Все вопросы касающиеся чип-тюнинга APR

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Не задумывались о том, что не едит только у Вас?

Надоело писать одно и то же по 100 раз, если разгон больше 7.5 сек ищи проблему с надувом, Вам это говорил не раз в личку, так опять прошивка кривая машина не едит......



Извиняюсь, был занят, только сейчас время появилось написать. По-моему кто то уже здесь отписался, что разгон до сотни так же 8 сек. Кстати а расход воздуха по MAF у меня почему всего 183 гр/сек. что приблизительно соответствует 183:0,8=230 л.с. в этом что может быть виновато? Может эта коробочная версия от апр не учитывает работы каждого конкретного двигателя, у кого то совпадает и разгон по максимуму, кто ездит и не считает секунды, а другие просто молчат, 8 секунд, ну и ладно...!?

Las вы советуете искать проблему с наддувом, можете поподробнее скачать что надо делать? Такие обобщенные слова искать проблему в двигатели они никак не помогают с решением проблемы. Если бы знать конкретно какие детали проверять и как то было бы проще.

Я так понимаю надо заехать к спецу с дымогенератором и проверить герметичность системы впуска? Какие клапана и датчики проверять?

Я думаю заменить штатный перпускной клапан на переходник DV+ или на резиновый байпас, что лучше будет держать давление и быстрее сбрасывать, и что надёжнее, как думаете?

Недавно стала появляться одиночная ошибка по датчику турбонаддува G71:

000262 - Давление на впуске/давление воздуха=>(G71/)F96
P0106 - 000 - недостоверный сигнал - Периодически

Выпадает один раз, вот с чем это может быть связано? Клапан перепускной может быть виноват?

Или как уже писали это характерная особенность, черта прошивки от апр?


Добавлено через 4 минуты
Raror снимите уже логи по надуву на полном газу, на разных программах, а то "все вроде в порядке" только на словах. Очколоджик плохой советчик)))

На каких разных программах? Что интересует, запрашиваемое и выдаваемое давление воздуха?
 
Последнее редактирование:

And RU

Участник
Регистрация
20 Фев 2014
Сообщения
382
Благодарности
98
Адрес
Курган
Автомобиль
Тигуан 2тси апр ст1

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,363
Благодарности
938
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
Может кто-нибудь знающий ответит ?

Смотрим бокс код а не тип двигателя.

Добавлено через 8 минут
Извиняюсь, был занят, только сейчас время появилось написать. По-моему кто то уже здесь отписался, что разгон до сотни так же 8 сек. Кстати а расход воздуха по MAF у меня почему всего 183 гр/сек. что приблизительно соответствует 183:0,8=230 л.с. в этом что может быть виновато?

Las вы советуете искать проблему с наддувом, можете поподробнее скачать что надо делать? Я так понимаю надо заехать к спецу с дымогенератором и проверить герметичность системы впуска? Какие клапана и датчики проверять?

Я думаю заменить штатный перпускной клапан на переходник DV+ или на резиновый байпас, что лучше будет держать давление и быстрее сбрасывать, и что надёжнее, как думаете?

Недавно стала появляться одиночная ошибка по датчику турбонаддува G71:

Выпадает один раз, вот с чем это может быть связано? Клапан перепускной может быть виноват?

Что и следовало доказать! Еще обвиняешь, что я что то недоговариваю! У самого ошибки по надуву валят, а виновата прошивка! Ладно к делу...
Проблема с герметичность системы либо датчик давления мозг парит, ИМХО думаю пайпы травят, дунуть дымом 1.5-2 бара, должно показать.
Обычно когда пайп снимают, после этого и начинается сифон...

У меня резиновый байпас на ст2 улучшил разгон с 7.2 до 6.8. Просто тупо замена!
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Ошибки не валят, а выпадала !!одиночная!! хотя и пару раз с промежутком в несколько дней. И это было не позже недели. А прошился я месяц назад и замеры тогда же делал. Я вообще грешил на плохой контакт в разьеме, есть такое TPI. Вообще что бы такая ошибка зафиксировалась, насколько должно давление уйти? Какие там уставки? И как пропускающий клапан может повлиять на показания датчика наддува?

Пайпы не снимал с момента покупки авто, да и зачем, проблем никаких небыло.

Тоже думаю клапан менять, тллько на что? Либо резиновый либо DV+ китайца за две штуки можно взять с правильными пружинами, что скажешь?
 
Последнее редактирование:

Russky361

Участник
Регистрация
15 Май 2014
Сообщения
153
Благодарности
51
Адрес
Кириши
Автомобиль
Tiguan SE, APR ST1
Интересную статью нашел по осмыслению логов, как раз и не хватало таких мелочей:

https://www.drive2.ru/l/4938756/

https://www.drive2.ru/l/4667450/

Также советую вступить в эту группу и почитать, если будут трудности с интерпретацией логов то там тебе помогут, ну надеюсь что наша платформа PQ объяснять не надо)))
 

Pro-тига

Участник
Регистрация
19 Фев 2015
Сообщения
175
Благодарности
78
Адрес
МО
Автомобиль
Был: Тигуан 2013 м.г., 2.0, S&S,APR St.1, стал: Тойота Fortuner, комфорт, 2,7 л, АКП, 166 лс
Слегка в сторону. Только сегодня посмотрел, 14.07 АПР рассылало приглашение принять участие в опросе, даже что-то там про 100$ есть. У кого-нибудь было? Или развод...
 

And RU

Участник
Регистрация
20 Фев 2014
Сообщения
382
Благодарности
98
Адрес
Курган
Автомобиль
Тигуан 2тси апр ст1
Слегка в сторону. Только сегодня посмотрел, 14.07 АПР рассылало приглашение принять участие в опросе, даже что-то там про 100$ есть. У кого-нибудь было? Или развод...
Может избирательно. У меня ничего не было .
 

_RuS_

Участник
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
298
Благодарности
33
Адрес
Surgut
Автомобиль
Tiguan 2011 S&S 170h.p.

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
если проблему не решишь, я в середине августа приеду с отпуска, и можем замерить мою машину и заехать.


Да хорошо...


Что то про DV+ мнения разделились... реальные замеры у двух людей показывают что он ведет себя ровно так же как и оригинальный пластиковый клапан ревизии D

https://www.drive2.ru/l/9574283

https://www.drive2.ru/l/9343732/?m=164661551&page=0#a164661551

То наверное LAS и ставит резиновый клапан... :) Хитрый знает много но ни с кем не делится.... :)
 

mitrich21

Участник
Регистрация
11 Ноя 2014
Сообщения
215
Благодарности
132
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0TSI 170
Пайпы не снимал с момента покупки авто, да и зачем, проблем никаких небыло.
Правильно было написать проблем никаких небыло замечено. А замечать надо уметь, особенно тем кто пошел по тропе тюнинга ))
Вот например у меня были ретарды на абсолютно новой машине. Проблема решилась протяжкой хомутов на тех самых пайпах.
 

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,363
Благодарности
938
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
Да хорошо...


Что то про DV+ мнения разделились... реальные замеры у двух людей показывают что он ведет себя ровно так же как и оригинальный пластиковый клапан ревизии D

https://www.drive2.ru/l/9574283

https://www.drive2.ru/l/9343732/?m=164661551&page=0#a164661551

То наверное LAS и ставит резиновый клапан... :) Хитрый знает много но ни с кем не делится.... :)

И чем я не делюсь? Уже смешно чесслово )))))

Берем байпас резиновый и пластик, берем блуофф пшикалку, цепляем к пшикалке компрессор автомобильный для подкачки колес и проверяем клапана! Разочаровываемся в пластике и делаем выводы!
 

Russky361

Участник
Регистрация
15 Май 2014
Сообщения
153
Благодарности
51
Адрес
Кириши
Автомобиль
Tiguan SE, APR ST1
И чем я не делюсь? Уже смешно чесслово )))))

Берем байпас резиновый и пластик, берем блуофф пшикалку, цепляем к пшикалке компрессор автомобильный для подкачки колес и проверяем клапана! Разочаровываемся в пластике и делаем выводы!
Давай, давай все секреты выкладывай))) А то все из тебя приходится щипцами тянуть)))))
Нашел у себя в бж на драйве твой лог, дабы расставить все точки над i.
APR ST.2
На пластике раздув к 3100, прошивка лп4 вроде(злая):
1360 5,5 0 0 0 0 2 290 960
1360 5,03 0 0 0 0 2 410 960
1400 6,47 0 0 0 0 96,5 1730 940
1400 22,19 -6 -2,3 0 -3 96,5 1780 980
1480 25,69 -6 -2,3 0 -3 96,5 1850 1040
1560 27,78 -6 -2,3 0 -3 96,5 1920 1100
1640 31,64 -5,3 -2,3 0 -3 96,5 2000 1170
1720 34,86 -5,3 -2,3 0 -3 96,5 2070 1230
1800 38,22 -5,3 -2,3 0 -2,3 96,5 2140 1310
1880 41,94 -4,5 -2,3 0 -2,3 96,5 2230 1360
1960 45,36 -4,5 -1,5 0 -2,3 96,5 2230 1420
2080 49,69 -4,5 -1,5 0 -2,3 96,5 2230 1490
2160 55,19 -4,5 -1,5 0 -2,3 96,5 2230 1570
2280 59,56 -3,8 -1,5 0 -1,5 96,5 2230 1670
2400 66,58 -3,8 -1,5 0 -1,5 96,5 2230 1780
2520 73,86 -3,8 -0,8 0 -1,5 85,1 2230 1880
2680 83,17 -3 -0,8 0 -0,8 85,9 2220 1970
2840 95,22 -3 -0,8 0 -3,8 88,6 2230 2060
2960 102 -4,5 -2,3 -3,8 -4,5 90,6 2220 2140
3160 112,67 -3,8 -2,3 -3,8 -4,5 87,5 2210 2220
На резинке к 2600, 2300 уже больше бара:
1320 24,25 0 0 0 0 96,5 1660 1010
1400 27,17 0 0 0 0 96,5 1710 1070
1440 31,56 0 0 0 0 96,5 1760 1150
1520 36,31 0 0 0 0 96,5 1820 1240
1640 41,19 0 0 0 0 96,5 1900 1340
1720 47,81 0 0 0 0 96,5 2000 1460
1800 54,86 0 0 0 0 96,5 2110 1590
1920 61,75 0 0 0 0 96,5 2210 1720
2040 67,97 0 0 0 0 84,3 2220 1840
2200 78,44 0 0 0 0 86,3 2230 1940
2320 86,22 0 0 0 0 87,5 2210 2060
2480 95,64 0 0 0 0 89 2210 2140
2640 112,5 0 0 0 0 86,7 2220 2200
Мое мнение по этому поводу
Выводы: на "резиновом" байпасе мы получаем более ранний спул, но живучесть такой мембраны меньше. Дальше решать вам, как по мне, дак 3 т.р каждые 20-30 тыщ пробега не такие уж и большие траты !
:az:
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Не задумывались о том, что не едит только у Вас?
Надоело писать одно и то же по 100 раз, если разгон больше 7.5 сек ищи проблему с надувом, Вам это говорил не раз в личку, так опять прошивка кривая машина не едит......


Raror снимите уже логи по надуву на полном газу, на разных программах, а то "все вроде в порядке" только на словах. Очколоджик плохой советчик)))

Снял логи, на бензине АИ-98 и на чипе под этот бензин, полчаса гонял по кругу, замеры делал на 3 и на 4 передаче, отключал климат, ASR, разгонялся примерно до 2 тыс. оборотов на D, потом переходил ручное запускал логи, и педаль плавно открывал примерно максимума, не допуская срабатывания кик-дауна и так до 6 тыс. оборотов примерно, вообщем за красную шкалу. Но коробка у нас шибко умная, если дать оборотам перешагнуть выше 6 тыс., передача даже на ручке переходит сама переходит на повышенную, и кстати сама и понижает постепенно на первую к моменту останова, если забыть перейти с ручки на D. Т.е. не даст загнуться коробке.

А по некоторым параметрам делал логи с места на D, с отключенным климатом и ASR, стартовал резко, как при замере скорости до сотни. Все логи подписаны как сделаны.

Я не специалист, может поэтому ничего криминального не увидел на графиках. Единственное как то странно себя ведет клапан сбросной N75, постоянно открытый, интересно о чем это говорит с учетом что движок чипованный....? :confused: Еще не поздновато ли турбина разгоняется до запрашиваемого давления? Как мне показалось наддув догоняет запрошенное при открытии дросселя на 100% и примерно 2800 оборотах. Вообщем сами гляньте на графиках Diselpower Log View может вы увидите косяки. А перепускной клапан N249 вроде отрабатывает запросы. Надо ли его менять? Как думаете?


.
 

Вложения

  • Логи с Тигуана, снятые 29.07.16.zip
    53.4 KB · Просмотры: 29
Последнее редактирование:

Russky361

Участник
Регистрация
15 Май 2014
Сообщения
153
Благодарности
51
Адрес
Кириши
Автомобиль
Tiguan SE, APR ST1
Снял логи, на бензине АИ-98 и на чипе под этот бензин, полчаса гонял по кругу, замеры делал на 3 и на 4 передаче, а по некоторым параметрам и с места резко, как при замере скорости до сотни, но я не специалист, может поэтому ничего криминального не увидел на графиках. Единственное как то странно себя ведет клапан сбросной N75, постоянно открытый, интересно о чем это говорит с учетом что движок чипованный....? :confused: Еще не поздновато ли турбина разгоняется до запрашиваемого давления? Как мне показалось наддув догоняет запрошенное при открытии дросселя на 100% и примерно 2800 оборотах. Вообщем сами гляньте на графиках Diselpower Log View может вы увидите косяки. А перепускной клапан N249 вроде отрабатывает запросы. Надо ли его менять? Как думаете?


.
Я конечно не гуру но недодувает у тя турба на низах. А вот скока турба на Ст1 должна запрашивать это надо у LAS спросить, у Рево я помню на старых прошивках она просила невозможные 1,5 бара у тя максимум 1,2-1,3 просит, но не выдувает...
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
На низах это на скольких оборотах? И почему так может быть?

Выдувать 1,2 бара, турбина вроде выдувает, это я видел и подсчитывал, только вот в какие моменты должна и дует неясно, я то же не спец.
 
Последнее редактирование:

Russky361

Участник
Регистрация
15 Май 2014
Сообщения
153
Благодарности
51
Адрес
Кириши
Автомобиль
Tiguan SE, APR ST1
На низах это на скольких оборотах? И почему так может быть?

Выдувать 1,2 бара, турбина вроде выдувает, это я видел и подсчитывал, только вот в какие моменты должна и дует неясно, я то же не спец.
Мне интересны 2 момента 1) Почему при разгоне в пол давление догоняет запрос только к 3 передаче 2) Почему при разгоне на 4 передаче полка запроса 1,3 бара идет между 2,7 и 4 тыс а дальше снижается до 0,9 бара, плюс в диапазоне от 4 до 5 тыс передув? Надо будет свои логи снять..
 
Сверху Снизу