Все вопросы касающиеся чип-тюнинга APR

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Слушай, я подзабыл, а ты 106 группу смотрел и 240, все хорошо? Я про бензонасос ?
106 смотрел, вроде все хорошо давление в начале 40 бар, на пике разгона до 150 бар доходит
 

Вложения

  • Desktop.zip
    31.1 KB · Просмотры: 4
Последнее редактирование:

mitrich21

Участник
Регистрация
11 Ноя 2014
Сообщения
215
Благодарности
132
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0TSI 170
Не пойму при чем тут клапан N249, это же сбросной клапан байпаса, его задача вовремя сбросить давление, не дать выйти на помпаж турбине, а судя по логам на 4 передаче, пиков повышения давления после сброса запрашиваемого не наблюдается, реальное давление четко следует за запрашиваемым, в подъемах и при сбросах. Или я чего то не понимаю?
Байпас он же 249 клапан открывает/закрывает проход между зоной высокого давления (выход с турбы - впускной коллектор) и зоной атмосферного давления перед турбиной. Когда этот клапан закрывается неплотно или вовсе его подклинивает, что по всей видимости у тебя и происходит, то это огромная дыра во впуске. Мозг распознает эту дыру, он легко это может сделать, поскольку в каждый момент знает сколько должно пройти воздуха через МАФ, но этого воздуха нет, потому, что турба гоняеет часть его покругу с выхода турбины на вход через этот самый незакрывшийся байпас. Понимая что творится неладное мозг снижает запрос на наддув. Поэтому в твоем логе на 4 передаче запрос составляет 0,7 избытка там где должно быть 1,2. А турба отдыхает, дует по запросу, но это вовсе не означает, что все хорошо.
У тебя в логе два разгона. Вот твой буст по одному и второму. На первом 249 клапан расклинивает на 5200 оборотах, на втором на 4200 после чего мозг уже дает запрос такой какой должен быть для твоего чипа
picture.php
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Поставил новый клапан и уже дыра?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Вот мой экран поларфиса по наддуву и 75-му. Разгон обычный светофорный, на пол-тапочки))).
https://youtu.be/9dL4XGXOfEk
 
Последнее редактирование:

Lexxo

Участник
Регистрация
16 Июл 2016
Сообщения
162
Благодарности
44
Адрес
Москва, ЮАО
Автомобиль
VW TIGUAN 2.0 TSI S&S 2013 г.в. CAWA Sochi Edition
Хотел купить себе как-то нулевик после окончания гарантии из позиции чистить почаще, подскажите опытные чиповщики: есть ли смысл в нулевике на штатное оборудование ? Если менять интейк, то на какой ? Нужен ли он без чипа, если хочется просто дать машинке свежего воздуха, но нет желания выжимать из нее 250 л.с.

Т.е. хочется чутка больше дури, но не убивать коробку итд т.е. я бы хотел увеличить максимально не за счет прошивки, а за счет смены железа с минимумов вложений, может есть какой чип, чтоб не так работал по механике авто, чет мне кажется, что не предназначена машинка на 250 сил на текущем железе или я заблуждаюсь ?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Lexxo, На штатном железе смысла нет никакого. ИМХО до 260 сил вообще в нулевике нет смысла, с расходом справится и штатный бумажный. По своей сути он тоже "холодный", потому что изолирован от жара двигателя. За те деньги, что просят за хороший нулевик лучше купить большой интейк - пользы будет больше.
По поводу железа ошибаешься полностью. Оно у нас имеет огромный запас прочности.
Исключение только тормоза, которые от торможения с 240-ка плывут)))
 

Lexxo

Участник
Регистрация
16 Июл 2016
Сообщения
162
Благодарности
44
Адрес
Москва, ЮАО
Автомобиль
VW TIGUAN 2.0 TSI S&S 2013 г.в. CAWA Sochi Edition
А что бы вы порекомендовали поставить для эстетической красоты и с возможным потенциалом под чип ? Как я понял тут два варианта: интейк и выхлоп ? Т.е. и красиво и для чипа нужно будет. Я бы если и чиповал, то что-то легкое, что подходит и проверено людьми. Есть такие чипы, которые совместимы и не гробили бы машинку ? Ну в основном я вижу у всех в подписях APR...

P.s. и где в Москве лучше ставить это ?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Lexxo, "Марка" чипа это такая же религиозная тема, что и про масло)
Эстетической красоты с закрытым капотом?))
Вот если честно, то по истечении 4,5 лет на чипе, сейчас, я бы делал в таком порядке -
1. Интейк
2. Выхлоп
3. Впуск (нулевик)
4. Всякие эксперименты с катушками и впрысками))

До 240 сил все чипы одинаковые. Выбирай те, которые ближе и дешевле. Накосячить там уже невозможно, всё обкатано годами и по своей сути тырится друг у друга так или иначе)).
У АПР раскрученный шильдик маде ин ЮСА, но, да простят меня топикстартеры, их st3 ничем не лучше чипа Сергейника, ходящего по своей ремзоне в вечно замасленной чёрной футболке с ноутом под мышкой.
Сорри, если невзначай кого порекламировал)
 
Последнее редактирование:

mitrich21

Участник
Регистрация
11 Ноя 2014
Сообщения
215
Благодарности
132
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0TSI 170
не предназначена машинка на 250 сил на текущем железе или я заблуждаюсь ?
Пока думаешь,сделай родные ньютоны и 200 сил. Едет 8 сек. до сотни. Не нулевик не выхлоп при таком конфиге прихода не даст. А там поездишь, подумаешь готов ты на большее или нет. Вот я уже так год езжу ))

Добавлено через 4 минуты
Lexxo,их st3 ничем не лучше чипа Сергейника
Да хуже на самом деле. Занявшись тюнингом, волей-неволей будешь общаться с автором чипа: то тут поправить, то здесь добавить. С америкосами такое не пройдет.
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
mitrich21, +1

Добавлю про выхлоп. Совершенно не обязательно варить полный выхлоп, достаточно выкинуть катализатор. Мотор станет уже ощутимо эластичнее, турбина будет быстрее раскручиваться. Остального в штатном выхлопе хватает за глаза по производительности.
 

Lexxo

Участник
Регистрация
16 Июл 2016
Сообщения
162
Благодарности
44
Адрес
Москва, ЮАО
Автомобиль
VW TIGUAN 2.0 TSI S&S 2013 г.в. CAWA Sochi Edition
Т.е. по сути интйек и впуск решается условным карбонио полным от APR, а выхлоп тут что ставить ? Вырезать если, то продать можно ? )) Не судите строго, тут куча инфы, но все эти графики - колдунства.

И как я понял, чтоб следить за этим добром, дабы оно не гакнулось, то надо коробочки ставить типа ПолярныйЛис (песец?) :D

Добавлено через 3 минуты
Пока думаешь,сделай родные ньютоны и 200 сил. Едет 8 сек. до сотни. Не нулевик не выхлоп при таком конфиге прихода не даст. А там поездишь, подумаешь готов ты на большее или нет. Вот я уже так год езжу ))

Добавлено через 4 минуты

Да хуже на самом деле. Занявшись тюнингом, волей-неволей будешь общаться с автором чипа: то тут поправить, то здесь добавить. С америкосами такое не пройдет.

Прошивкой делается ?
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Lexxo, Понижение температуры впуска даёт больше прихода, чем нулевик.
Из выхлопа можешь взять только даунпайп бескатализаторный и попросить чиповщика вырезать опрос лямбды на экологию, чтобы не висела ошибка по катализатору, которого нет)
Никаких коробочек ставить не надо. Коробочки это для познавших дзен))) Тебе ещё рано)
 

Lexxo

Участник
Регистрация
16 Июл 2016
Сообщения
162
Благодарности
44
Адрес
Москва, ЮАО
Автомобиль
VW TIGUAN 2.0 TSI S&S 2013 г.в. CAWA Sochi Edition
"Upsolute" , "APR" интейк, "Unlim Power" выхлоп

Вот у вас написано, этого достаточно ? Ну для начала реально на 200 сил поезжу, а там поглядим. Теперь главное найти у кого сделвть :)
 

Sn1PeR

Завсегдатай
Регистрация
27 Ноя 2014
Сообщения
819
Благодарности
191
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
2.0TDI CLJA ''2012 ''E-VAG chip ''180hp - была; 2.0TDI DBGC ''2020 - стала
"Upsolute" , "APR" интейк, "Unlim Power" выхлоп

Вот у вас написано, этого достаточно ? Ну для начала реально на 200 сил поезжу, а там поглядим. Теперь главное найти у кого сделвть :)

s-chip
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
А сужение трубы на выходе роли не играет?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
raror, Ничего там не суживается. 58мм штатная трасса. Вполне хватает для 250 сил.
Кат убери и будет приход. Тостая трасса это для любителей порычать)) или у кого больше 300 кобыл.
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Lexxo, На штатном железе смысла нет никакого. ИМХО до 260 сил вообще в нулевике нет смысла, с расходом справится и штатный бумажный. По своей сути он тоже "холодный", потому что изолирован от жара двигателя.

Чем изолирован ? Пластиком трассы и корпусом фильтра ? У меня к примеру от подкапотоной жары слегка поплавилось крепление фильтра, там куда входит штатный саморез крепления верхней крышки .

За те деньги, что просят за хороший нулевик лучше купить большой интейк - пользы будет больше.

Какой от него приход ? Трасса только несколько короче и плавиться как штатный не будет , но термоизоляции трассы то нет никакой у этого твоего "апр карбонио" . Всю трассу и корпус надо обклеивать термоизоляций вкупе со теплоотражающими экранами - в простейщеи случае что-то типа пенорезины + алюминиевая лента самоклейка . Получится аццкий колхоз под капотом , и девочкам интейк уже не покажешь )) , но идея холодного впуска хоть какая-то будет , а не только просто красивый пердежь из под капота .
Ну и на сладкое видос . Перцы баянисты ? :
https://www.youtube.com/watch?v=gCi2yo4UqPI
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
morrison, Сорри. Под интейком я имел в виду интеркулер))) Недопечатка)
По поводу видоса ребята боянисты. Весь авто спортивный мир старается сделать трассы впуска как можно короче и без применения бумажных фильтров. Наверное всё это делается ради выпендрёжа перед тёлочками))
Понятно, что там 300+ сил и всё такое. Но в этом деле так - тут грамулечка, там грамулечка и на круг лошадей прибавляется. На стоковом железе поставить карбоновый интейк и думать что попёрло?)))
 
Последнее редактирование:

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,363
Благодарности
938
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
От нуливика в сток короб толку ноль!!!!

Проверено и на логах и замерами на лоджики.
 
Сверху Снизу