Все вопросы про вентилятор радиатора здесь

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
4,833
Благодарности
1,855
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Vandefor, пожалуйста, не используйте эпитеты - "по Вашему"!
Во-первых, Вам уже сообщили выше, что это форум, созданный для обсуждения тех или иных вопросов, но не для "наездов" в стиле отстаивания своих интересов в технической зоне сервиса!
Во-вторых, я лишь привел Вам четкий пример из жизни и опыта эксплуатации авто.
Если Вам не нравится доведенная до Вас информация, то катайтесь как есть....
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
4,833
Благодарности
1,855
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Vandefor, что ж Вы за заумный человек то!
Выхватив кусок фразы из общего контекста моего сообщения, Вы, почему то, обратили внимание только на фразу, - дождаться лета и более не на что!
В таком подходе к общению и стиле Вашего изложения, я более не имею никакого объективного желания Вам что то объяснять!
 

Vandefor

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Мар 2015
Сообщения
33
Благодарности
3
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Tiguan
Vandefor, Вы говорите о текущем, "морозном" и холодном времени?
Вы летом Вашу версию проверьте и убедитесь, что Ваш вентилятор будет работать, на продувку, как положено.
Vandefor, а для замков двери даже простой, промозглой, Краснодарской погоды хватит...
Если влага попала с сам замок или исполнительный механизм, то так и будет, пока не прогреете дверь.
Vandefor, читал вопрос о одной из других тем про замки двери, вот и ответил не в той теме.
А про вентилятор я Вам все сообщил)
Наступит лето и Вы услышите сработку Вашего вентилятора на продувку.
Я и пытаюсь обсудить свой вопрос, выложил его на форуме. Описал его максимально, что заметил и что проверял. Из ваших всех трех сообщений, что мне что то все сообщили и доведенная до меня информация, где? Может вы писали и потом забывали нажать кнопочку отправить? Я не пытаюсь оскорбить, но мне ничего не понятно. Летом проверьте и включиться вентилятор, других слов в предложениях нет. В ответ на ваши сообщения, я описывал что погода +10 и у меня позволяет на это не обращать внимание. Каждый остается при своем мнении о погодных условиях.
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
4,833
Благодарности
1,855
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Vandefor, продолжайте и дальше умничать, может кто и ответит....
 

Random2023

Новичок
Регистрация
31 Янв 2023
Сообщения
1
Благодарности
0
Автомобиль
Tiguan I (рестайлинг, 2012 г.в.), 2.0 TSI, 200 л.с., комплектация Sport&Style
Всем привет!

Принимайте в "клуб сдохших вентиляторов" )) Сдох неожиданно, после мойки самообслуживания.
В начале мойки, когда стал запенивать машину и пена попала на решётку радиатора в районе эмблемы, сам по себе завёлся малый вентилятор. По приезду домой он не отключался и пришлось скидывать клемму с аккумулятора.
Прочитал всю эту ветку с начала до конца. Также заехал в несколько сервисов - ошибок на диагностике не было и все мастера рекомендовали менять оба вентилятора. Т.к. Beru уже не возят, а оригинал стоит около 30 тысяч и ждать месяца полтора, принял решение брать Luzar. Установили, всё работает, тьфу-тьфу.

Собственно вопрос: как мыть машину? Искал по остальным веткам форума, но пока только нашёл обсуждение автохимии. А меня больше интересует как снова не попасть на замену вентилятора и ездить всё же на чистой машине.

Спасибо)

P.S. Фото старых вентиляторов. Судя по всему малый был родной. Большой, по словам бывшего владельца, менялся в прошлом году. Причину до конца не выяснил, позже попробую разобрать посмотреть.
 

Вложения

  • photo_2023-02-13_00-56-10.jpg
    photo_2023-02-13_00-56-10.jpg
    132.8 KB · Просмотры: 41
Последнее редактирование:

Rovkis

Завсегдатай
Регистрация
10 Сен 2013
Сообщения
839
Благодарности
466
Адрес
Tyumen
Автомобиль
T&F 2.0 TSI
Всем привет!

Принимайте в "клуб сдохших вентиляторов" )) Сдох неожиданно, после мойки самообслуживания.
В начале мойки, когда стал запенивать машину и пена попала на решётку радиатора в районе эмблемы, сам по себе завёлся малый вентилятор. По приезду домой он не отключался и пришлось скидывать клемму с аккумулятора.
Прочитал всю эту ветку с начала до конца. Также заехал в несколько сервисов - ошибок на диагностике не было и все мастера рекомендовали менять оба вентилятора. Т.к. Beru уже не возят, а оригинал стоит около 30 тысяч и ждать месяца полтора, принял решение брать Luzar. Установили, всё работает, тьфу-тьфу.

Собственно вопрос: как мыть машину? Искал по остальным веткам форума, но пока только нашёл обсуждение автохимии. А меня больше интересует как снова не попасть на замену вентилятора и ездить всё же на чистой машине.

Спасибо)

P.S. Фото старых вентиляторов. Судя по всему малый был родной. Большой, по словам бывшего владельца, менялся в прошлом году. Причину до конца не выяснил, позже попробую разобрать посмотреть.
Скорее всего, проблема не в мойке а в самом вентиляторе. либо там трещина, либо корпус дырявый. А может просто совпадение.
 

CHIF

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1,784
Благодарности
483
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0
Всем привет!

Принимайте в "клуб сдохших вентиляторов" )) Сдох неожиданно, после мойки самообслуживания.
В начале мойки, когда стал запенивать машину и пена попала на решётку радиатора в районе эмблемы, сам по себе завёлся малый вентилятор. По приезду домой он не отключался и пришлось скидывать клемму с аккумулятора.
Прочитал всю эту ветку с начала до конца. Также заехал в несколько сервисов - ошибок на диагностике не было и все мастера рекомендовали менять оба вентилятора. Т.к. Beru уже не возят, а оригинал стоит около 30 тысяч и ждать месяца полтора, принял решение брать Luzar. Установили, всё работает, тьфу-тьфу.

Собственно вопрос: как мыть машину? Искал по остальным веткам форума, но пока только нашёл обсуждение автохимии. А меня больше интересует как снова не попасть на замену вентилятора и ездить всё же на чистой машине.

Спасибо)

P.S. Фото старых вентиляторов. Судя по всему малый был родной. Большой, по словам бывшего владельца, менялся в прошлом году. Причину до конца не выяснил, позже попробую разобрать посмотреть.
Это совпадение. С улицы (эмблемы) пена ни как не попадет на вентиляторы (радиаторы не дадут как бы не старались).
Как мыли так и мойте.
 

m16

Новичок
Регистрация
11 Окт 2020
Сообщения
9
Благодарности
2
Адрес
Питер
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI
Парни, а где в Питере возьмутся поменять только вентилятор, не подскажете?
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,563
Благодарности
4,735
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: m16

GlebEg

Новичок
Регистрация
18 Янв 2022
Сообщения
15
Благодарности
2
Автомобиль
VOLKSWAGEN TIGUAN, первое поколение, 2010 г., дизель
Ребят, подскажите, как правильно должны работать вентиляторы. Уже неделючитаю посты, ощущение, что у всех по разному. У кого то работают вентили отдельно, сами по себе, у кого то в паре работают, в зависимости от включения кондея и температуры охлаждайки. Авто Тигуан 2010 TDI 2.0 CBAB. Поменял оба вентиля по причине разбалансировки и постоянных ошибок как малого вентиля так и большого. Через CARISTA показывало, что подклинивает оба и попутно сыпались ошибки по климату. Поменял сразу оба вместе с рамкой. Лоханулся, взял от Тоурана, с разбора, на вид они немного другие с тыльной стороны вентиляторов. Хотя на Авито они показываются, что подходят конкретно на мой Тигуан. Ну так вот. Эта рамка встала как родная (тем более что номер тот же у рамки, значит посадочные отверстия под вентиляторы одинаковые, рамка 1K0121205AD). Фишка подключения тоже подошла. Позже, наткнулся на сообщение, чел писал, что можно заказывать и ставить вентили с тоурана что бы сэкономить (тот же ваг, но ценник в два раза дешевле). Но проверить не могу их по номерам, не было наклеек на моторчиках никаких. То есть при установке никакого колхоза не было. Единственное, на малом карлсоне 9 лопастей вместо 7. В общем, при подключении все заработало, дуют в нужном направлении. Работают так - запуске двигателя (окружающая температура 20 градусов, кондей выключен) вентиляторы не работают. Как только температура показывает 101 градус (данные с OBD2 CARISTA) включаются оба вентиля на первую скорость и работают. Далее они постоянно работают на этой скорости, хоть температура упадет до 89 градусов. Могу даже заглушить, охладить двигатель, допустим час простоит, градусов до 70 (по CARISTA) - вентиляторы при включении сразу включатся оба на первую скорость и работают без остановки. На кондей реагируют вентиляторы нормально, включаются на вторую скорость, при отключении кондея через какое то время переключаются на первую скорость. Если утром запускаю двигатель с кондеем, вентиляторы сразу включаются на вторую скорость, если кондей вырубаю, они переключаются на первую скорость и больше не выключаются, хотя двигатель ещё не прогрет. После глушения двигателя вентиляторы сразу отключаются. После замены прошло время больше недели, ни одной ошибки не выскочило ни по вентилям, ни по кондею. Одновременно с вентилями была поменяла электропомпа (сначала были постоянные стираемые ошибки, под конец неделю уже висел чек по помпе). Теперь не знаю, правильно ли работают вентиляторы (по моему раньше малый работал отдельно от большого, когда включался кондей). НО..... ПОСТОЯННЫЕ ошибки... Может они и раньше не правильно работали. Сейчас всё в принципе устраивает кроме того, что они практически постоянно работают на первой скорости оба. Крутятся без биений и практически бесшумно на первой скорости. Что скажете? Может алгоритм на тоуране такой, что работают оба? А может так и должно быть?
 

GlebEg

Новичок
Регистрация
18 Янв 2022
Сообщения
15
Благодарности
2
Автомобиль
VOLKSWAGEN TIGUAN, первое поколение, 2010 г., дизель
Сейчас завел, температура по CARISTA 36 градусов, вентиляторы сразу включились на первой скорости. Утром, когда температура совсем упадёт, вентиляторы не включатся при запуске двигателя.
 
Последнее редактирование:

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
4,833
Благодарности
1,855
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
GlebEg, а вот это уже не совсем хорошо!
Постоянно работающий вентилятор указывает на имеющуюся неполадку в системе, вот только где!?
 

GlebEg

Новичок
Регистрация
18 Янв 2022
Сообщения
15
Благодарности
2
Автомобиль
VOLKSWAGEN TIGUAN, первое поколение, 2010 г., дизель
GlebEg, а вот это уже не совсем хорошо!
Постоянно работающий вентилятор указывает на имеющуюся неполадку в системе, вот только где!?
У меня 3 варианта:
Первое - какая то неисправность в автомобиле, которая заставляет так работать вентиляторы (практически постоянно),
Второе - не подходят к моему авто вентиляторы от Тоурана (возможно заложен другой алгоритм в работе управляющего блока в большом вентиляторе). Если кто знает, напишите, есть разница или нет. Как я писал выше, вроде подходят, один чел писал (но это не точно :) ).
Третье - неисправен блок у большого вентилятора.
Если предположить, что неисправность в авто, а вентили рабочие, то хочу проверить датчик температуры, который стоит на радиаторе снизу (на приборке температура показывается верно да и через OBD2 тоже норм) датчик куплен, возможно сегодня поменяю. Моё предположение, что при повышении температуры датчик клинит и пока он не остынет по максимуму, показывает повышенную температуру. Ещё так же встречал в постах, что климат тоже может дурить систему, точнее клапан климатической установки. Если с него идут данные о повышенном давлении, то система будет думать, что хладоген перегрет, и будет принудительно включать вентиляторы.
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
4,833
Благодарности
1,855
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
GlebEg, Во всяком случае, хотя очень странно, ведь Вы заказывали запасные части по ВИН, берите в руки диагностику в проверяйте всю систему охлаждения, включая и ошибки.
Самим вентиляторам ничего не сделается, это же обычная электромеханика, а вот блок управления надо бы проверить, тем более, что он с Тоурана.
 

GlebEg

Новичок
Регистрация
18 Янв 2022
Сообщения
15
Благодарности
2
Автомобиль
VOLKSWAGEN TIGUAN, первое поколение, 2010 г., дизель
GlebEg, Во всяком случае, хотя очень странно, ведь Вы заказывали запасные части по ВИН, берите в руки диагностику в проверяйте всю систему охлаждения, включая и ошибки.
Самим вентиляторам ничего не сделается, это же обычная электромеханика, а вот блок управления надо бы проверить, тем более, что он с Тоурана.
Кроме CARISTA ничего нет, понимаю, что надо что то серьезное типа Васи, что бы посмотреть параметры датчиков, CARISTA всего лишь показывает ошибки и сбрасывает их. Может кто подскажет, где могут норм всё проверить в Москве не за космические деньги?
 

GlebEg

Новичок
Регистрация
18 Янв 2022
Сообщения
15
Благодарности
2
Автомобиль
VOLKSWAGEN TIGUAN, первое поколение, 2010 г., дизель
GlebEg, Во всяком случае, хотя очень странно, ведь Вы заказывали запасные части по ВИН, берите в руки диагностику в проверяйте всю систему охлаждения, включая и ошибки.
Самим вентиляторам ничего не сделается, это же обычная электромеханика, а вот блок управления надо бы проверить, тем более, что он с Тоурана.
По вин та же рамка, что и у меня. Но не вентиляторы, которые стоят в рамке. Это всего лишь выбитый номер на пластике рамки. Я на этом и попался. Если бы целиком смотреть рамку с вентиляторами как один модуль, то была бы наклейка наверное ваговская.
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
4,833
Благодарности
1,855
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
GlebEg, да причем здесь пластик. Рамка рамкой, а мы с Вами говорим о блоке управления.
Сами вентиляторы, - это обычный электродвигатель постоянного тока, но вот управляется он как раз блоком управления.
Вы сидите и гадаете на кофейной гуще!
Вы залезали диагностикой в систему?
 

GlebEg

Новичок
Регистрация
18 Янв 2022
Сообщения
15
Благодарности
2
Автомобиль
VOLKSWAGEN TIGUAN, первое поколение, 2010 г., дизель
GlebEg, для этого есть соответствующая тема и не надо "изобретать велосипед":

Помогу шнурком
Ух ты, за тему про шнурок спасибо. Согласен, гадаю на кофейной гуще. Я не знаю, что за вентиляторы, на них нет никаких наклеек.
Фото слева - это которые с Тоурана сейчас стоят.
Фото справа - это которые стояли родные
 

Вложения

  • IMG_20230613_113857.jpg
    IMG_20230613_113857.jpg
    125.8 KB · Просмотры: 16
  • IMG_20230613_114057.jpg
    IMG_20230613_114057.jpg
    113.3 KB · Просмотры: 14

лисичка

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Июн 2023
Сообщения
38
Благодарности
7
Автомобиль
Tiguan 2.0 tsi
Оооо эта тоже очень интересная тема. Всём спасибо. Буду изучать вопрос по работе вентиляторов. Видимо моя беда с ними
 
Сверху Снизу