Все вопросы касающиеся чип-тюнинга APR

mitrich21

Участник
Регистрация
11 Ноя 2014
Сообщения
215
Благодарности
132
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0TSI 170

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
Подскажите, где то раньше попадалась инфа что открыли возможность откатиться с 2,4 обратно на 1,2 версию, так ли это?
06J906026AB.
 

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,363
Благодарности
938
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
Max Sym, ничего нет, но можете подъехать к дилеру, сделать запрос в АПР на интересующий вас софт

Добавлено через 50 секунд
Miha-M,Версия софта где?

Добавлено через 30 секунд
Max Sym,ст2 есть
 
Последнее редактирование:

Max Sym

Участник
Регистрация
28 Июн 2016
Сообщения
174
Благодарности
34
Адрес
МО
Автомобиль
Tiguan
Max Sym, ничего нет, но можете подъехать к дилеру, сделать запрос в АПР на интересующий вас софт

Добавлено через 30 секунд
Max Sym,ст2 есть
А какая версия доступна на ст2? Мне лили 1.2. Переход на ст3 сколько у нас стоит?
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
LAS, 06J906026AB 9775
 

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,363
Благодарности
938
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
Последнее редактирование:

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
LAS, отлично, у меня ст2. Сам бы как сделал, остался на 2,4 или залил 1,2?
 

mitrich21

Участник
Регистрация
11 Ноя 2014
Сообщения
215
Благодарности
132
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0TSI 170
Подскажите, где то раньше попадалась инфа что открыли возможность откатиться с 2,4 обратно на 1,2 версию, так ли это?
06J906026AB.
версия 2.4 однозначно более продвинутая, 1.2 похожа на прошивки своих конкурентов - турбу крутит чтобы бы отжать поболее, реакцию на превышение момента то ли не обрабатывает, то ли делает это коряво.
А 2.2 и 2.4. уже учитывают свойства турбины - и на хвосте не дуют экстремально, не греют зря воздух, зато угол хороший, и во всем диапазоне работы запрос на наддув учитывает то, как турба хочет крутиться, избегая лишних разгонов и торможений. В итоге отсутствуют разные мелкие передувы, когда запрос говорит "давай тормози", не учитывая момент инерции, приводящие к неожиданному ухудшению угла и, как следствие, ухудшению мощностных характеристик.
Хочу сказать спасибо Марату (HMA) который насыпал мне кучу хорошо снятых логов и по версии 1.2 и 1.2LP3 и 2.2, есть материал для анализа, видны и недоработки, которые, я ожидаю, устранены в 2.4, а вот по ней материала совсем мало, чтоб понять чего там у всех дергается. Все ленятся логи снимать ))
 
Последнее редактирование:

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
версия 2.4 однозначно более продвинутая, 1.2, похожа на прошивки своих конкурентов - турбу крутит чтобы бы отжать поболее, реакцию на превышение момента то ли не обрабатывает, то ли делает это коряво.
А 2.2 и 2.4. уже учитывают свойства турбины - и на хвосте не дуют экстремально, не греют зря воздух, зато угол хороший, и во всем диапазоне работы запрос на наддув учитывает то, как турба хочет крутиться, избегая лишних разгонов и торможений. В итоге отсутствуют разные мелкие передувы, когда запрос говорит "давай тормози", не учитывая момент инерции, приводящие к неожиданному ухудшению угла и, как следствие, ухудшению мощностных характеристик.
Хочу сказать спасибо Марату (HMA) который насыпал мне кучу хорошо снятых логов и по версии 1.2 и 1.2LP3 и 2.2, есть материал для анализа, видны и недоработки, которые, я ожидаю, устранены в 2.4, а вот по ней материала совсем мало, чтоб понять чего там у всех дергается. Все ленятся логи снимать ))

Ну вот мне жутко не нравится момент с "качелями" на 2,4 версии, а в остальном она меня полностью устраивает.
 

mitrich21

Участник
Регистрация
11 Ноя 2014
Сообщения
215
Благодарности
132
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0TSI 170

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,363
Благодарности
938
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
LAS, просвети, пожалуйста, а версия 2.4, она заточена под Тигуан 170, с его АКПП, или для других моторов/машин она тоже есть?

Для всей линейки ВАГа апр продвигает 2.4

Сам катал на СТ2 2.4, на идеально отстроенном моторе проблем не было. Но пришлось вложиться!
 

mitrich21

Участник
Регистрация
11 Ноя 2014
Сообщения
215
Благодарности
132
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0TSI 170
Ну вот мне жутко не нравится момент с "качелями" на 2,4 версии, а в остальном она меня полностью устраивает.
У нас только den73 продемонстрировал в логах качели. Позже выяснилось у него боуофф Форжевский стоит и N75 в комплекте к нему нестандартный и во всем диапазоне оборотов наддув на 100-120мбар больше запроса. Может у тебя тоже тюнинг какой стоит "помогает" чипу работать ))
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
У нас только den73 продемонстрировал в логах качели. Позже выяснилось у него боуофф Форжевский стоит и N75 в комплекте к нему нестандартный и во всем диапазоне оборотов наддув на 100-120мбар больше запроса. Может у тебя тоже тюнинг какой стоит "помогает" чипу работать ))

Да нет никакого тюнинга кроме carbonio и даунпайпа, пробег маленький... Интенсивный разгон в пол ровный и без всяких проблем.
 

alf165

Участник
Регистрация
27 Июн 2014
Сообщения
471
Благодарности
275
Адрес
Брянск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI S&S APR st.1 v2.4 LO
Ну вот мне жутко не нравится момент с "качелями" на 2,4 версии, а в остальном она меня полностью устраивает

катаю 3 недели - ничего подозрительного не заметил. Правда версия LO
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Если не сложно напомните - LO что это за версия, и какие еще есть на 2.4?
 

alf165

Участник
Регистрация
27 Июн 2014
Сообщения
471
Благодарности
275
Адрес
Брянск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI S&S APR st.1 v2.4 LO
Low torque - версия со сниженным крутящим моментом, мощность не отличается
заявлено:
95 бенз: 395нм вместо 420 на обычной
98 бенз: 405нм вместо 430 на обычной

от обычной отговорили мотивировав:
1. она слишком активно разгоняет турбину и мозг не всегда успевает стандартными приемами приравнять факт к запросу и в "аварийном" режиме прикрывает дроссель
2. вытекает из первого - иногда бывают заскоки фактического наддува выше 2500 мбар - что выходит за пределы измерения стандартного датчика - он его просто не видит


сказали по замерам 0-200 обычная версия быстрее на 2 сек
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
вот теперь я уже и не знаю на какую из 2.4 шиться...

у Low и обычной до сотни разгон отличается на 2 сек. или это от 0 до 200 км/ч? до сотни разница между ними сколько?


сниженный крутящий момент на чем скажется?
 
Последнее редактирование:

Weit51

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
886
Благодарности
314
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI
А какая LOW версия,вы о чем говорите?В пределах одной программы предлагается выбор,либо 95L,либо 98L.

Добавлено через 4 минуты
Вообще 2.4 в плане откатов гораздо более щадящая к двигателю,если на версии 1.2 откаты на бензине 98 от роснефть доходили до 7,то на новой версии 3-3.5.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу