Все вопросы касающиеся чип-тюнинга APR

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
3-года на 1.2 Stage I -претензий нет.
c5992e12c9a6b9643afd4d8e3176ebb7.jpg

Ну я вроде так и написал, я правда на ст 1 совсем немного покатался, а по тем временам кроме 1.2 и выбора особо не было)
 

HMA

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Апр 2014
Сообщения
52
Благодарности
70
Адрес
Уфа
Автомобиль
Tiguan CAWA 04.10.2013
Контроль смеси включен всегда, отключен контроль катализатора. Это разный функционал.

Под контролем смеси я имел в виду накопление (по показаниям лямбды) и применение коррекций времени впрыска топлива STFT и LTFT (то, что видно в 32 группе). На CAWA с Ст2 в 32 группе всегда нули, независимо есть ли дыры во впускном тракте, забитость форсунок, или нет. Если на CAWA удалять родной первый кат/ставить даунпайп/ставить даунпайп со спорткатом после лямбды, и не заливать Ст2, и ездить на стоке или Ст1, то показания напряжения с лямбды постоянно скачут из одного крайнего положения в другое, время впрыска пытается корректироваться и это влияет на обороты ХХ, на ходу не чувствуется.
То есть получается, что узкая лямбда без родного первого ката, стоящего перед лямбдой, не работает как от нее это ожидает ЭБУ. И это наталкивает на мысль, что кроме отключения накопления коэффициентов коррекций по показаниям лямбды, так же отключен и сам контроль смеси по показаниям лямбды, и смесь наливается по картам в зависимости от оборотов, запрошенной нагрузки, давления наддува итд. И тогда понятно, что на моторах с двумя лямбдами, на которых и на Ст2 работает контроль смеси по первой лямбде, которая стоит в самом начале сразу после выпускного коллектора, эффективность работы мотора выше, глюков меньше, и безопаснее. И понятно почему CAWA/CAWB считаются "не очень" для тюна в сравнении с другими VAG 2.0tsi.
Возможно я заблуждаюсь, может кто-нибудь кто больше в теме расскажет поподробнее про эти особенности.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,348
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
А у меня толчки и пинки, которые изредка появляются при разгоне возможно и не из за прошивки 2.4 а по неисправности в самой машине. Недавно выпадала ошибка по датчику давления на впуске. Раньше по гарантии меняли пины в разьеме на этот датчик. Возможно это и есть причина. Так как проявляется редко.
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
А у меня толчки и пинки, которые изредка появляются при разгоне возможно и не из за прошивки 2.4 а по неисправности в самой машине. Недавно выпадала ошибка по датчику давления на впуске. Раньше по гарантии меняли пины в разьеме на этот датчик. Возможно это и есть причина. Так как проявляется редко.

А у меня тоже неисправность? и у всех остальных тоже?) и загадочным образом появление неисправности у всех совпадает с переходом на 2.4)
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,348
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
А у меня тоже неисправность? и у всех остальных тоже?) и загадочным образом появление неисправности у всех совпадает с переходом на 2.4)
Про вас не знаю, :confused: пишу про себя. :) Симптомы возникают очень редко.
 

shandy

Участник
Регистрация
25 Сен 2016
Сообщения
120
Благодарности
26
Адрес
Ханты-Мансийск
Автомобиль
Tiguan 2014 CAWA APR st.1
Цитата:
Сообщение от Miha-M
А у меня тоже неисправность? и у всех остальных тоже?) и загадочным образом появление неисправности у всех совпадает с переходом на 2.4)
Про вас не знаю, пишу про себя. Симптомы возникают очень редко.

Что-то тишина в теме :az: Как по лету на 2.4 ? Как "крылатые" качели ?
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,348
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
У себя пока качели не наблюдаю. Всё нормально, даже вернул обратно кодировку АКПП от Audi, менее тормознутую, правда я и не гоняю особенно, до усрачки, езжу спокойно чаще всего, разгоны как правило интенсивные, но без Кик Дауна.


Тут чтобы в проблеме разобраться, надо снимать показания датчиков в момент появления качелей, логи писать. Они могут быть у всех по разной причине.
 
Последнее редактирование:

Beduin

Участник
Регистрация
2 Сен 2014
Сообщения
466
Благодарности
150
Адрес
Уфа
Автомобиль
G-Mers, VW Tiguan.
Где лето? Дубак на дворе...
 

den73

Участник
Регистрация
18 Фев 2013
Сообщения
380
Благодарности
136
Адрес
Минск
Автомобиль
VW Tiguan
raror, в прошлом году обсуждали логи качелей на моем авто, искали неисправности, но так ничего и не нашли, оставалась одна версия с блоком акпп, на моем авто не обновляется прошивка до 27.. (не помню точный номер).
Зимой менял масло в АКПП, качели вроде пропали, но весной, когда начал ездить чаще, снова с ними столкнулся. Меня они морально напрягали, ну не люблю, когда в машине что-то не так.
Неделю назад откатился в 1.2 OLD, очень долго проходил поиск этого обновления на сервере, мы даже подумали, что происходит какая-то проблема, но в итоге все закончилось хорошо!
Даже apr mobile dongle только на вторые сутки законтачился полноченно и позволил с его помощью переключать прошивки.
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
den73, ну и как, пока не было качелей на 1 2?
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
качели вроде пропали, но весной, когда начал ездить чаще, снова с ними столкнулся
у Вас сетка на радиаторах стоит? Я снимаю сетку качели почти исчезают, ставлю и по теплу они опять присутствуют...Хотя после капиталки ДВС качелей у меня стало еще меньше.
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
А 1.2 тогда получается не чувствительна к наличию сетки?)
я бы предположил менее чувствительна...
Да, хрен его знает, на сколько они разные между собой, но то что не одинаковые это точно :) если есть предположение, что на качели каким то образом влияет коробка (прошивка, состояние масла), то почему бы и не плохое охлаждение (зимой меньше качелей, летом больше)? Понятно, что все это предположения. С другой стороны была версия, что это как то связано с 1ой лямдой на наших Тигуанах, но отчего то эти качели у кого то есть, а у кого то их нет :) значит получается, что и эта версия тоже мимо.
 
Последнее редактирование:

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
я бы предположил менее чувствительна...
Да, хрен его знает, на сколько они разные между собой, но то что не одинаковые это точно :) если есть предположение, что на качели каким то образом влияет коробка (прошивка, состояние масла), то почему бы и не плохое охлаждение (зимой меньше качелей, летом больше)? Понятно, что все это предположения. С другой стороны была версия, что это как то связано с 1ой лямдой на наших Тигуанах, но отчего то эти качели у кого то есть, а у кого то их нет :) значит получается, что и эта версия тоже мимо.

Да мне кажется просто не все замечают, у меня дай бог бывает раз в недели две, это нужно поймать определенный момент разгона внатяг "в пол-педали".
 

den73

Участник
Регистрация
18 Фев 2013
Сообщения
380
Благодарности
136
Адрес
Минск
Автомобиль
VW Tiguan
den73, ну и как, пока не было качелей на 1 2?

За прошедшую неделю экспериментов никаких намеков на качели

Добавлено через 3 минуты
evgen66, у меня никаких сеток, даже фильтр стоковый)))
Есть у меня две версии: манера езды, когда человек не понимает о чем речь (как моя супруга например) или блок коробки. У меня 2189 и ее нельзя обновить до следующих версий

Добавлено через 1 минуту
Miha-M, я тоже склоняюсь к тому, что не все это чувсвуют, ведь у вас машина новее, чем у меня и прошивка коробки свежее
 
Последнее редактирование:

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
den73, эта наверное новее, предыдущая была 2011 г.в. и там тоже на 1.2 было все ок, на новой тоже на 1.2 не было качелей, а какиобновил до 2.4 появились)
 

den73

Участник
Регистрация
18 Фев 2013
Сообщения
380
Благодарности
136
Адрес
Минск
Автомобиль
VW Tiguan
Miha-M, она в базе APR с приставкой old, а ещё есть LP3, думаю это старая прошивка 11 года
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2

den73

Участник
Регистрация
18 Фев 2013
Сообщения
380
Благодарности
136
Адрес
Минск
Автомобиль
VW Tiguan
LP3 это типа более злая, у меня была такая на первом тигуане.

Мы ее пробовали и сравнивали с 2.4, она хорошА, но требовательна к качеству бензина.
Однако мощность и момент были выше на 2.4 ;)
 
Сверху Снизу