Все о режиме ЭКО

Как часто вы пользуетесь режимом ЭКО?


  • Всего проголосовало
    364
  • Опрос закрыт .

Nektaria Humakis

Завсегдатай
Регистрация
31 Июл 2018
Сообщения
504
Благодарности
107
Адрес
Казань
Автомобиль
2.0 TDI
Was?

То есть вас напрягает, что за счет перепада по высоте между педалями, исключающим случайное нажатие на тормоз, машина едет накатом и вы не можете легким касанием тормоза заставить ее тормозить двигателем?
Ну ок, это тоже мнение. :)

Не знаю как у бензина..но на дизеле касание тормоза включает передачу...а в пробках накат только с 3 начнется. Хотелось бы просто докатыватьсч а не снова касаться газ и перебрасывать через эти 5 см перепада.
 

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,156
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
на дизеле касание тормоза включает передачу....

Касание ничего не включает. Чтобы включилась передача, надо внятно тормоз придавить. Я, например, уже приловчился на своем дизеле притормаживать так, чтобы оставался режим наката :)
 

Nektaria Humakis

Завсегдатай
Регистрация
31 Июл 2018
Сообщения
504
Благодарности
107
Адрес
Казань
Автомобиль
2.0 TDI
Касание ничего не включает. Чтобы включилась передача, надо внятно тормоз придавить. Я, например, уже приловчился на своем дизеле притормаживать так, чтобы оставался режим наката :)

Это зависит от скорости продвижек. Приспособиться можно.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
А при газ в пол/тормоз в пол
Какой газ в пол, если еще обкатка и обороты выше 2500 не поднимаются практически? :)))

Я не знаю, как вам позволяет на передаче подкатываться к светофору, у меня тигуан тормозит двигателем очень быстро, как будто на тормоз давишь. Вот я выезжаю из двора, первый светофор в 120 метрах. Если первые метров 60-70 проехать не спеша, до 2-3 передачи, то в эко режиме я могу докатиться до светофора комфортно, а с включенной передачей я метров через 15-20 почти остановился и медленно ползу на первой на ХХ с вибрацией и проскальзыванием DSG...

Когда длинный отрезок, и успеваешь до пятой передачи переключиться, вот там "накат" с включенной передачей комфортный. А на 1-3 передаче если отпустить газ, машина сразу клюет носом, как при нажатии на тормоз. И это обороты не выше 2000. Может просто мой режим позволяет экономить именно в эко. Без пробок средняя скорость на участке в 5-6 км составляет 14-16 км/ч. И это с пенсионерскими разгонами между светофорами до 60-70, если не каждый из них красный...
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Забавно. После долгого времени в режиме ЭКО коробас "обучился" переключению передач довольно рано. Теперь в обычном режиме переключение происходит практически так же, как в эко, чуть позже. Зато подкатывание к светофору стало комфортнее, теперь на более высокой передаче, и можно нормально пользоваться режимом принудительного ХХ. И соответственно, в обычном режиме расход тоже упал. Где-то на поллитра больше, чем если ехать в эко. А не 2-3л, как раньше.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Nektaria Humakis, неа, я какой день катаюсь, более того, неделю машина стояла, пока болел. Коробка переключается очень быстро на верхнюю.
 

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,156
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
Забавно. После долгого времени в режиме ЭКО коробас "обучился" переключению передач довольно рано.

Эко здесь, имхо, абсолютно не при чем. Это долговременная адаптация коробки. Спорт, кстати, у тебя тогда тоже должен быть более вялым по сравнению с тем, что было месяц назад ;)

Будешь топтать педаль резче, у тебя Эко по переключениям станет бодрее. Долговременной адаптации не подвержена только чувствительность педали газа. Она как была в Эко "резиновой", так и останется, вне зависимости от манеры вождения.
 

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,156
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
Наверное, только переключения в 2 раза чаще.

С чего вы взяли? На 80 км/ч пилит себе и пилит на седьмой В режиме Обычный гораздо чаще на этой скорости перепрыгивает на шестую.
 

Призрак

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2018
Сообщения
1,346
Благодарности
559
Адрес
Саранск
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
ovtonkonog, конечно без переключения :) потому что коробка не становится в нейтраль, она даже в положении N не в нейтрали стоит, а в 1 и R (или 2 и R, если это DQ250), просто у DSG сцепления по-умолчанию разомкнуты в отличие от МКПП, а замыкаются давлением.
не весь мехатроник, конечно, постоянно работает, но вот на соленоиды сцеплений идет повышенная нагрузка, ну и на сцепления тоже повышается малость, т.к. они постоянно замыкаются/размыкаются, а это еще и надо делать плавно, а еще и обороты выравнивать, чтобы не было рывков, а вот число переключений передач меньше будет только в спорт режиме, так как там в принципе переключения реже, для поддержания более высоких оборотов.
 

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,156
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
для всего остального плохо..

О как! :D

А если все-таки обратиться не к домыслам, а к фактам? :)

1. Обороты двигателя ниже - износ ЦПГ меньше
2. При качении с выключенными сцеплениями ("нейтраль") нет ударных нагрузок на трансмиссию при проезде неровностей

Никто не говорит, что "все бесплатно" и любители злоупотребления ЭКО могут хлебнуть с износом деталей седьмой передачи на DQ500, более ранней выработкой ресурса сажевого фильтра у дизеля и отложениями на деталях турбины.
Но все это пока вилами по воде, фактуры маловато:az:
 

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,689
Благодарности
6,011
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI
Ездите на 7 передаче на 1000 оборотах. Вам ваш двигатель спасибо скажет за это.
чей то дизель не скажет спасибо? он в принципе больше 2000 не крутится даже на трассе (если говорить про нормальную езду, а не "тапка в пол и пшли все нафиг").

И колодки меняйте каждые 10000 км.
а зачем так часто менять колодки?
 

Mishgunn

Участник
Регистрация
9 Июн 2018
Сообщения
178
Благодарности
34
Адрес
Иваново
Автомобиль
Tiguan 2 220
Можно ли как то сделать чтоб экорежим не сбрасывался после перезапуска двигателя?
 

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,156
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)

Adv0kat

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Янв 2019
Сообщения
40
Благодарности
17
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Тигуан 1,4/150
Можно ли как то сделать чтоб экорежим не сбрасывался после перезапуска двигателя?

Можно. Поменяться с владельцем Тигуана 17 МГ:)

Вот у меня Тигуан 2019 года. Экорежим не сбрасывается после перезапуска двигателя.

На небольших скоростях заметил что в этом режиме может долго непереключаться передача. Это нормально?
 

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,156
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
Вот у меня Тигуан 2019 года. Экорежим не сбрасывается после перезапуска двигателя.

И даже индикатор Е вместо D горит на приборной панели, как на картинке ниже?

4.jpg
 

Adv0kat

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Янв 2019
Сообщения
40
Благодарности
17
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Тигуан 1,4/150
И даже индикатор Е вместо D горит на приборной панели, как на картинке ниже?

4.jpg

У меня не цифровая панель. Но индикатор Эко работает и на панели и на головном устройстве.
 

Kirill69

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Авг 2018
Сообщения
48
Благодарности
18
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан City TDI
Вот у меня Тигуан 2019 года. Экорежим не сбрасывается после перезапуска двигателя.

На небольших скоростях заметил что в этом режиме может долго непереключаться передача. Это нормально?
У меня сбрасывается. На приборке D горит после перезапуска. 2019 год. Думаю у Вас также. При накате еще E (eco) закорается ниже. E.
 

Adv0kat

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Янв 2019
Сообщения
40
Благодарности
17
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Тигуан 1,4/150
У меня сбрасывается. На приборке D горит после перезапуска. 2019 год. Думаю у Вас также. При накате еще E (eco) закорается ниже. E.

В общем я включил режим Эко. На головном устройстве показывается «Think Blue Trainer» и там в кружочке, когда например еду накатом загорается «Eco». И так уже несколько дней. Независимо от выключения зажигания и простоя. Утром сажусь в авто - сам включается режим Эко. Если для интереса на клавишу шайбы нажимаю - загорается экран с режимами и стоит ранее выбранный режим Эко. Если переключаю в обычный режим – режим Эко отключается.

Кроме того, кажется, если в движении на головном устройстве не включен «Think Blue Trainer», на приборной панели периодически загорается значек «Eco» когда накатом еду…
 

Kirill69

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Авг 2018
Сообщения
48
Благодарности
18
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан City TDI
В общем я включил режим Эко. На головном устройстве показывается «Think Blue Trainer» и там в кружочке, когда например еду накатом загорается «Eco». И так уже несколько дней. Независимо от выключения зажигания и простоя. Утром сажусь в авто - сам включается режим Эко. Если для интереса на клавишу шайбы нажимаю - загорается экран с режимами и стоит ранее выбранный режим Эко. Если переключаю в обычный режим – режим Эко отключается.

Кроме того, кажется, если в движении на головном устройстве не включен «Think Blue Trainer», на приборной панели периодически загорается значек «Eco» когда накатом еду…
Интересно.... Сейчас Вас будут ПЫТАТЬ, что надо сделать, что бы так было?! Режим Эко многим нравится... и мне-тоже. Но приходится после каждого пуска крутить шайбу туда-сюда...:(
 
Сверху Снизу