raror
Гуру
- Регистрация
- 7 Авг 2013
- Сообщения
- 6,157
- Благодарности
- 2,347
- Адрес
- ХМАО
- Автомобиль
- Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Вернулся с отпуска!!!
По опрессовке!
......
На турбину дуть считаю не правильно! Т.к. из теста уходит патрубок МО и сам МО, при негерметичной мембране будет идти дым с дренажного отверстия МО. Было такое на клиентском пассате!
Т.е. проверяем не сифонит ли маслоотделитель, так как от пайпа с MAF на турбину, на МО идет шланг. Правильно? А глушить с обратной стороны надо патрубок, который идет на дроссельные заслонки во впуск? Как дым создать в гаражных условиях? Одно дело слушать, другое визуально видеть от куда сифонит
Пришел клапан резиновый N249, думаю перед заменой сделаю замеры ускорения и логи сниму, недавно же снимал N74 проверял и патрубки протягивал. Делаю разгон до сотни и не верю глазам - заветные 7,6 секунд и 124,6 метра пути до сотни, еще несколько повторов - результат такой же.
Снимаю логи и вспоминаю что езжу на карте под 95 бензин (в баке 98-ой). Переключаюсь на карту под 98 бензин, делаю заезд и результат - 8,1 сек, еще заезд 8,3 сек, потом вообще 8,6 сек... Во время старта какой то затуп у коробки.
Вообщем ерунда какая то. Чертовщина, мало того что на обоих картах результаты одинаковые, так еще и после переключения результат ухудшился.
Последнее редактирование: