Всем привет 👋 владею Тигуан 2.0 170 л.с недавно выскочила ошибка P420 сказали что каталик уже уставший нужно вырезать и прошивать .

Игорь 877

Новичок
Регистрация
29 Мар 2024
Сообщения
25
Благодарности
3
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 tsi 2011 года выпуска
Всем привет 👋 владею Тигуан 2.0 170 л.с недавно выскочила ошибка P420 сказали что каталик уже уставший нужно вырезать и прошивать . Вопрос такой , особенно тем кто проживает в Москве и области , кто что ставил - просто вырезал или ставил даунпайп ? Прошивка евро 2 ? stage 1 ?. Вообще где делали , сколько отдавали ? Какие пробеги ? Как ощущения после ?
 

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
671
Благодарности
269
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Как ощущения после ?
Запах и черные трубы )) Слово "уставший" можно интерпретировать по разному , одно дело "пропускная способность ",когда действительно нужно удалять катализатор и другое "снижение эффективности" когда вырабатывается ресурс самих каталитических элементов и который решается простой перепрошивкой второго кислородника , но без ..описанных выше эффектов ))
 

Игорь 877

Новичок
Регистрация
29 Мар 2024
Сообщения
25
Благодарности
3
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 tsi 2011 года выпуска
Запах и черные трубы )) Слово "уставший" можно интерпретировать по разному , одно дело "пропускная способность ",когда действительно нужно удалять катализатор и другое "снижение эффективности" когда вырабатывается ресурс самих каталитических элементов и который решается простой перепрошивкой второго кислородника , но без ..описанных выше эффектов ))
Ну как уставший , по Васе смотрели показывает снижение эффективности катализатора . До этого ездил в Крым заливал всю дорогу АИ 100 ( да и с начала лета ездил на АИ 100, хотя не знаю из за топлива ли ,так как в холодное время заливал экто 95 ) , так присадки PRO TEC для очистки топливной системы и форсунок лил по пути . Пробег 187 тысяч.
 
Последнее редактирование:

Porhny

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Авг 2024
Сообщения
64
Благодарности
14
Автомобиль
Tiguan
Всем привет 👋 владею Тигуан 2.0 170 л.с недавно выскочила ошибка P420 сказали что каталик уже уставший нужно вырезать и прошивать . Вопрос такой , особенно тем кто проживает в Москве и области , кто что ставил - просто вырезал или ставил даунпайп ? Прошивка евро 2 ? stage 1 ?. Вообще где делали , сколько отдавали ? Какие пробеги ? Как ощущения после ?
В идеале новое так как никакие прошивки не помогут смесегазообразование изменится и те свечи на которых я езжу 100 000км у тех кто вырезал кат они ходят всего лиш 20 000 , так что изыщите 50тысяч дам бу с малым пробегом 🤭🤭
 

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
671
Благодарности
269
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
В идеале новое так как никакие прошивки не помогут смесегазообразование изменится и те свечи на которых я езжу 100 000км у тех кто вырезал кат они ходят всего лиш 20 000
Раскройте великую тайну ,как эффективность катализатора влияет на смесеобразование и на состояние свечей ? Если человек зациклен на "зеленой повестке" и требует строго соответствия паспортным данным ОГ на данном автомобиле ,я еще могу понять озабоченность .. :Hi1: Я знаю только одно БЕЗ катализатора это будет видно и осязаемо на моторах с впрыском FSi .
 

Игорь 877

Новичок
Регистрация
29 Мар 2024
Сообщения
25
Благодарности
3
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 tsi 2011 года выпуска
Раскройте великую тайну ,как эффективность катализатора влияет на смесеобразование и на состояние свечей ? Если человек зациклен на "зеленой повестке" и требует строго соответствия паспортным данным ОГ на данном автомобиле ,я еще могу понять озабоченность .. :Hi1: Я знаю только одно БЕЗ катализатора это будет видно и осязаемо на моторах с впрыском FSi .
Получается лучше отшить первую лямбду ( евро 2 или stage 1 ) и просто вырезать 1 катализатор ? Не стремлюсь к быстрой езде конечно , но не против того что бы мотору дышалось легче , да и это получается самый простой вариант. Ну даунпайп это уже более дорогое удовольствие)😁😊
 

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
671
Благодарности
269
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Да причем тут первый кислородный ?(там нет лямбда -зонда , там реализуется совсем другой принцип "накачки током" и характеристика совершенно другая ,поэтому название не корректное) Достаточно "отшить" второй узкополосный (вот тут верно лмбда -зонд) который как раз и используется для контроля состояния каталитических элементов катализатора в случае если у вас не произошел скачек расхода топлива (признак проблемы именно с проходимостью ) , катализатор остается на месте , это не керамический ,а металлический (лента) катализатор , он оплавляется редко , чаще забивается из за повышенного расхода масла (вот тогда только удаление)
P/s/ Первый кислородный отшить нельзя это важнейший элемент регулирования смеси ,если не хотите ездить в перманентном аварийном режиме с расходом топлива и овощем ..))
 

Porhny

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Авг 2024
Сообщения
64
Благодарности
14
Автомобиль
Tiguan
Раскройте великую тайну ,как эффективность катализатора влияет на смесеобразование и на состояние свечей ? Если человек зациклен на "зеленой повестке" и требует строго соответствия паспортным данным ОГ на данном автомобиле ,я еще могу понять озабоченность .. :Hi1: Я знаю только одно БЕЗ катализатора это будет видно и осязаемо на моторах с впрыском FSi .
Вы так говорите как будто вы инженер tsi )) я на опыте у меня есть постоянные клиенты и я вижу разницу при одних и тех жэ данных . Даже дешевое масло влияет на показания
 

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
671
Благодарности
269
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Я инженер , стремился , учился на него и им стал )) С данной техникой знаком с ввода MPI впрыска и знаком точно в такой же работе как у Вас .. Разумеется разница в показаниях будет присутствовать , и глупо утверждать что все алгоритмы работающие в прошивке известны , скажу Вам что бы понять хотя бы большую часть нужно работать в самом КБ .. Тому есть масса подтверждений при попытке найти выход ,к примеру решения вопроса с внутренней рециркуляцией отработанных газов на 2.0 FSi никто ничего внятного так и не озвучил несмотря на все амбиции при работе с прошивками . Однако то ,что обсуждается к таким сложным проблемам не относится ,потому что алгоритм обкатан многолетней и не .. моей работой , если изменения и есть то в моем понимании они будут ен значительны ))
 

Porhny

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Авг 2024
Сообщения
64
Благодарности
14
Автомобиль
Tiguan
Я инженер , стремился , учился на него и им стал )) С данной техникой знаком с ввода MPI впрыска и знаком точно в такой же работе как у Вас .. Разумеется разница в показаниях будет присутствовать , и глупо утверждать что все алгоритмы работающие в прошивке известны , скажу Вам что бы понять хотя бы большую часть нужно работать в самом КБ .. Тому есть масса подтверждений при попытке найти выход ,к примеру решения вопроса с внутренней рециркуляцией отработанных газов на 2.0 FSi никто ничего внятного так и не озвучил несмотря на все амбиции при работе с прошивками . Однако то ,что обсуждается к таким сложным проблемам не относится ,потому что алгоритм обкатан многолетней и не .. моей работой , если изменения и есть то в моем понимании они будут ен значительны ))
А я очень злопамятный я помню все манипуляции )) поэтому вырезая кат вы толкаите себя в яму из которой будет трудно выпалзти )) впредь советую вам не кому не предлогать такое так как эбу лябду читает и дазирует бензин по ней
 

Игорь 877

Новичок
Регистрация
29 Мар 2024
Сообщения
25
Благодарности
3
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 tsi 2011 года выпуска
Я инженер , стремился , учился на него и им стал )) С данной техникой знаком с ввода MPI впрыска и знаком точно в такой же работе как у Вас .. Разумеется разница в показаниях будет присутствовать , и глупо утверждать что все алгоритмы работающие в прошивке известны , скажу Вам что бы понять хотя бы большую часть нужно работать в самом КБ .. Тому есть масса подтверждений при попытке найти выход ,к примеру решения вопроса с внутренней рециркуляцией отработанных газов на 2.0 FSi никто ничего внятного так и не озвучил несмотря на все амбиции при работе с прошивками . Однако то ,что обсуждается к таким сложным проблемам не относится ,потому что алгоритм обкатан многолетней и не .. моей работой , если изменения и есть то в моем понимании они будут ен значительны ))
Так что делать получается , вырезать кат , шить евро 2 или stage 1 и забыть про эту ситуацию?
 

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
671
Благодарности
269
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
А я очень злопамятный я помню все манипуляции )) поэтому вырезая кат вы толкаите себя в яму из которой будет трудно выпалзти )) впредь советую вам не кому не предлогать такое так как эбу лябду читает и дазирует бензин по ней
А кто Вам сказал ,что я ратую за эту операцию? ровно наоборот ))
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Porhny

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
671
Благодарности
269
Адрес
Москва
Автомобиль
VW

Игорь 877

Новичок
Регистрация
29 Мар 2024
Сообщения
25
Благодарности
3
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 tsi 2011 года выпуска

Игорь 877

Новичок
Регистрация
29 Мар 2024
Сообщения
25
Благодарности
3
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 tsi 2011 года выпуска
И проверить после фактический расход топлива ,в случае нормального показателя остановиться на этом .
Кстати избитая тема : езжу не много , город трасса - режим более спокойный с обгонами , так как АИ 100 стоит дорого , да и не всегда бывает АИ 95 экто норм для 170 сил ?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Так что делать получается , вырезать кат , шить евро 2 или stage 1 и забыть про эту ситуацию?
Вырезать первый кат, что сразу за турбиной. Вместо него сварить даунпайп. Второй каталик оставить. Прошиться. Звук почти не изменится, пахнуть очень сильнее не будет.
Тема как будто вчера написана)))) 14 лет вырезают, прошивают и как то ездят по 500 тысяч....
100 й бензин зло. 98-ого с брендовых заправок вполне достаточно.
 

Игорь 877

Новичок
Регистрация
29 Мар 2024
Сообщения
25
Благодарности
3
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 tsi 2011 года выпуска
Вырезать первый кат, что сразу за турбиной. Вместо него сварить даунпайп. Второй каталик оставить. Прошиться. Звук почти не изменится, пахнуть очень сильнее не будет.
Тема как будто вчера написана)))) 14 лет вырезают, прошивают и как то ездят по 500 тысяч....
100 й бензин зло. 98-ого с брендовых заправок вполне достаточно.
Да тема избитая это понятно )) только хорошее место найти где сделают сложно или руки кривые или софт такой же 😂😂😂😂😂 . Если есть ссылки или названия буду благодарен . По поводу бенза спасибо - пока или Газпром g драйв 95 или Лукойл экто 95 .
 

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
671
Благодарности
269
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Вырезать первый кат, что сразу за турбиной. Вместо него сварить даунпайп. Второй каталик оставить.
Если бы только знал сколько раз была рука -лицо ,когда вырезали ...то что удобно :Hi1: Вот я уверен что в данном случае история повторится))
 

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
671
Благодарности
269
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Тема как будто вчера написана))))
Ну извини , ты у нас тут аксакал и все помнишь :Dirol1: ,я только стараюсь удержать от совсем не правильного ,если никого из гуру не имеется ))
p/s/ Ну и неопределенные выражения которые в данном случае тоже прозвучали в рекомендации ,типа "устал" " хуже не будет" " лучше заранее" меня выводят из себя , ты специалист или амеба ? Проясни вопрос согласно статусу !
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Да тема избитая это понятно )) только хорошее место найти где сделают сложно или руки кривые или софт такой же 😂😂😂😂😂 . Если есть ссылки или названия буду благодарен . По поводу бенза спасибо - пока или Газпром g драйв 95 или Лукойл экто 95 .
Имею координаты только Питерских. С таким конфигом - даунпайп-штатный второй кат-штатная задняя часть - любая прошивка с отключённым опросом "экологии" ездят десятки пользователей.
А нарукожопить можно и при замене ОЖ.)))))
Кстати кат денег стоит. ЕМНИП первый кат не меньше 8000 р. Не пролюби возможность заплатить меньше.))
 
Сверху Снизу