Андрей 1966
Участник
Может не в тему, но все-таки подскажите. При выключенном двигателе помпа включается при работе вентилятора? Для охлаждения турбины.(при наружной t+25+30 вентиляторы молотят минут 5-7 после выключения двигателя)
Bezzobrazie, подскажи пожалуйста, а где брал этот вентилятор и по чем? Ты ведь из Москвы? В exist что-то нет в наличии. Еще хотел уточнить - по размерам и и всем остальным параметрам он копия оригинала? А то хотел я заказать этот BeruLE047, начитавшись тут, а у него размер вообще другой - он меньше. Не понимаю, как люди его ставят.
У Beru LE047 диаметр 295мм и потребляемая мощность 150Вт, тогда как у оригинала диаметр 360мм и потребляемая мощность 300Вт
блин откуда такие пробеги? вы их скручиваете штоли? а поповоду вентов что при моих 5 годах и пробеге за 100 что при пробеге 25 и также 5 годах. у нас с знакомым были одинаковые глюки. аки-мыть радики и менять венты! у нево кстати радики были грязнее на стоячей машине чем у меня ползающево по полям...4.5 года пробег 52т
ага заверяю стопроцентов -ремонтируются что подтверждаю следующим внизу видеосомДрузья подскажите, вентилятор ремонтируется? Или могут ли быть другие причины (датчик, проводка, вода попала...) плохой работы вентилятора? Просто не хотелось бы деньги на ветер выбрасывать?
Вот как оно у меня работает после выключения движка http://youtu.be/tBpTLckgTwM
Друзья подскажите, вентилятор ремонтируется? Или могут ли быть другие причины (датчик, проводка, вода попала...) плохой работы вентилятора? Просто не хотелось бы деньги на ветер выбрасывать?
так и у меня минуты две три просто не стал все записывать ) и насчет работает помпа тоже слышал, но как бы рекомендовали если наваливал на все деньги дать остыть а если в гражданском режиме то можно глушить сразу, а вентилятор в моем случае пока машина работает на холостых не включается, заглушил крутит..Да у меня так же, только дольше.(Ну минимум 2-3 минуты). Так вот. Где то читал, что трубо таймер не ставится на этих движках, поскольку работает эл.помпа после выключения двигателя дабы не было перегрева турбины. Может подскажите тему, а то душа болит. А в мануале написано что после длительной езды необходимо самому 2-3 минуты поработать на холостых. Где правда?
ну и у меня в том году маленький такжэ оттудавлся за большой. все логично. аварийный режым......меняеш венты и все нормальизуетсяВот как оно у меня работает после выключения движка http://youtu.be/tBpTLckgTwM
правда если жарил по трасе 150 то да нужно остановится и потарахтеть мин 10 впустую...... а так..... ниразу нестоял и этой херней немаялся дажэ при тмп масла 107 а она у меня уже года 3 как такая иногда бывает......Да у меня так же, только дольше.(Ну минимум 2-3 минуты). Так вот. Где то читал, что трубо таймер не ставится на этих движках, поскольку работает эл.помпа после выключения двигателя дабы не было перегрева турбины. Может подскажите тему, а то душа болит. А в мануале написано что после длительной езды необходимо самому 2-3 минуты поработать на холостых. Где правда?
блин откуда такие пробеги? вы их скручиваете штоли? а поповоду вентов что при моих 5 годах и пробеге за 100 что при пробеге 25 и также 5 годах. у нас с знакомым были одинаковые глюки. аки-мыть радики и менять венты! у нево кстати радики были грязнее на стоячей машине чем у меня ползающево по полям...
Добавлено через 3 минуты
ага заверяю стопроцентов -ремонтируются что подтверждаю следующим внизу видеосом
Я так понимаю, если на тиге работать не стал пропелер, значит что то в мозгах? Если поменять щетки (если они отработанны), подшипник работать на тиге будут?
Нет, сверх редкое исключение если щётки подвисли, но тогда бы он не крутился соовсем, если новый не заработал то возможна проблема с напряжением, а так же с управляющим сигналом, уже сталкивался с тем что перетирался и сгнивал кабель в гофре перед блоком ecu.
блин откуда такие пробеги? вы их скручиваете штоли? а поповоду вентов что при моих 5 годах и пробеге за 100 что при пробеге 25 и также 5 годах. у нас с знакомым были одинаковые глюки. аки-мыть радики и менять венты! у нево кстати радики были грязнее на стоячей машине чем у меня ползающево по полям...
Добавлено через 3 минуты
ага заверяю стопроцентов -ремонтируются что подтверждаю следующим внизу видеосом
Я так понимаю, если на тиге работать не стал пропелер, значит что то в мозгах? Если поменять щетки (если они отработанны), подшипник работать на тиге будут?
МЫ выковыряли моск у тиговсково пропелера и поставили провода наоборот. и он стал крутится против указателя на корпусе как обычный вент. в видосе озвучено что ему еще жыть и жыть но не на фольце.......мосх в нем ты не поменяеш. он там залит кампаундом... ток новый вент тебя спасет..
СМОТРИ -выплавить оттуда плату дело десятое. главное найти нормальную рабочуюю . на всякий. а так димон мне предлагал заморочится пачинитиь мой вент -но у меня уже новые год лежали и я их поставил а этот отдал ему.... у чела реально руки оттуда растут откуда надо. он станок для пайки чипов на материнках собрал сам из фотоувеличителя. вобщем моск есть еси што -только ленивый шоужас!Я смотрел ваш видос, мне все понятно на сегодняшний день пока так (пропеллер для совдепа) . Я думаю все-равно найдется человек, который найдет схему блока управления, и сможет восстановить или отремонтировать ее.
Вот наш Кулибин, хоть вентилятор заказал все рано заморочусь этимДля кулибиных от электроники, как удалить компаунд за сутки
Емкость с возможностью вывода проводов ( фиг его знает как фишки поведут себя в химии).
Бутылка очистителя карбюратора АБРО, указываю марку потому что составы разные у этой химии, другую не пробовал.
У меня был чужой блок управления с похожего мотора ( внутри внешне все похоже)
Удалил болгаркой алюминий в котором этот блок сидит.
Там есть ОДИН хитрый болтик, крепящий плату!! Мне повезло его линиями разреза обойти.
Залил блок очистителем и оставил на ночь. Утром достал и срезал ( осторожно!!! половину этой дряни.
Там где очиститель проник она становится крошащейся, но только пока очиститель не испарится снова.
Залил снова и оставил на полдня. Когда снова взял банку обнаружил что тонкий слой этого компауна полностью отвалился. Отвалился сам по себе и нижняя часть платы стала практически чистой. Осталось незначительное количество между ног транзисторов и прочей россыпухи.
Плата судя по всему многослойная, на нижней части этой платы море элементов.
Сверху платы ( под блоком щеток) стоит чип многоногий. Полевики и диоды очистились от компаунда тоже. Мелочь между ногами россыпухи удалял старой зубной щеткой.
В общем ради эксперимента можно это сделать , но починить маловероятно.
Схемы нет, если от перегрева где то расходится внутренний проводник ( плата многослойная) вы никогда не найдете место.
Если кому то нужно - могу выложить фото этой платы.
Без удаления корпуса процесс будет конечно дольше. Компаунад там залито от души, полностью все залито, без пустот и пазух. Для начала по краям осторожно удаляйте.
У самого гимор аналогичный.
Ошибка 006470. Малый крутится, большой в аварийном режиме ( на полную мощность) тоже работает.
При этом Вагкомом в режиме теста - проходит все проверки и слышно и видно как плавно набирает обороты большой вент.
Вот и думаю - обрыв? - так тест проходит
обрыв при нагревании? - и горячий мотор тестировал - норма
проводка? - гммм....
Контакты на мозгах? .....гммм 2 раза
вроде и не труп моторчик этот еще, но мозг рушит