Все вопросы про вентилятор радиатора здесь

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Фотоотчета нет. Там вобщем-то все понятно, только по времени канительно.
З.ы. на бензинках как я понял вообще без снятия бампера можно сменить
 

Sol.ax

Участник
Регистрация
3 Ноя 2014
Сообщения
383
Благодарности
30
Адрес
мск
Автомобиль
Черный T&F рестайл
З.ы. на бензинках как я понял вообще без снятия бампера можно сменить
очень бы хотелось...
как я понял по вентиляторам брать
Beru LE047 и Meyle 100 236 0050? оба по 6к примерно :(
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Насчет Беру не торопись. Вроде как его млщность в 2 раза меньше штатной. Для дизеля может и пойдет, а вот для бензинки - вопрос
 

Neko

Постоялец
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
1,479
Благодарности
1,082
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan S&S 170
На прогретом двигателе стал странно работать вентилятор: раскручивается до максимальных оборотов, работает секунды 3, потом останавливается. Несколько секунд на перерыв и опять старт. Такой режим пока не остынет двигатель, т.е. даже при выключенном зажигании. На малой скорости тоже слышал, что так работает.
Считал ошибки - что-то непонятное:
Адрес 01: Электроника двигателя (CAW) Label: 06J-906-026-CAW.clb
Part No SW: 06J 906 026 AB HW: 06J 906 026 D
Компонент: MED17.5 9775
Ревизия: A7H20--- Серийный номер:
Кодировка: 04230003190F0160
Мастерская #: WSC 79672 025 395047
VCID: 6AD03EB14557366873-803F

2 Найдены неисправности:
006469 - Блок управления вентилятора радиатора1;управл.вентилятора
P1945 - 000 - коротк.замыкание - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 24
Индекс забывания: 255
Пробег: 42190 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.06.19
Время: 10:27:49

Стоп-кадр:
Об/мин: 814 /min
Нагрузка: 30.6 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 99.0°C
Температура: 45.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.589 V

006480 - Вентилятор радиатора-V7
P1950 - 000 - заедает/заклинен - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 19
Индекс забывания: 255
Пробег: 42447 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.06.22
Время: 18:38:21

Стоп-кадр:
Об/мин: 844 /min
Нагрузка: 26.7 %
Скорость: 5.0 km/h
Температура: 99.0°C
Температура: 60.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.716 V

Готовность: 0000 0000

Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J255) Label: 5K0-907-044.clb
Part No SW: 5K0 907 044 GK HW: 5K0 907 044 GK
Компонент: Climatronic H19 1313
Ревизия: 00001004
Кодировка: 0010004002
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_Climatronic A01010
ROD: EV_ClimaAutoBasis_VW36.rod
VCID: 7AF00EF1FDF786E883-802F

1 неисправность:
13701888 - Ограничение работы из-за получения неправильной величины
U1113 00 [008] - -
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 28
Индекс забывания: 240
Пробег: 41489 km
Дата: 2015.06.11
Время: 12:04:22

Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: Не найден
VCID: 55AA7D4DBC298990CE-FFFF

Неисправности не найдены
или поиск неисправностей не поддерживается блоком управления
или ошибка связи

По 9му блоку вообще странно, не могу к нему подключиться...
 

Sol.ax

Участник
Регистрация
3 Ноя 2014
Сообщения
383
Благодарности
30
Адрес
мск
Автомобиль
Черный T&F рестайл
Насчет Беру не торопись. Вроде как его млщность в 2 раза меньше штатной. Для дизеля может и пойдет, а вот для бензинки - вопрос
Как тогда-подобрать? Менеджеры экзиста за-оригинал :))) но 40к за вентиляторы этоэю перебор
 

robusto7

Новичок
Регистрация
11 Ноя 2014
Сообщения
13
Благодарности
1
Адрес
Пермь
Автомобиль
WV
Насчет Беру не торопись. Вроде как его млщность в 2 раза меньше штатной. Для дизеля может и пойдет, а вот для бензинки - вопрос

Тут выше писали, что там ошибка в описании. По-крайней мере диаметр у него не 295 как в описании, а 360.
Может есть у кого-то достоверная информация по мощности? А то заказал себе, но можно ещё отказаться.
 

Neko

Постоялец
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
1,479
Благодарности
1,082
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan S&S 170
Так тут у всех такие ошибки про вентилятор... Только на пробеге 70 тыс, а не 40...
 

Sol.ax

Участник
Регистрация
3 Ноя 2014
Сообщения
383
Благодарности
30
Адрес
мск
Автомобиль
Черный T&F рестайл
Исходя из Elcast
1й большой Вентилятор радиатора 1K0 959 455 FJ (сейчас номер заменен на 1K0959455FR)
300W 360MM 360MM SIEMENS лев.
Применимость CAWB,CBAA,CBAB,CBBB,CBBA,CAWA,CCTA,CFFB,CAXA

2й малый Вентилятор радиатора 1K0 959 455 ET
200W 295MM SIEMENS прав.
Применимость CAWB,CBAA,CBAB,CBBB,CBBA,CAWA,CCTA,CFFB,CAXA

Вопрос насколько там верная инфа... Может кто в Elsa посмотреть?
а то без кондея остаться совсем не хочется.
п.с. сегодня после поезди на заведенной машине крутился как сумашедший только малый вент.
 
Последнее редактирование:

Lyucifer

Участник
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
448
Благодарности
125
Адрес
Tomsk
Автомобиль
Tiguan TSI 2.0 2013 170л/с
А меня меняли большой вентилятор по гарантии год назад

1K0959455FR - такой номер запчасти был
Авто 2013 г.в.
 

Andreyan

Новичок
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1
Благодарности
0
Адрес
Щёкино
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Привет всем. Тоже беда с вентилятором. Прошу помощи.
Тиг 2011 CAWA пробег 135 тыс.

Как всё было:
Вечером помыл двигатель, пару часов посохнув завелась, все вроде нормально, поехал домой.
Утром не смог открыть с брелка, разрядился аккум. Скорее всего когда ушел от машины вечером вент работал до последнего, а должен был как обычно выключиться через несколько минут.
Как только подключил запасной аккумулятор сразу начал работать на всю маленький вентилятор. Машина завелась, джекичана не было. Теперь он не выключается совсем, только со снятием клеммы, так пока и езжу несколько дней.

Что проверялось:
- Разбирал большой вентилятор, с виду все норм, ничего нет паленого.
- Подключал напрямую от АКБ к щеткам, работает.
- Если подключаю к разъему то также, маленький орет, большой молчит. Если подключаю в обратной полярности то оба работают и в другую сторону дуют как-то.
- Подключили Васю, сбросили какую то ошибку на главном венте, большой стал работать, но только когда кондер включен.
- Также по тесту вентиляторов видно что сигналы ЭБУ посылает, большой вент увеличивает/уменьшает обороты, маленький не реагирует, молотит постоянно.
- Где-то вычитал как проверить разъем который идет от ЭБУ к вентам. Там четыре контакта, расположены крестообразно, два силовые по горизонтали, два управляющие по вертикали. Проверяется мультиметром два горизонтальных и нижний с правым, при включенном зажигании должно быть не меньше 10В. У меня 14, т.е норм. Один верхний контакт должен проверяться на целостность от ЭБУ, этого не делал, не хочу трогать ЭБУ.

Диагност с Васей говорит на 90% менять большой вент, тоже сказали и в сервисе, похожим на официальный.

Также читал на форумах что не всегда в нем причина.
Не хочется покупать вентилятор за 10-ку чтобы убедиться что дело не в нем.

Кто что скажет по этому поводу? Может у кого были такие же симптомы?
 

Sol.ax

Участник
Регистрация
3 Ноя 2014
Сообщения
383
Благодарности
30
Адрес
мск
Автомобиль
Черный T&F рестайл
и как итог какие бы вентиляторы взять под замену на 2.0 TSI?
20к выкидывать нет желания.
 

ACIDCAT

Заблокирован
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
708
Благодарности
196
Адрес
south-park-sub msk™
Автомобиль
2.0-TDI-2010™
и как итог какие бы вентиляторы взять под замену на 2.0 TSI?
20к выкидывать нет желания.

Behr 8EW351040401 вентилятор радиатора двигателя БОЛЬШОЙ ЦЕНА ---9 494


Meyle 100 236 0050 вентилятор радиатора кондиционера МАЛЫЙ ЦЕНА----5 234

перепроверь по размерам и ценам. эт моя закладка из емекса недельной давности.......
 

Sol.ax

Участник
Регистрация
3 Ноя 2014
Сообщения
383
Благодарности
30
Адрес
мск
Автомобиль
Черный T&F рестайл
Последнее редактирование:

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,412
Благодарности
1,123
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Конечно не гуманно. VDO он же оригинал считай в автодоке стоит 10 Тыс за большой.
 

ACIDCAT

Заблокирован
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
708
Благодарности
196
Адрес
south-park-sub msk™
Автомобиль
2.0-TDI-2010™
Patron PFN014 Вентилятор радиатора 2 566,16 р.
кетай галимый......выкенеш в канце сезоона......

Добавлено через 44 секунды
Конечно не гуманно. VDO он же оригинал считай в автодоке стоит 10 Тыс за большой.
ну можно купить 3 патрона и на 3 замене неаверно павезет......
 
Последнее редактирование:

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,412
Благодарности
1,123
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
В смысле ? VDO/Siemens это и есть штатка.
 

Warren

Заблокирован
Регистрация
21 Июн 2015
Сообщения
19
Благодарности
2
Адрес
pietari
Автомобиль
Tig 2.0
Расскажите поподробнее как вынуть из старого разъема пины, какой инструмент нужен для этого?

В самом деле нужно морочится с разъемом. Но там ничего сложного: из корпуса старого разъема вынимаются пины и этот разъем ставится вместо BERUшного. Ничего паять, резать, обжимать не надо
 
Сверху Снизу