Все вопросы про вентилятор радиатора здесь

GorEg

Участник
Регистрация
21 Ноя 2012
Сообщения
470
Благодарности
69
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Он самый... Tiguan
Всем привет!
При сканировании обнаружил ошибку. Что может быть?

Address 08: Auto HVAC (J255) Labels: 5K0-907-044.clb
Part No SW: 5K0 907 044 GK HW: 5K0 907 044 GK
Component: Climatronic H19 1212
Revision: 00001004
Coding: 0010004003
Shop #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_Climatronic A01010
ROD: EV_Climatronic_VW36.rod
VCID: 7AFFF6DB4E1F

1 Fault Found:
9474161 - Motor for Defroster Flap
B1090 71 [008] - Actuator stuck
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 27
Mileage: 46772 km
Date: 2029.14.20
Time: 17:41:59
 

GorEg

Участник
Регистрация
21 Ноя 2012
Сообщения
470
Благодарности
69
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Он самый... Tiguan
Troll, это я могу, но через неопределенное время ошибка появляется вновь.
 

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
621
Адрес
Санкт-Петербург
GorEg, Если очень часто вылезает, тогда снимать, вскрывать, и промывать резистивное кольцо.
Вот только как снять его, не снимая торпеды, я не в курсе. Справа там всё просто, бардачок снял и вот он климат, а слева...
 
Последнее редактирование:

Nissca

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Июл 2014
Сообщения
47
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
vw tiguan 2.0 tdi
Всем доброго вечера. Сегодня за тестил свой тиг TDI2.0 2009 г.в.
ошибка высветилась следующая:
1 Fault Found:

006470 - Control Module 1 for Coolant Fan

P1946 - 000 - Defective - Intermittent

Freeze Frame:

Fault Status: 00100000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 2

Reset counter: 255
Mileage: 134043 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 15:15:02
Freeze Frame:
RPM: 1817 /min
Speed: 47.0 km/h
Temperature: 33.3°C
Temperature: 81.9°C
Temperature: 17.1°C
Lambda: 9.5 %
Lambda: 0.0 %
Readiness: 0 0 0 0 0
-------------------------------------
Пытался проверить вентиляторы, искал датчик температуры охл.жидкости, чтобы скинуть с него фишку и посмотреть работаю ли вентиляторы. Не нашел. Затем включил климат на минимум, вкл. кондей, тоже мертвые не крутятся. Подскажите что мне сделать как проверить и в чем может быть причина ошибки?
 

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
621
Адрес
Санкт-Петербург
Nissca, Менять большой вентилятор, как минимум. У нас вентиляторы включаются по команде ЭБУ ДВС, а не по команде реле-датчика на радиаторе.
 

Nissca

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Июл 2014
Сообщения
47
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
vw tiguan 2.0 tdi
а это точно? как его проверить рабочий он или нет?
 

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
621
Адрес
Санкт-Петербург
Nissca, Вы уже проверили, включили кондиционер, а они не заработали. Т.е. сдох БУ в большом карлсоне, болезнь известная. Без промывки радиаторов с полной разборкой замена поможет хорошо если на пару лет.
 

Warez

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,406
Благодарности
398
Адрес
Казань
Автомобиль
S&S Tiguan 2.0TDI CBAB автомат
Nissca, проверь сначала разъём вентилятора, и посмотри есть ли на разъёме + и - , поменять можно успеть всегда.
 

Nissca

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Июл 2014
Сообщения
47
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
vw tiguan 2.0 tdi
если б еще знать где они находятся :)
 

bulaaat

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Май 2013
Сообщения
31
Благодарности
26
Адрес
екатеринбург
Автомобиль
тигуан
Перестал крутиться большой вентилятор.Как я понял накрылся блок управления, сам мотор должен быть рабочим.Может параллельно малому подключить напрямую через реле (минуя БУ)? Кто что думает?
шнурок пишет "короткое замыкание непостоянно"
 
Последнее редактирование:

kashamalasha

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Авг 2014
Сообщения
63
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
WV Tiguan 2.0 TDI
Доброго времени суток, уважаемые.
Подскажите следующий вопрос. Появилась проблема с периодически не работающим на горячем моторе кондиционером. Отогнал машину к ОД, т.к. они зимой меняли компрессор и предполагалось, что что-нибудь забыли сделать, однако оказалось, что проблема заключается в периодически подклинивающих большом и малом вентиляторах радиаторов. При этом большой иногда подклинивает так, что в салоне ощущаются достаточно сильные вибрации.

Вопрос такой. Имеет смысл их разбирать и пытаться отремонтировать чисткой или сразу можно заказывать новые? И что посоветуете из аналогов, если кто-то уже менял.

Спасибо.
 

Lyucifer

Участник
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
448
Благодарности
125
Адрес
Tomsk
Автомобиль
Tiguan TSI 2.0 2013 170л/с
смысл ремонта всегда есть - явно дешевле чем все в сборе. Большой вентилятор вместе с блоком управления идет - ценник там весьма немаленький
 

vadimыch

Новичок
Регистрация
12 Ноя 2014
Сообщения
9
Благодарности
0
Адрес
Могилев
Автомобиль
Фольксваген
Уважаемые форумчане, вентилятор включается начиная от температуры +15, на холодную молчит, перегрева не наблюдается, ошибок не выдает. На предыдущих машинах такого не наблюдалось даже в жаркую погоду вентиляторы молчали. Если кто -то сталкивался с такой ситуацией дайте пожалуйста совет.
 

Sergs74

Новичок
Регистрация
26 Июл 2009
Сообщения
25
Благодарности
3
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
Ну раз нет ошибок и перегрева значит все хорошо у тебя :) Я если честно не замечал на какой температуре он включается. Думаю что если все нормально - не надо лишнего выдумывать :)))
 

Автоштадт Нева

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Май 2015
Сообщения
41
Благодарности
8
Адрес
СПб
Автомобиль
Volkswagen
Уважаемые форумчане, вентилятор включается начиная от температуры +15, на холодную молчит, перегрева не наблюдается, ошибок не выдает. На предыдущих машинах такого не наблюдалось даже в жаркую погоду вентиляторы молчали. Если кто -то сталкивался с такой ситуацией дайте пожалуйста совет.
А если принудительно отключить кондиционер? Что получится? Это кнопка "ECON" или "АС".
Если "ECON" светится- компрессор кондиционера выключен.
Если "АС" светится- компрессор кондиционера включен.
 

ACIDCAT

Заблокирован
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
708
Благодарности
196
Адрес
south-park-sub msk™
Автомобиль
2.0-TDI-2010™
Nissca, Вы уже проверили, включили кондиционер, а они не заработали. Т.е. сдох БУ в большом карлсоне, болезнь известная. Без промывки радиаторов с полной разборкой замена поможет хорошо если на пару лет.
тоесть чтоб пропелеры не дохли нада раздербанить сендвич и промыть его? а потом смотреть как себя ведут пропелеры? или менять их молча следом?
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Если по ним ошибка то лучше сменить. А то все равно придется и опять бампер снимать
 

ACIDCAT

Заблокирован
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
708
Благодарности
196
Адрес
south-park-sub msk™
Автомобиль
2.0-TDI-2010™
Если по ним ошибка то лучше сменить. А то все равно придется и опять бампер снимать
так вот очом и вапрос то..... может они жужат от ваты и хабара набитово между радиаторами.... и ошыбка от етово вылазит...а промыв радики получаем чистое поле для продувки и какследствие штатную работу пропелеров......нет?
 
Сверху Снизу