делу длинная 3я предача. В среднем переключения на 4ю почти на 80км/ч, а иногда и больше. После прошивки коробки немного полегчало по городу теперь всегда в D, если и перехожу в S то так по-баловаться с кем ни будь со светофора.
П.С. у мну 4х4 считаю к расходу эт тоже добавляет. П.С.С. сейчас расход по городу езда в том же стиле "а ну попробуй догони" больше 11 литров не видел, было 12-13.
 

disz

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Июл 2018
Сообщения
99
Благодарности
16
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Tiguan II
Мораль сей басни такова:
Заслуга МКПП в том, никаких спец. режимов вкл. не надо - мы же не знаем заранее, когда наступит та экстренная ситуация, когда нужно ускориться - на МКПП 2 передачи вниз и в дамках - а c DSG? - перевести режим езды в спорт, вручную лепестки перещелкнуть - слишком много действий.
Если ездить на DSG все время в режиме спорт - то, если правильно понимаю, это не айс для срока службы коробки и возникает повышенный расход топлива.
Повторюсь : "Каждый выбирает по себе..."
 

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,133
Благодарности
2,319
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
Я сам по отчётам ставил)))

Затем проверил через Васю сколько он потребляет( полуилось 986ватт или около того что то)

Я так подозреваю, что он у вас попросту не работал, хотя тест проходил. Это частая история, т.к. 99% вы покупали недорого б/у фен в теме типа такой. Он их похоже таскает с развалов с Европы, средний возраст фенов 6-10 лет. У них к этому времени растрескивается бессвинцовый припой (требования экологов) в блоке управления. И после установки он типа работает - принудительно (через Васю) запускается и проходит тест. Но фактически на машине периодически не включается, после нескольких неудачных попыток появляется ошибка:
00361 - Нагревательный элемент дополнительного отопителя-Z35
012 - Нарушение в электрической цепи - Периодически

которая быстро переходит в ошибку:
00361 - Нагревательный элемент дополнительного отопителя-Z35
014 - Неисправно

Эта ошибка нигде не отображается на приборной панели, можно узнать только если полезть сканировать Васей либо догадаться что что-то не так по нехарактерному дубаку в салоне либо по снижению расхода топлива на холостом ходу. Приходится снимать фен и пропаивать, только тогда можно скинуть ошибку 014.

Если бы он у вас работал, вы бы почувствовали это сразу и ничего кроме дифирамб ему бы не пели.

Для примера возьмем современный 2.0TSI (CZPA) с выпускным коллектором встроенным в головку блока цилиндров (так же как и у вашего 1.4TSI) среди плюшек которого как раз ускоренный прогрев двигателя в мороз. И сравним его со стареньким 1.2TSI который типа нифига не грелся, но имеет электротэн в 1 кВт для обогрева салона.

Тигуан 2.0 TSI (180 hp), наружная -14 °C, начальная температура ОЖ -8 °C:
8eab3e384284.jpg


Шкода 1.2TSI (105 hp), наружная -16 °C, начальная температура ОЖ -11 °C

b9ad7aa0f0b3.jpg


Оба стоят и молотят на холостом ходу. Скорость вентилятора печки одинаковая в обоих случаях.
И если у 2.0 через 9 мин после запуска (примерно 540 секунда на графике) температура ОЖ достигает 47 град и он опережает 1.2 у которого к этому времени только 37 град, то вот с прогревом салона
дела обстоят несколько иначе:

Через 2 мин после запуска температура воздуха из дефлекторов у 2.0 еще отрицательная, у 1.2 с феном уже +7
через 3 мин у 2.0 +4, у 1.2 +15
через 4 мин +8 и +19 соответственно
через 5 мин +13 и +23
через 6 мин +17 и +27
через 7 мин +21 и +30
через 8 мин +24 и +34
через 9 мин +27 и +35

Таким образом 1.2 c тэном уверенно обходит в прогреве салона 2.0:eek:

А новый 1.4 все же уступает в скорости прогрева 2.0, его график здесь:
https://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1966523&postcount=20

Поэтому исправный "фен" это сила, реальная сила:)
И в такие изречения:

нынешний греется в разы лучше чем с феном прошлый
я ни за что не поверю, уж извините:cool:
 

Николай333

Участник
Регистрация
28 Дек 2014
Сообщения
245
Благодарности
69
Адрес
Берёзовский
Автомобиль
Tiguan 1.4 125 МКПП 2017 Comfortline
nikonist, Вам виднее конечно что у меня работало а что нет, тепло или холодно. Каждый останется при своём мнении.

Покупал фен я кстати НОВЫЙ в магазине Экз..т, ждал три недели.
 

srg.fan

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1,223
Благодарности
111
Адрес
Ростов на Дону
Автомобиль
Tiguan II 1.4 125 л.с., МКПП, All Inclusive
Добрый день!
На немецком сайте http://volkswagen.de посмотрел ихние тигуаны - прикольно, но у них двигатели 1.5 вместо наших 1.4; вместо 1.4 125 л.с. стоит 1.5 130 л.с.
Кто знает причину почему у нас таких двигателей нет?
 

FRUKTMAN

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Июн 2017
Сообщения
65
Благодарности
63
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II res, 180
Добрый день!
На немецком сайте http://volkswagen.de посмотрел ихние тигуаны - прикольно, но у них двигатели 1.5 вместо наших 1.4; вместо 1.4 125 л.с. стоит 1.5 130 л.с.
Кто знает причину почему у нас таких двигателей нет?

В европе начали действовать новые нормы замера расхода топлива (те что пишет в тех. характеристиках производитель) так чтобы уложится в заявляемые расходы пришлось переделать мотор.
 

srg.fan

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1,223
Благодарности
111
Адрес
Ростов на Дону
Автомобиль
Tiguan II 1.4 125 л.с., МКПП, All Inclusive
В европе начали действовать новые нормы замера расхода топлива (те что пишет в тех. характеристиках производитель) так чтобы уложится в заявляемые расходы пришлось переделать мотор.
А тигуаны нашей сборки - двигатель где собирают у нас или же готовый блок привозят из-за рубежа? Если из-за рубежа, то не проще ли им поставлять для всех 1.5
 

Jora_1

Участник
Регистрация
10 Май 2018
Сообщения
353
Благодарности
107
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Тигуан 2 1,4 tsi CZCA DSG-6, stage_1
Добрый день!
На немецком сайте http://volkswagen.de посмотрел ихние тигуаны - прикольно, но у них двигатели 1.5 вместо наших 1.4; вместо 1.4 125 л.с. стоит 1.5 130 л.с.
Кто знает причину почему у нас таких двигателей нет?

Учитывая конструктивные особенности новых 1,5 тси (безгильзовый блок, цикл миллера, отключение 2-х цилиндров при равномерном движении и прочие "инновационные" решения), нам остается только радоваться тому, что у нас этих моторов нет.
 

madis

Постоялец
Регистрация
25 Мар 2019
Сообщения
1,188
Благодарности
527
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 1.4 czda
Учитывая конструктивные особенности новых 1,5 тси (безгильзовый блок, цикл миллера, отключение 2-х цилиндров при равномерном движении и прочие "инновационные" решения), нам остается только радоваться тому, что у нас этих моторов нет.
именно так!
производство 1.4 возможно будет налажено в России, сейчас их делают в Чехии.
 

srg.fan

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1,223
Благодарности
111
Адрес
Ростов на Дону
Автомобиль
Tiguan II 1.4 125 л.с., МКПП, All Inclusive
безгильзовый блок, цикл миллера, отключение 2-х цилиндров при равномерном движении и прочие "инновационные" решения
Ну если такие новшества - то боже упаси, лучше уж 1.4.
 

Vetal 46

Участник
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
290
Благодарности
38
Адрес
Курск
Автомобиль
Тигуан 1.4 -125 еа211
1.5 evo 130 лс имеет чугунные гильзы, 1.5 150 лс плазменное напыление цилиндров.
 
Сверху Снизу