Все вопросы касающиеся чип-тюнинга APR

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Какой вывод следует - интейки типа карбонио от АПР ерунда, а хороший интеркуллер, вынесенный впереди всех радиаторов, это вещь реально прибавляющая л.с.?
 
Последнее редактирование:

SnaP

Гуру
Регистрация
2 Май 2012
Сообщения
4,251
Благодарности
2,259
Адрес
МСК
Автомобиль
Kia-Seltos-2L
1500р

Цитата:
Сообщение от Big in Japan
pvartem, пару вопросов:
1. Где шили?
2. сколько времени заняло?
3. Сколько стоило? (если не секрет)
4. Сможете снять логи сюда выложить?
5. На сайте APR Ваша прошивка зарегистрирована?
1. Я же написал в atomic.
адрес в Москве можете скинуть?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
raror, Каждый элемент тюнинга вносит своё. По отдельности каждый своих денег не стоит )
 

IGO51

Участник
Регистрация
29 Апр 2013
Сообщения
251
Благодарности
83
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S APR Stage I
Позавчера обновил в атомике прошивку stage 1 1.2 (на котором проехал 50т.км) на версию 2.2, двигатель CAWA. Пока проехал километров 200, ощущения исключительно положительные, как многие отмечают, машина едет плавнее, перелючений стало вообще не заметно, напористая тяга во всём диапазоне без рывков. Попробовал и 95 и 98 прошивку, и там и там положительные ощущения, на 98 вообще самолет. Я считаю обновляться стоит обязательно.

В субботу тоже обновил до версии 2.2 :bp:,всё выше перечисленное подтверждаю, но только для городского движения , на трассе такого явного улучшения не почувствовал :mad:.
 

Вложения

  • image-23-08-16-14-19.jpg
    image-23-08-16-14-19.jpg
    96.8 KB · Просмотры: 33
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
В субботу тоже обновил до версии 2.2 :bp:,всё выше перечисленное подтверждаю, но только для городского движения , на трассе такого явного улучшения не почувствовал :mad:.

Если появятся замечания по новой прошивке, пишите.

А на набор скорости новая прошивка не повлияла, разгон хоть и плавный, но такой же быстрый по времени?

Что значит: "выбранные опции FCE/TBA"?

А valet 2.2 что изменилось по сравнению с предыдущей версией? Так же запускать двигатель и ехать позволяет без кода доступа, но не быстрее 2 тыс. оборотов? Насколько полезная фича, не надоедает каждый раз код вводить перед запуском?





raror, Каждый элемент тюнинга вносит своё. По отдельности каждый своих денег не стоит )
Т.е. каждый прибамбас увеличивает мощность, но у интеркуллера этот эффект больше чем у интейка. Т.е. если хотим прибавить кардинально мощности первыми делом ставим интеркуллер и убераем препятствие на выходе газов - катализатор. А все остальное, в том числе и нулевик, это уже второстепенно, можно сделать и потом, постепенно, большого прироста все равно даст. Правильно я понимаю?
 
Последнее редактирование:

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,363
Благодарности
938
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
Т.е. каждый прибамбас увеличивает мощность, но у интеркуллера этот эффект больше чем у интейка. Т.е. если хотим прибавить кардинально мощности первыми делом ставим интеркуллер и убераем препятствие на выходе газов - катализатор. А все остальное это уже второстепенно. Правильно я понимаю?
Спорное утверждение. Зимой от кулька скорее всего ничего не почувствуешь. А вот в жару бигкуллерчувствуется сразу.

Установка интейка от АПР дала +15-25 литров воздуха в пике.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Дала когда уже катализатора не было?

А зимой на гололеде есть смысл вообще на чипе ездить, вы не переключаетесь на сток?
 
Последнее редактирование:

Russky361

Участник
Регистрация
15 Май 2014
Сообщения
153
Благодарности
51
Адрес
Кириши
Автомобиль
Tiguan SE, APR ST1
Дала когда уже катализатора не было?

А зимой на гололеде есть смысл вообще на чипе ездить, вы не переключаетесь на сток?
Не знаю как у вас, а у нас постоянно дороги солят поэтому нормально так на чипе зимой)
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field

То есть получается смысл в интейке и нуливеке есть когда уже подготовлен путь для беспрепятственного прохода воздуха - убран катализатор.

Добавлено через 11 минут
Не знаю как у вас, а у нас постоянно дороги солят поэтому нормально так на чипе зимой)

У нас тоже чем то посыпают, вроде песком, может еще какие добавки, эффект от этого есть, но снег постоянно идет и гололед вперемешку со снегом. Вообще с наступлением зимы приходится перестраивать манеру вождения, сильно не разгоняюсь, может не хватить тормозного пути, все нажатия на газ плавные, что бы пробуксовки не было. Думаю надо будет переходить на сток, его скорее всего хватит за глаза для зимних светофорах заездов, после прошивки у стока прибавилось лошади и разгон стал заметно динамичнее с низов, лучше подрывается, чем на 170 л.с.

Зимой вообще конкурентов у Тигуана становится намного меньше, все спортивные тачки с приводом на одну ось уже отдыхают до лета. Да и опять же сильно не погоняешь, скользко.
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
raror, Совершенно правильно понимаешь. Даже расчёт где то видел на сколько повышается мощность при понижении t входа всего на 6 градусов.
 

Entary

Участник
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
324
Благодарности
115
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 apr st3
Считается, что понижение температуры на 10 гр дает прибавку в 3%. Вопрос какими силами опускать температуру: большой кулер, bar and plate и идет потеря давления. Тут нужен баланс :)
 

alf165

Участник
Регистрация
27 Июн 2014
Сообщения
471
Благодарности
275
Адрес
Брянск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI S&S APR st.1 v2.4 LO
VW считает что свыше 200 сил нужен увеличенный кулер:

CAWA 125 кВт, CAWB 147 кВт, CCTA 147кВт - толщина 32мм (3C0145805R)

CCZB 155 кВт, CDLC 188 кВт, CDLF 199 кВт - толщина 38 мм (3AA145805C, 1K0145803BP)

на tiguan R-line стоит двиг CCZB с кулером 3AA145805C (38мм)

Мощность CCZB (211л.с. и 280н.м.) меньше чем у CAWA ст.1 АПР ( 250 л.с , 400н.м.),
так что по-хорошему с чипом ст.1 обязательно надо ставить увеличенный кулер - это будет правильный технический тюнинг.
 
Последнее редактирование:

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,638
Благодарности
1,977
Адрес
78
Автомобиль
clja
VW считает что свыше 200 сил нужен увеличенный кулер:

CAWA 125 кВт, CAWB 147 кВт, CCTA 147кВт - толщина 32мм (3C0145805R)

CCZB 155 кВт, CDLC 188 кВт, CDLF 199 кВт - толщина 38 мм (3AA145805C, 1K0145803BP)

на tiguan R-line стоит двиг CCZB с кулером 3AA145805C (38мм)

Мощность CCZB (211л.с. и 280н.м.) меньше чем у CAWA ст.1 АПР ( 250 л.с , 400н.м.),
так что по-хорошему с чипом ст.1 обязательно надо ставить увеличенный кулер - это будет правильный технический тюнинг.



20 тысч всего+ установка (


Tapatalk iФone 10s
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
kNmpa, Там самому поставить пол-дня под пиво в хорошую погоду)
 

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,638
Благодарности
1,977
Адрес
78
Автомобиль
clja
kNmpa, Там самому поставить пол-дня под пиво в хорошую погоду)


Хех, ну это у кого наверно рукие прямые, а у меня не так все радужно. :) да и двадцатку лишнюю где взять..



Tapatalk iФone 10s
 

Arkady

Гуру
Регистрация
27 Сен 2013
Сообщения
4,099
Благодарности
1,185
Адрес
Москва/Санкт Петербург
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TDi 2009/ VW Scirocco 1.4 Tsi 2012

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Кстати задам вопрос тут, мало ли была уже тема про китайские интеркулеры?
11-12 тысяч всего...
Если темы не было, то создам, дабы не флудить в этой ветке.
 

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,363
Благодарности
938
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
alf165,Прям в дырочку! Давно хотел написать, никто не думал о том, что на всех шкодах РС, Р-лайнах, Р-ках и т.д. стоят увеличенные кульки.

Кто то в старой теме АПР делал сравнение штатного кулька и от РС. Эффект есть, но не большой, именно на +30-50 л.с., не больше. Если планируем переходить на СТ2, то и этого куллера будет уже мало. Ставим сразу бигкул: borg warner, apr. godspeed
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
ну так давно все уже поставили:D
 
Сверху Снизу