https://www.drive2.ru/l/4473926 принцип работы N75
Сижу пересматриваю графики,
если резкий разгон с места, то в самом начале движения, если не ошибаюсь в момент включения второй передачи
запрос давления достигает пика в 1,31 бар, но турбина не поспевает за запросом и создает давление в коробе только 1,1 бар по датчику - (
может N249 не успевает закрыться?) а потом запрос уже уменьшается и естественно давление дальше не растет. А после этого запрашиваемое и выдаваемое давление сравниваются и с каждым включением повышающей передачи запрос давления становится чуть меньше предыдущего.
Если посмотреть график
разгона на 3 передаче где запрос долго повышается и передача у коробки уже не меняется, там турбина успевает создать давление во впуске до 1,25 бар, и судя по всему перепускной клапан N249 зависает, в то время как N75 все время открыт на две трети, как ты пишешь передув, т.е. N249 не успевает сбросить давление после снижения запроса и в целом только
на этом графике вроде как
не корректно работает. Странно да? При
резком разгоне и на 4 передаче клапан работает нормально, хоть и не идеально, а при замере
на третьей передаче некорректно...
А почему такие маленькие запросы давления наддува при разгонах? Посмотри у себя запросы
при резком разгоне и на
3 передаче.
Вообще заметил что как только дроссельная заслонка открывается свыше 21%, клапан N75 резко почти полностью или близко к этому, открывается и в таком состоянии находится все время разгона пока педаль не отпустишь.... Это нормально вообще? Это какая то особенность чипа или говорит о неисправности чего то?
А N249 и калитка весгейта делают же общее дело в плане создания давления наддува?
Калитка весгейта сбрасывает излишнее давление выхлопных газов на выпуск которые раскручивают саму турбину, тем самым тормозя турбину, не давая разогнаться большем чем она способна это сделать или при движении на не больших оборотах или на х.х., когда не нужен наддув, уменьшая ее обороты и соответственно давление наддува на впуске становится меньше.
А перепускной
клапан N249 так же уменьшает давление наддува на впуске, при уменьшении запроса, следуя за запросом, что бы не было помпажа, перепуская уже надутый воздух за турбиной на впуск в турбину. Тем самым по сути является регулятором давления воздуха на впуске.
У обоих клапанов задачи вроде разные но по сути оба влияют на давление во впуске...
Интересно посмотреть твои запросы при резком разгоне и на 3 передаче. Возможно Revo увеличивает мощность движка за счет большего чем у АПР давления наддува, до 1,5 бар, в то время как АПР давление не делает большим, а увеличивает отдачу больше углом зажигания BTDC?
Добавлено через 1 час 43 минуты
raror может тебе интересно будет сравнить , провести аналогию , мой разгон до сотни , прошивка 95 , бенз 95 роснефть .
Я сравнил твой и мой график, в начале с места идем в ровень, но постепенно у тебя разгон уходит в отрыв, а сама дистанция в метрах до достижении сотни км/ч сокращается. Это говорит о том что имеет место разница в мощности и в разгоне.