Все вопросы касающиеся чип-тюнинга APR

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
,если на версии 1.2 откаты на бензине 98 от роснефть доходили до 7,то на новой версии 3-3.5.
Это у Вас либо с бензином либо с движком что-то не так.. У меня лично на 1.2 откаты на 95й прошивке и 95 бензине Лук Экто максимум 3, один раз видел 4 (На 98й пршивке и чистом 98м от Лука также)...Если заливать 98й Лук на 95ю прошивку, то вообще 1-2 в самом экстримальном варианте на перегретом движке до 109С(после многократных отжигов) а так в 90% вообще 0..
Откаты до 5-6( и то редко) на 95м бензусе видел только переключившись в сток
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Ну я лично ловил откаты на 1.2 до семи и выше, на 95 карте с 98-мым бензином в баке, это когда на 3 или 4 передаче при снятии логов насиловал двигатель на максимальных оборотах, с тех пор забил на все эти логи.... а при обычных разгонах откаты минимальны
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Ну я лично ловил откаты на 1.2 до семи и выше, на 95 карте с 98-мым бензином в баке,
Где-то воздух видимо подсасывало, помнится и не ехал у Вас движок на заявленные данные по чипу, даже расход воздуха не был меньше ;) В общем откаты 6-7 на 95й прошивке и 98м (качественном!) бензине это нонсенс и повод смотреть движок!
 

Elyaukin

Участник
Регистрация
20 Апр 2017
Сообщения
221
Благодарности
54
Адрес
Рт
Автомобиль
Тигуан Сочи
А режимы пошивки менять на ходу можно? А то я зыбыл уточнить)))
 

IGO51

Участник
Регистрация
29 Апр 2013
Сообщения
251
Благодарности
83
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S APR Stage I

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Где-то воздух видимо подсасывало, помнится и не ехал у Вас движок на заявленные данные по чипу, даже расход воздуха не был меньше ;) В общем откаты 6-7 на 95й прошивке и 98м (качественном!) бензине это нонсенс и повод смотреть движок!


Поехал на 7,0 сек. до сотни когда на улице температура воздуха понизилась до + 10 гр. Думаю подсосы не причем, играет большую роль температура воздуха на всасе. В жару +30 и выше едет 7,6-8,0 сек.
 

ruzvelt80

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2016
Сообщения
552
Благодарности
128
Адрес
Воронеж
Автомобиль
tiguan Aveneu
Поехал на 7,0 сек. до сотни когда на улице температура воздуха понизилась до + 10 гр. Думаю подсосы не причем, играет большую роль температура воздуха на всасе. В жару +30 и выше едет 7,6-8,0 сек.



Это ст2 ? )))
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field

ruzvelt80

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2016
Сообщения
552
Благодарности
128
Адрес
Воронеж
Автомобиль
tiguan Aveneu

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field

Shagrath

Участник
Регистрация
21 Сен 2013
Сообщения
146
Благодарности
24
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan
Поюзал st2 v1.2-разочарован, нет той динамики на низах что на st1v2.4, нормальный разгон только в режиме тапка в пол, и то вроде не то. Правда у меня нет карбонио, нулевик стоит. Поеду обновлюсь до st2 v2.4 надеюсь тяга на низах появится.
 

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,363
Благодарности
938
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
Поюзал st2 v1.2-разочарован, нет той динамики на низах что на st1v2.4, нормальный разгон только в режиме тапка в пол, и то вроде не то. Правда у меня нет карбонио, нулевик стоит. Поеду обновлюсь до st2 v2.4 надеюсь тяга на низах появится.

Появится 100% сам на такой катал!
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Не поможете сориентироваться на какую версию 2.4 прошиться

alf165 писал, что он прошился на LOW версию и эффекта качелей нету. Но эта версия слегка придушенная. Я прямо не знаю что делать, на эту же LOW прошиваться или рискнуть и прошиться на обычную, не охота мне терять в разгоне и ускорении... но и качели ловить потом не радует...




Low torque - версия со сниженным крутящим моментом, мощность не отличается
заявлено:
95 бенз: 395нм вместо 420 на обычной
98 бенз: 405нм вместо 430 на обычной

от обычной отговорили мотивировав:
1. она слишком активно разгоняет турбину и мозг не всегда успевает стандартными приемами приравнять факт к запросу и в "аварийном" режиме прикрывает дроссель
2. вытекает из первого - иногда бывают заскоки фактического наддува выше 2500 мбар - что выходит за пределы измерения стандартного датчика - он его просто не видит


Как думаете?
 
Последнее редактирование:

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
raror, что мешает прошить обе версии и потом переключить их круизом?

Насчет мотиваций, почему то такие проблемы с прошивкой 2.4 встречаются только на этом форуме, нигде их больше не встречал. Возможно дело все таки не в моторе тигуанов, а в коробке, больно она у нас особенная.
 

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,363
Благодарности
938
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
Cons,во вторник прошили очередной тиг на 2.4 уехал, прислал СМС что доволен. Все!
Просто тут народ любит на мегазлом софте, в ручном режиме, на низах педалировать в пол, потом удивляются что на 3000 появляются качели, тут либо буст с низов либо овощ v1.2 без качель!
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Cons,во вторник прошили очередной тиг на 2.4 уехал, прислал СМС что доволен. Все!
Просто тут народ любит на мегазлом софте, в ручном режиме, на низах педалировать в пол, потом удивляются что на 3000 появляются качели, тут либо буст с низов либо овощ v1.2 без качель!

Т.е. смысл такой, что не надо заморачиваться LOW прошивками и шить сразу нормальную версию?

Добавлено через 1 минуту
raror, что мешает прошить обе версии и потом переключить их круизом?

Насчет мотиваций, почему то такие проблемы с прошивкой 2.4 встречаются только на этом форуме, нигде их больше не встречал. Возможно дело все таки не в моторе тигуанов, а в коробке, больно она у нас особенная.
А это как сразу шесть топливных карт?:confused: Разве можно так запрограммировать?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу