raror
Гуру
- Регистрация
- 7 Авг 2013
- Сообщения
- 6,157
- Благодарности
- 2,347
- Адрес
- ХМАО
- Автомобиль
- Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Не задумывались о том, что не едит только у Вас?
Надоело писать одно и то же по 100 раз, если разгон больше 7.5 сек ищи проблему с надувом, Вам это говорил не раз в личку, так опять прошивка кривая машина не едит......
Извиняюсь, был занят, только сейчас время появилось написать. По-моему кто то уже здесь отписался, что разгон до сотни так же 8 сек. Кстати а расход воздуха по MAF у меня почему всего 183 гр/сек. что приблизительно соответствует 183:0,8=230 л.с. в этом что может быть виновато? Может эта коробочная версия от апр не учитывает работы каждого конкретного двигателя, у кого то совпадает и разгон по максимуму, кто ездит и не считает секунды, а другие просто молчат, 8 секунд, ну и ладно...!?
Las вы советуете искать проблему с наддувом, можете поподробнее скачать что надо делать? Такие обобщенные слова искать проблему в двигатели они никак не помогают с решением проблемы. Если бы знать конкретно какие детали проверять и как то было бы проще.
Я так понимаю надо заехать к спецу с дымогенератором и проверить герметичность системы впуска? Какие клапана и датчики проверять?
Я думаю заменить штатный перпускной клапан на переходник DV+ или на резиновый байпас, что лучше будет держать давление и быстрее сбрасывать, и что надёжнее, как думаете?
Недавно стала появляться одиночная ошибка по датчику турбонаддува G71:
000262 - Давление на впуске/давление воздуха=>(G71/)F96
P0106 - 000 - недостоверный сигнал - Периодически
Выпадает один раз, вот с чем это может быть связано? Клапан перепускной может быть виноват?
Или как уже писали это характерная особенность, черта прошивки от апр?
Добавлено через 4 минуты
Raror снимите уже логи по надуву на полном газу, на разных программах, а то "все вроде в порядке" только на словах. Очколоджик плохой советчик)))
На каких разных программах? Что интересует, запрашиваемое и выдаваемое давление воздуха?
Последнее редактирование: