evgen66
Гуру
Аналогично, причём летом это ещё более ощутимо нежели по холоду.У меня такая же хрень,ошибок нет.На стоке все хорошо.
Отправлено с моего Galaxy Tab 2 3G через Tapatalk
Аналогично, причём летом это ещё более ощутимо нежели по холоду.У меня такая же хрень,ошибок нет.На стоке все хорошо.
И какие циферки? )))
6.8 до 100
По логам 265сил
Я не бот, просто подумал что комуто будет полезен мой опыт, ведь это сообщество вродебы, мой ник есть на д2.
Речь про какой тигуан и какой двигатель?
Вполне реальная цифра для СТ2, у меня тоже 6.8 разгон по рэйсу, правда еще карбонио стоял.6.8 до 100
По логам 265сил
Я не бот, просто подумал что комуто будет полезен мой опыт, ведь это сообщество вродебы, мой ник есть на д2.
Кто скажет, что случилось с сайтом APR? Говорят что ушли из России? Прошивки закачать не возможно и т. д.
Масло и фильтр меняю каждые 30тык, сейчас пробег 102тык, качели есть на 95 и 98 прошивке, на стоке нет.Я уже писал что качелей не наблюдаю у себя, масло и фильтр в коробке менял на 55, сейчас пробег 74 - может и правда есть связь какая.
Я заливал обновленную прошивка где то на 80 тысячах, значит масло было "старое" на 90 я поменял масло с фильтром в коробке , но качели не ушли. Сейчас обкатаю движок после замены поршневой, цепи, маслоотделителя и посмотрю вдруг и у меня чудо случится шток актуатора на турбе без износа я все на него грешил, думал люфт от сюда и качели. А какое масло залили мобил 3309 или оригинал ?Хочу вернуться к обсуждению "качелей".
Так как мне удалось снять логи качелей, я знал как их воспроизвести, но после замены масла и фильтра в АКПП (То-60000) "качели" пропали, не воспроизводятся. Проехал после замены больше 2000 км
Ваше мнение???
Все работает. Были временные технические трудности, уже все нормально!
В Воронеже вон Т2 прошили под ИС38, с установкой сего девайса, интересно сколько поедит Т2 ст3, если у него в стоке 220, ст1 310л.с.
Парни говорят что замерить не могут даже, буксует всегда. Ждут весну
Хочу вернуться к обсуждению "качелей".
...после замены масла и фильтра в АКПП (То-60000) "качели" пропали,
А, что у америкосов отличные от европейцев кодировки айзина? У них вроде среди отличия только две лямды , а у нас одна, но это к коробке отношение не имеет.Я тут вспомнил что менял кодировку на АКПП. Подумал что чип писался под стандартные настройки АКПП и вернул заводской код. В итоге качели пропали, вернее они стали более сглаженными, таких рывков уже не наблюдаю. А может сбросив все ошибки я сбросил адаптации и это сыграло свою роль?
А вообще чип американский, а y наc настройки АКПП с завода европейские, а можно прописать американские, это я так темку для раздумий подбросил
Да. Тот самый ))) по снегу ))
1. Как ощущения после стоковой улитки?
На Т1 после установки К04 выход на буст смещался к 2800 оборотам, и это чувствовалось. Как у нового тиги обстаят дела с ИС38, буст сместился?
2. Кат удалял?