Все вопросы касающиеся чип-тюнинга APR

alf165

Участник
Регистрация
27 Июн 2014
Сообщения
471
Благодарности
275
Адрес
Брянск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI S&S APR st.1 v2.4 LO
не знаю как в апр мобайл это конкретно называется:
угол опережения btdc / откаты
наддув запрос / факт / %N75
расход воздуха / открытие дроссельной заслонки

где-то будет отклонение...


пробуйте ручной режим, что исключить влияние автомата
 

Max Sym

Участник
Регистрация
28 Июн 2016
Сообщения
177
Благодарности
34
Адрес
МО
Автомобиль
Tiguan
Парни, залил прошивку ст.2 в illskill. Не без проблем. Дилер такое ощущение не умеет работать или не хочет. Начали меня разводить на 7р. за переход со ст.1 на ст.2, хотя я изначально оплачивал ст.2 и запрос в апр делали на ст.2. Я начал настаивать, в итоге отдал денег только за работу по заливке ст.2. Вопрос не в 7 рублях, просто не красиво так делать. Мастер сказал, что прошивка версии 1.2 на cczd 180л/с. Залили без проблем и я потихоньку поехал на установку даунпайпа. Ребята сварили пайп, все поставили, вторую лямбду положили в багажник. По дороге домой загорелся чек, снял ошибки elm-кой, выдало ошибку по второй лямбде - p0036. Разве в прошивке лямбда после ката не отключена? Или она должна быть физически подключена к электрике авто? Или мне вообще залили что-то не то? С дилером все обговаривал, когда делал запрос и когда заливали, я перечислил все железо которое будет устанавливаться. Проблем с мотором никаких не замечено, машина едет огонь, обороты держит ровно, но чек напрягает. Что делать?
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,079
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
Парни, залил прошивку ст.2 в illskill. Не без проблем. Дилер такое ощущение не умеет работать или не хочет. Начали меня разводить на 7р. за переход со ст.1 на ст.2, хотя я изначально оплачивал ст.2 и запрос в апр делали на ст.2. Я начал настаивать, в итоге отдал денег только за работу по заливке ст.2. Вопрос не в 7 рублях, просто не красиво так делать. Мастер сказал, что прошивка версии 1.2 на cczd 180л/с. Залили без проблем и я потихоньку поехал на установку даунпайпа. Ребята сварили пайп, все поставили, вторую лямбду положили в багажник. По дороге домой загорелся чек, снял ошибки elm-кой, выдало ошибку по второй лямбде - p0036. Разве в прошивке лямбда после ката не отключена? Или она должна быть физически подключена к электрике авто? Или мне вообще залили что-то не то? С дилером все обговаривал, когда делал запрос и когда заливали, я перечислил все железо которое будет устанавливаться. Проблем с мотором никаких не замечено, машина едет огонь, обороты держит ровно, но чек напрягает. Что делать?

Думается мне обращаться к тем кто делал - так то это их забота что делать, а не твоя.
 

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,357
Благодарности
937
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
Парни, залил прошивку ст.2 в illskill. Не без проблем. Дилер такое ощущение не умеет работать или не хочет. Начали меня разводить на 7р. за переход со ст.1 на ст.2, хотя я изначально оплачивал ст.2 и запрос в апр делали на ст.2. Я начал настаивать, в итоге отдал денег только за работу по заливке ст.2. Вопрос не в 7 рублях, просто не красиво так делать. Мастер сказал, что прошивка версии 1.2 на cczd 180л/с. Залили без проблем и я потихоньку поехал на установку даунпайпа. Ребята сварили пайп, все поставили, вторую лямбду положили в багажник. По дороге домой загорелся чек, снял ошибки elm-кой, выдало ошибку по второй лямбде - p0036. Разве в прошивке лямбда после ката не отключена? Или она должна быть физически подключена к электрике авто? Или мне вообще залили что-то не то? С дилером все обговаривал, когда делал запрос и когда заливали, я перечислил все железо которое будет устанавливаться. Проблем с мотором никаких не замечено, машина едет огонь, обороты держит ровно, но чек напрягает. Что делать?
Конечно ввернуть лямбду на место и стереть ошибки!

Добавлено через 1 минуту
Max Sym,если вкратце, то отключается функция контроля катализатора. Но лямбда должна быть в системе!
 
Последнее редактирование:

moJotec

Новичок
Регистрация
9 Июл 2014
Сообщения
28
Благодарности
71
Адрес
Москва ЮАО
Автомобиль
VAG
Парни, залил прошивку ст.2 в illskill. Не без проблем. Дилер такое ощущение не умеет работать или не хочет. Начали меня разводить на 7р. за переход со ст.1 на ст.2, хотя я изначально оплачивал ст.2 и запрос в апр делали на ст.2. Я начал настаивать, в итоге отдал денег только за работу по заливке ст.2. Вопрос не в 7 рублях, просто не красиво так делать. Мастер сказал, что прошивка версии 1.2 на cczd 180л/с. Залили без проблем и я потихоньку поехал на установку даунпайпа. Ребята сварили пайп, все поставили, вторую лямбду положили в багажник. По дороге домой загорелся чек, снял ошибки elm-кой, выдало ошибку по второй лямбде - p0036. Разве в прошивке лямбда после ката не отключена? Или она должна быть физически подключена к электрике авто? Или мне вообще залили что-то не то? С дилером все обговаривал, когда делал запрос и когда заливали, я перечислил все железо которое будет устанавливаться. Проблем с мотором никаких не замечено, машина едет огонь, обороты держит ровно, но чек напрягает. Что делать?
Вернуть вторую лямбду.
Дилер Вам все правильно сделал, лямбда не будет ругаться на отсутствие катализатора, но физически она должна быть.

Я сожалению, но дилер был прав, что просил с Вас 7000 рублей, переход со ст1 на ст2 на данный момент у апр платный и стоит именно этих денег. То есть к Софту ст1 надо доплатить ещё 7000 и будет ст2, или купить даунпайп апр, с ним будет специальный код.

С уважением
иван
moJotec
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,117
Благодарности
1,526
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
moJotec, Иван, что с Ваших "высот" слышно об изменениях, доработке по v2.4, услышали ли товарищи из-за Окиана о проблемах данной версии на просторах Матушки России? Что ждать к лету?
 

dickobrazzz

Участник
Регистрация
29 Сен 2014
Сообщения
128
Благодарности
32
Адрес
москва
Автомобиль
tiguan st1
Вернуть вторую лямбду.
Дилер Вам все правильно сделал, лямбда не будет ругаться на отсутствие катализатора, но физически она должна быть.

Я сожалению, но дилер был прав, что просил с Вас 7000 рублей, переход со ст1 на ст2 на данный момент у апр платный и стоит именно этих денег. То есть к Софту ст1 надо доплатить ещё 7000 и будет ст2, или купить даунпайп апр, с ним будет специальный код.

С уважением
иван
moJotec
а если уже был залит давно ст2, но откатился на ст1
впредь переход на ст2 так же будет платный?

Отправлено с моего Nexus 6P через Tapatalk
 

Azazello_

Новичок
Регистрация
16 Мар 2016
Сообщения
8
Благодарности
3
Адрес
Мск
Автомобиль
P
Вернуть вторую лямбду.
Дилер Вам все правильно сделал, лямбда не будет ругаться на отсутствие катализатора, но физически она должна быть.

Я сожалению, но дилер был прав, что просил с Вас 7000 рублей, переход со ст1 на ст2 на данный момент у апр платный и стоит именно этих денег. То есть к Софту ст1 надо доплатить ещё 7000 и будет ст2, или купить даунпайп апр, с ним будет специальный код.

С уважением
иван
moJotec
Судя по всему с Max-SVM прошивались в один день, мне тогда тоже рассказали о том, что у иллскила есть уникальная возможность заказать ст2, залить его, потом даунгрейд до ст1 или сток, и типа ст2 будет сохранена за клиентом, по сути будет бесплатна для заливки в любтй момент. Я так и сделал, хотя Мне это было не принципиально, потому что наверное не буду делать ст2. Но не понятно зачем вообще заниматсья таким очковтирательством, а потом включать заднюю.

Кстати вопрос, у меня отложилось в памяти и тут в теме видел некоторые ремарки, что апр декларирую индивидуальную настройку для каждого авто. Это так? Кому нибудь делали тесты после заливки и подстройку ПО?
 
Последнее редактирование:

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,079
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
Судя по всему с Max-SVM прошивались в один день, мне тогда тоже рассказали о том, что у иллскила есть уникальная возможность заказать ст2, залить его, потом даунгрейд до ст1 или сток, и типа ст2 будет сохранена за клиентом, по сути будет бесплатна для заливки в любтй момент. Я так и сделал, хотя Мне это было не принципиально, потому что наверное не буду делать ст2. Но не понятно зачем вообще заниматсья таким очковтирательством, а потом включать заднюю.

Кстати вопрос, у меня отложилось в памяти и тут в теме видел некоторые ремарки, что апр декларирую индивидуальную настройку для каждого авто. Это так? Кому нибудь делали тесты после заливки и подстройку ПО?

Когда то давно когда объявили (эту инфу кстати выкинули представители apr russia и приглашали всех желающих на бесплатную прошивку/откат) что переход на ст. 2 станет грубо говоря неделю платным через я поехал и прошился ст.2 бесплатно, сразу же откатился на ст. 1 и где то через несколько месяцев приехал и без проблем залил бесплатно ст. 2, хотя переход уже был платным..
 

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,357
Благодарности
937
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
Попробовал с 2000 об в ручном режиме газ в пол на 5ой передаче. Разгон ровный. Без провалов. На холодную небольшой провальчик есть.
 

den73

Участник
Регистрация
18 Фев 2013
Сообщения
380
Благодарности
136
Адрес
Минск
Автомобиль
VW Tiguan
Попробовал с 2000 об в ручном режиме газ в пол на 5ой передаче. Разгон ровный. Без провалов. На холодную небольшой провальчик есть.
Выше я писал, что дважды сталкивался с подёргиванием на разгоне в пол-педали, но повторить сие видение мне по сей день не удалось)))
Как вы считаете, это связано с тем, что подёргивания были на холодную???
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,143
Благодарности
2,343
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Попробовал с 2000 об в ручном режиме газ в пол на 5ой передаче. Разгон ровный. Без провалов. На холодную небольшой провальчик есть.


конечно, "вылизал" турбину до идеального состояния, все подтянул, с чего он на твоей машине будет... :)
 

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,357
Благодарности
937
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
Выше я писал, что дважды сталкивался с подёргиванием на разгоне в пол-педали, но повторить сие видение мне по сей день не удалось)))
Как вы считаете, это связано с тем, что подёргивания были на холодную???

Да. + морозы были. В -20 возможно есть какой то баг!

Добавлено через 25 минут
конечно, "вылизал" турбину до идеального состояния, все подтянул, с чего он на твоей машине будет... :)
И впуск в том числе! Продаю, забирай :):):)
 
Последнее редактирование:

LёXus

Завсегдатай
Регистрация
25 Янв 2013
Сообщения
964
Благодарности
77
Адрес
Кемеровский
Автомобиль
Das Auto
Подскажите, так все таки имеет смысл переходить с 1.2 на 2.4? Или плюсы 2.4, такие как подхват на низах, несущественны, а наличие провалов и подергиваний не избежать...
 

mugato

Участник
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
190
Благодарности
29
Адрес
Mocквабад
Автомобиль
Tiguan 2.0 CAWA APR
LёXus, пока терпи, температура окружающей среды повыситься посмотрим первые отзывы, вернуться с 2.4 на 1.2 уже не получится.
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,079
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
Подскажите, так все таки имеет смысл переходить с 1.2 на 2.4? Или плюсы 2.4, такие как подхват на низах, несущественны, а наличие провалов и подергиваний не избежать...

Я бы пока не стал.
 

DEN35

Участник
Регистрация
12 Сен 2016
Сообщения
442
Благодарности
136
Адрес
Череповец
Автомобиль
W Tiguan 2.0 TSI 220 2019
Приветствую, подскажите по АПР. Сколько стоит базовая прошивка? Входит ли в неё переключалка сток \ 95 \98. А то у разных представителей (ближайших) ценники колеблются от 18 до 33 т.р.) http://glushitel-service.ru/ceny.html http://adt-chip.ru/chiptuning/vwchip/tiguan В моем городе (Череповец) есть только человек представляющий АДАКТ .... этот софт как на фоне АПР?
 

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,357
Благодарности
937
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
Внесли исправления в софт в2.4, кто уже прошился, можете пробовать обновиться!

Добавлено через 5 минут
Приветствую, подскажите по АПР. Сколько стоит базовая прошивка? Входит ли в неё переключалка сток \ 95 \98. А то у разных представителей (ближайших) ценники колеблются от 18 до 33 т.р.) http://glushitel-service.ru/ceny.html http://adt-chip.ru/chiptuning/vwchip/tiguan В моем городе (Череповец) есть только человек представляющий АДАКТ .... этот софт как на фоне АПР?

28 900 одна программа, за 3 доплата.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу