Все вопросы касающиеся чип-тюнинга APR

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
raror, http://turbo-quattro.com/forum.php

Там выбираешь раздел Аудитории.
Кроме как визуально не знаю, тем более что ошибки по лямбде у тебя, как я понимаю, нет.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field


Смотрю твой лог и понимаю что у меня все то же самое и даже лучше, а разгон чуть хуже... Ты кстати как стартуешь, тапку в пол до кикдауна или судя по логам в начале продавливаешь педаль на половину на три секунды, а потом до упора.

Клапан N75 так же как и у меня в момент активного разгона открыт полностью. Причем что характерно клапан N75 все время открыт, а значит калитка весгейта закрыта, но при этом запрос снижается и давление снижается по запросу... Получается давленние наддува не зависит только от клапана N75.

Это я о том что именно калитка регулирует давление наддува.... что то как то не сходится теория с практикой.
 
Последнее редактирование:

And RU

Участник
Регистрация
20 Фев 2014
Сообщения
382
Благодарности
98
Адрес
Курган
Автомобиль
Тигуан 2тси апр ст1
тапку в пол до кикдауна или судя по логам в начале продавливаешь педаль на половину на три секунды
Я уже честно говоря и не помню , знаю что кикдаун не продавливал.
 

Entary

Участник
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
324
Благодарности
115
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 apr st3
Давление снижается элементарно потому, что турбина не может создать большое давление на высоких оборотах из-за повышенного потребления воздуха двигателем.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
А мне показалось что запрос наддува следует за педалью газа или дрос.заслонки
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
raror, Тут доходчиво про клапан

https://www.drive2.ru/l/4473926/

Я не понимаю, почему во время активного разгона у тебя клапан всегда открыт? Закрыть калитку, дуть со всей дури это не значит большая мощность на колёсах. Я же писал, что у меня при активном разгоне (не в пол) клапан даёт порядка 45% скважности.
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Ну я не мерил в таких режимах, может у меня так же
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Я уже честно говоря и не помню , знаю что кикдаун не продавливал.

У тебя нет логов с максимальными показанием MAF при резком ускорении?

У меня MAF кажет 183-185 гр/сек. Больше никак не хочет. А по идее должно быть около 190-200 гр/сек.

https://www.drive2.ru/l/20775/

https://www.drive2.ru/l/2759286/
 

And RU

Участник
Регистрация
20 Фев 2014
Сообщения
382
Благодарности
98
Адрес
Курган
Автомобиль
Тигуан 2тси апр ст1
У тебя нет логов с максимальными показанием MAF при резком ускорении?
Логов не осталось , помню было показание 175 , но вроде как заезд не очень удачнй был по ощущениям. По сслккам на драйве у них может карбонио стоит ?
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Да вроде обычный st1 без переделки железа

Давление наддува в добавок меняется в зависимости от положения дроссельной заслонки?

Добавлено через 1 час 9 минут
Статья интересная http://www.nn.ru/community/auto/vag/chip-tyuning_i_diagnostika_vag.html

Добавлено через 2 часа 28 минут
Как понять какой генерации мотор, Gen 2 или 3 ?
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
raror, У тебя GEN2. 3-й кардинально отличается много чем. Например двойной системой впрыска топлива непосредственно в горшки и одновременно во впуск. 8 форсунок, другой МО, турбина совершенно другая.....много чего нового.

..........
Давление наддува в добавок меняется в зависимости от положения дроссельной заслонки?
.........

Странный вопрос))))
 
Последнее редактирование:

Russky361

Участник
Регистрация
15 Май 2014
Сообщения
153
Благодарности
51
Адрес
Кириши
Автомобиль
Tiguan SE, APR ST1
3го быть не может точно..Его только на MQB платформу начали ставить :)

У нас мотор gen1, так называемый EA888, Gen2 ставился только на Ауди, там в отличии от gen1 есть система valvelift .
 

mitrich21

Участник
Регистрация
11 Ноя 2014
Сообщения
215
Благодарности
132
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0TSI 170
Смотрю твой лог и понимаю что у меня все то же самое и даже лучше, а разгон чуть хуже...
У тебя углы никакие. Хомуты на впуске уже проверил?

Если там все Ок, то далее сложнее: либо проблемы с актуатором/калиткой вестгейта, либо топлива не хватает. Тут однозначно не скажешь, но заслонка хлопает, когда мотору плохо, либо когда сама прошивка зачем-то это делает. Как вариант посмотреть логи до чипа, а если их нет, то переключиться в стоковый вариант и посмотреть что там с логами в менее экстемальных режимах.

ЗЫ. Заметил, что ты стал правильно понимать Энштейна - меньше задаешь вопросы другим, но больше самому себе ))
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
У тебя углы никакие. Хомуты на впуске уже проверил?

Если там все Ок, то далее сложнее: либо проблемы с актуатором/калиткой вестгейта, либо топлива не хватает.

Тут однозначно не скажешь, но заслонка хлопает, когда мотору плохо, либо когда сама прошивка зачем-то это делает.

Как вариант посмотреть логи до чипа, а если их нет, то переключиться в стоковый вариант и посмотреть что там с логами в менее экстемальных режимах.

Хомуты на каком впуске, где именно в каком месте, впуск длинный и не везде можно подлезть руками? Что значит углы никакие, что с ними не так?
 

mitrich21

Участник
Регистрация
11 Ноя 2014
Сообщения
215
Благодарности
132
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0TSI 170
Хомуты на каком впуске, где именно в каком месте, впуск длинный и не везде можно подлезть руками? Что значит углы никакие, что с ними не так?
По ходу впуска, от турбины до впускного коллектора есть по крайней мере три места где патрубки обжимаются хомутом. Я везде смог подлезть.
В этом логе "LOG-01-003-114-115 - на 4 передаче 29.07.16 держать максим. обороты долго" угол 8-10 градусов скачет на хвосте. А должен хотя бы к ~15 тянуться.
Что у тебя в 32 группе?
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
В смысле что у меня в 32 группе? В какой момент времени?
 

mitrich21

Участник
Регистрация
11 Ноя 2014
Сообщения
215
Благодарности
132
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0TSI 170
В смысле что у меня в 32 группе? В какой момент времени?
у тебя в 32 группе аддитивная и мультипликативная составляющие коррекции смеси.
что это такое можно здесь посмотреть
http://passatworld.ru/showthread.php?t=146271
и здесь
http://passatworld.ru/showthread.php?t=183249

Лог по группе снимать не надо, просто посмотреть что там.
 

Entary

Участник
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
324
Благодарности
115
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 apr st3
У тигуана нет коррекции по смеси, что вы человеку голову забиваете.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Я так скоро стану гуру в диагностике... :) придется открывать собственный бизнес. При первой возможности гляну что там в 32 канале делается...
Я тут озадачился что у меня с давлением топлива, замер насоса низкого давления не нашел, а после ТНВД вроде все нормально. Я замечаю на логах что после сброса запроса наддува реальное не сразу сбрасывается, есть пики, это нормально? Там вроде доли секунды.

Мужики, кто тут хвастается 6,8-7,5 сек. разгона, будет возможность замерьте у себя показания MAF расход воздуха при замере скорости до сотни. Интересно сколько у вас максимум показывает. У меня 183-187 гр./сек.
 

Вложения

  • Логи замер 01.08.16.zip
    95.3 KB · Просмотры: 9
Последнее редактирование:
Сверху Снизу