Все вопросы про вентилятор радиатора здесь

Андрей 1966

Участник
Регистрация
27 Июн 2015
Сообщения
129
Благодарности
30
Адрес
Томск
Автомобиль
Tiguan
Может не в тему, но все-таки подскажите. При выключенном двигателе помпа включается при работе вентилятора? Для охлаждения турбины.(при наружной t+25+30 вентиляторы молотят минут 5-7 после выключения двигателя)
 

Bezzobrazie

Новичок
Регистрация
15 Мар 2016
Сообщения
14
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2010 2.0 TSI
Bezzobrazie, подскажи пожалуйста, а где брал этот вентилятор и по чем? Ты ведь из Москвы? В exist что-то нет в наличии. Еще хотел уточнить - по размерам и и всем остальным параметрам он копия оригинала? А то хотел я заказать этот BeruLE047, начитавшись тут, а у него размер вообще другой - он меньше. Не понимаю, как люди его ставят.

У Beru LE047 диаметр 295мм и потребляемая мощность 150Вт, тогда как у оригинала диаметр 360мм и потребляемая мощность 300Вт

Сорри, не было возможности заглянуть на форум.ток сейчас прочел. Да полный аналог за исключением разъема фишки для подсоединения к малому венту. Брал за 8к в http://parts-cn.ru Доволен, полет отличный.никаких нареканий.
 

ACIDCAT

Заблокирован
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
708
Благодарности
196
Адрес
south-park-sub msk™
Автомобиль
2.0-TDI-2010™
4.5 года пробег 52т
блин откуда такие пробеги? вы их скручиваете штоли? :) а поповоду вентов что при моих 5 годах и пробеге за 100 что при пробеге 25 и также 5 годах. у нас с знакомым были одинаковые глюки. аки-мыть радики и менять венты! у нево кстати радики были грязнее на стоячей машине чем у меня ползающево по полям...

Добавлено через 3 минуты
Друзья подскажите, вентилятор ремонтируется? Или могут ли быть другие причины (датчик, проводка, вода попала...) плохой работы вентилятора? Просто не хотелось бы деньги на ветер выбрасывать?
ага заверяю стопроцентов -ремонтируются что подтверждаю следующим внизу видеосом :)

https://www.youtube.com/watch?v=58hg5jMf8pg
 
Последнее редактирование:

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,357
Благодарности
1,560
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Жена за 3,5 года накатала 24 тыс км. Правда моих там 12 за 3 месяца)))
 

Azatey

Участник
Регистрация
26 Мар 2012
Сообщения
140
Благодарности
10
Адрес
Уфа
Автомобиль
Тигуан T&F 2.0 254 hp

Андрей 1966

Участник
Регистрация
27 Июн 2015
Сообщения
129
Благодарности
30
Адрес
Томск
Автомобиль
Tiguan
Вот как оно у меня работает после выключения движка http://youtu.be/tBpTLckgTwM

Да у меня так же, только дольше.(Ну минимум 2-3 минуты). Так вот. Где то читал, что трубо таймер не ставится на этих движках, поскольку работает эл.помпа после выключения двигателя дабы не было перегрева турбины. Может подскажите тему, а то душа болит. А в мануале написано что после длительной езды необходимо самому 2-3 минуты поработать на холостых. Где правда?
 

Tiga_Urano

Участник
Регистрация
1 Фев 2015
Сообщения
100
Благодарности
52
Адрес
Рязань
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI T&F 2015
Друзья подскажите, вентилятор ремонтируется? Или могут ли быть другие причины (датчик, проводка, вода попала...) плохой работы вентилятора? Просто не хотелось бы деньги на ветер выбрасывать?

конечно, он же изначально сделан с ограниченным ресурсом, ты хочешь сломать систему? :)

и тему превратить "какой купить" в тему как починить

по факту там 2 ограниченных в ресурсе места, это щетки и втулки вместо подшипников

когда щетки стираются они уже прикасаются к ротору с "дребезгом" , появляются скачки импульсов из-за индуктивности и это еще может убить дальше схему шим регулятора.

вот так щетки повисают зацепившись выводом гибкого провода "бородка" в своем стакане, а новые должны иметь какой запас

jTNK1WZ.jpg


если нужно было бы сделать продукт надежным, там бы использовали бесколлекторные моторы на подшипниках, с ресурсом непрерывной работы 50000 часов или более 5 лет (ресурс подшипников)

Типа такой конструкции с 4:30
https://www.youtube.com/watch?v=DTGeD9TkX-0
 

Azatey

Участник
Регистрация
26 Мар 2012
Сообщения
140
Благодарности
10
Адрес
Уфа
Автомобиль
Тигуан T&F 2.0 254 hp
Да у меня так же, только дольше.(Ну минимум 2-3 минуты). Так вот. Где то читал, что трубо таймер не ставится на этих движках, поскольку работает эл.помпа после выключения двигателя дабы не было перегрева турбины. Может подскажите тему, а то душа болит. А в мануале написано что после длительной езды необходимо самому 2-3 минуты поработать на холостых. Где правда?
так и у меня минуты две три просто не стал все записывать ) и насчет работает помпа тоже слышал, но как бы рекомендовали если наваливал на все деньги дать остыть а если в гражданском режиме то можно глушить сразу, а вентилятор в моем случае пока машина работает на холостых не включается, заглушил крутит..
 

ACIDCAT

Заблокирован
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
708
Благодарности
196
Адрес
south-park-sub msk™
Автомобиль
2.0-TDI-2010™
Вот как оно у меня работает после выключения движка http://youtu.be/tBpTLckgTwM
ну и у меня в том году маленький такжэ оттудавлся за большой. все логично. аварийный режым......меняеш венты и все нормальизуется :)

Добавлено через 2 минуты
Да у меня так же, только дольше.(Ну минимум 2-3 минуты). Так вот. Где то читал, что трубо таймер не ставится на этих движках, поскольку работает эл.помпа после выключения двигателя дабы не было перегрева турбины. Может подскажите тему, а то душа болит. А в мануале написано что после длительной езды необходимо самому 2-3 минуты поработать на холостых. Где правда?
правда если жарил по трасе 150 то да нужно остановится и потарахтеть мин 10 впустую...... а так..... ниразу нестоял и этой херней немаялся дажэ при тмп масла 107 а она у меня уже года 3 как такая иногда бывает......
 
Последнее редактирование:

Fotat

Новичок
Регистрация
18 Июн 2014
Сообщения
27
Благодарности
6
Адрес
Сыктывкар
Автомобиль
Фольксваген тигуан
блин откуда такие пробеги? вы их скручиваете штоли? :) а поповоду вентов что при моих 5 годах и пробеге за 100 что при пробеге 25 и также 5 годах. у нас с знакомым были одинаковые глюки. аки-мыть радики и менять венты! у нево кстати радики были грязнее на стоячей машине чем у меня ползающево по полям...

Добавлено через 3 минуты

ага заверяю стопроцентов -ремонтируются что подтверждаю следующим внизу видеосом :)

Я так понимаю, если на тиге работать не стал пропелер, значит что то в мозгах? Если поменять щетки (если они отработанны), подшипник работать на тиге будут?
 
Последнее редактирование:

nuskool

Новичок
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
13
Благодарности
5
Адрес
Томск
Автомобиль
toyota
Нет, сверх редкое исключение если щётки подвисли, но тогда бы он не крутился соовсем, если новый не заработал то возможна проблема с напряжением, а так же с управляющим сигналом, уже сталкивался с тем что перетирался и сгнивал кабель в гофре перед блоком ecu.

Можно, пожалуйста, поподробнее, столкнулся с такой проблемой, поставил новый, тот поработал месяц и больше не крутится, пишет короткое замыкание на выходе (output short circuit)
 

Zadralov

Участник
Регистрация
27 Май 2012
Сообщения
420
Благодарности
77
Адрес
Бердск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI AT Track&Field APR Stage I
Fotat, Проблема в блоке управления вентиляторами, который установлен в большом. Это залитая смолой (компаундом) печатная плата отремонтировать которую, вроде еще никому не удалось. Она дохнет от попадания влаги или (имхо) от перегрева. А с точки зрения механики большой вентилятор обычно в полном порядке.
 

Azatey

Участник
Регистрация
26 Мар 2012
Сообщения
140
Благодарности
10
Адрес
Уфа
Автомобиль
Тигуан T&F 2.0 254 hp
Поменял вентилятор, поставил hella, старый кстати без люфтов и с виду нормальный, до замены иногда работал как надо, так что дело в электронике
 

Fotat

Новичок
Регистрация
18 Июн 2014
Сообщения
27
Благодарности
6
Адрес
Сыктывкар
Автомобиль
Фольксваген тигуан
Zadralov дык понял уже разобрал эл. моторчик он как новый щетки только приработались, коллектор идеальный. Заказал новый оригинал 15000. Старый оставлю может найдется мозг когда-нибудь.
 
Последнее редактирование:

Fotat

Новичок
Регистрация
18 Июн 2014
Сообщения
27
Благодарности
6
Адрес
Сыктывкар
Автомобиль
Фольксваген тигуан
я имел ввиду человека с мозгом, который сможет починить блок управления вентелятора
 

ACIDCAT

Заблокирован
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
708
Благодарности
196
Адрес
south-park-sub msk™
Автомобиль
2.0-TDI-2010™
блин откуда такие пробеги? вы их скручиваете штоли? :) а поповоду вентов что при моих 5 годах и пробеге за 100 что при пробеге 25 и также 5 годах. у нас с знакомым были одинаковые глюки. аки-мыть радики и менять венты! у нево кстати радики были грязнее на стоячей машине чем у меня ползающево по полям...

Добавлено через 3 минуты

ага заверяю стопроцентов -ремонтируются что подтверждаю следующим внизу видеосом :)

Я так понимаю, если на тиге работать не стал пропелер, значит что то в мозгах? Если поменять щетки (если они отработанны), подшипник работать на тиге будут?

МЫ выковыряли моск у тиговсково пропелера и поставили провода наоборот. и он стал крутится против указателя на корпусе как обычный вент. в видосе озвучено что ему еще жыть и жыть но не на фольце.......мосх в нем ты не поменяеш. он там залит кампаундом... ток новый вент тебя спасет..
 

Fotat

Новичок
Регистрация
18 Июн 2014
Сообщения
27
Благодарности
6
Адрес
Сыктывкар
Автомобиль
Фольксваген тигуан
Я смотрел ваш видос, мне все понятно на сегодняшний день пока так (пропеллер для совдепа) . Я думаю все-равно найдется человек, который найдет схему блока управления, и сможет восстановить или отремонтировать ее.
 

ACIDCAT

Заблокирован
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
708
Благодарности
196
Адрес
south-park-sub msk™
Автомобиль
2.0-TDI-2010™
Я смотрел ваш видос, мне все понятно на сегодняшний день пока так (пропеллер для совдепа) . Я думаю все-равно найдется человек, который найдет схему блока управления, и сможет восстановить или отремонтировать ее.
СМОТРИ -выплавить оттуда плату дело десятое. главное найти нормальную рабочуюю . на всякий. а так димон мне предлагал заморочится пачинитиь мой вент -но у меня уже новые год лежали и я их поставил а этот отдал ему.... у чела реально руки оттуда растут откуда надо. он станок для пайки чипов на материнках собрал сам из фотоувеличителя. вобщем моск есть еси што -только ленивый шоужас!:D
 

Fotat

Новичок
Регистрация
18 Июн 2014
Сообщения
27
Благодарности
6
Адрес
Сыктывкар
Автомобиль
Фольксваген тигуан
Привет, ты и Димон откуда? Это просто надо поменять заднюю крышку моторчика, или новую схему запаять, может там скорее всего транзистр накрылся какой нибудь.

Добавлено через 1 час 17 минут
Для кулибиных от электроники, как удалить компаунд за сутки
Емкость с возможностью вывода проводов ( фиг его знает как фишки поведут себя в химии).
Бутылка очистителя карбюратора АБРО, указываю марку потому что составы разные у этой химии, другую не пробовал.
У меня был чужой блок управления с похожего мотора ( внутри внешне все похоже)
Удалил болгаркой алюминий в котором этот блок сидит.
Там есть ОДИН хитрый болтик, крепящий плату!! Мне повезло его линиями разреза обойти.
Залил блок очистителем и оставил на ночь. Утром достал и срезал ( осторожно!!! половину этой дряни.
Там где очиститель проник она становится крошащейся, но только пока очиститель не испарится снова.
Залил снова и оставил на полдня. Когда снова взял банку обнаружил что тонкий слой этого компауна полностью отвалился. Отвалился сам по себе и нижняя часть платы стала практически чистой. Осталось незначительное количество между ног транзисторов и прочей россыпухи.
Плата судя по всему многослойная, на нижней части этой платы море элементов.
Сверху платы ( под блоком щеток) стоит чип многоногий. Полевики и диоды очистились от компаунда тоже. Мелочь между ногами россыпухи удалял старой зубной щеткой.
В общем ради эксперимента можно это сделать , но починить маловероятно.
Схемы нет, если от перегрева где то расходится внутренний проводник ( плата многослойная) вы никогда не найдете место.
Если кому то нужно - могу выложить фото этой платы.
Без удаления корпуса процесс будет конечно дольше. Компаунад там залито от души, полностью все залито, без пустот и пазух. Для начала по краям осторожно удаляйте.

У самого гимор аналогичный.
Ошибка 006470. Малый крутится, большой в аварийном режиме ( на полную мощность) тоже работает.
При этом Вагкомом в режиме теста - проходит все проверки и слышно и видно как плавно набирает обороты большой вент.
Вот и думаю - обрыв? - так тест проходит
обрыв при нагревании? - и горячий мотор тестировал - норма
проводка? - гммм....
Контакты на мозгах? .....гммм 2 раза
вроде и не труп моторчик этот еще, но мозг рушит
Вот наш Кулибин, хоть вентилятор заказал все рано заморочусь этим
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу