titanik
Гуру
- Регистрация
- 22 Июл 2010
- Сообщения
- 13,358
- Благодарности
- 6,744
- Адрес
- С-Петербург
- Автомобиль
- VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
mitrich21, Выхода у МО два. Если ты затыкаешь дотурбинный выход МО в сторону впуска, то картерные газы всё равно будут высасываться в сторону турбины потоком проходящего воздуха. Т.е теоретически картерные газы попадают на вход турбины неучтёнными ничем.
В дотурбинном режиме КГ высасываются разряжением впуска, а через клапан PCV наоборот подаётся в картер свежий воздух от входа турбины. Когда турбина раздувается, впуск закрывается и высасыванием КГ заведует только поток через турбину. При этом в мотор свежий воздух уже не подаётся. Вот такое там наверчено...((
Или я не очень понимаю о чём ты))
В дотурбинном режиме КГ высасываются разряжением впуска, а через клапан PCV наоборот подаётся в картер свежий воздух от входа турбины. Когда турбина раздувается, впуск закрывается и высасыванием КГ заведует только поток через турбину. При этом в мотор свежий воздух уже не подаётся. Вот такое там наверчено...((
Или я не очень понимаю о чём ты))