Всем привет 👋 владею Тигуан 2.0 170 л.с недавно выскочила ошибка P420 сказали что каталик уже уставший нужно вырезать и прошивать .

Игорь 877

Новичок
Регистрация
29 Мар 2024
Сообщения
8
Благодарности
3
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 tsi 2011 года выпуска
Всем привет 👋 владею Тигуан 2.0 170 л.с недавно выскочила ошибка P420 сказали что каталик уже уставший нужно вырезать и прошивать . Вопрос такой , особенно тем кто проживает в Москве и области , кто что ставил - просто вырезал или ставил даунпайп ? Прошивка евро 2 ? stage 1 ?. Вообще где делали , сколько отдавали ? Какие пробеги ? Как ощущения после ?
 

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
641
Благодарности
253
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Как ощущения после ?
Запах и черные трубы )) Слово "уставший" можно интерпретировать по разному , одно дело "пропускная способность ",когда действительно нужно удалять катализатор и другое "снижение эффективности" когда вырабатывается ресурс самих каталитических элементов и который решается простой перепрошивкой второго кислородника , но без ..описанных выше эффектов ))
 

Игорь 877

Новичок
Регистрация
29 Мар 2024
Сообщения
8
Благодарности
3
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 tsi 2011 года выпуска
Запах и черные трубы )) Слово "уставший" можно интерпретировать по разному , одно дело "пропускная способность ",когда действительно нужно удалять катализатор и другое "снижение эффективности" когда вырабатывается ресурс самих каталитических элементов и который решается простой перепрошивкой второго кислородника , но без ..описанных выше эффектов ))
Ну как уставший , по Васе смотрели показывает снижение эффективности катализатора . До этого ездил в Крым заливал всю дорогу АИ 100 ( да и с начала лета ездил на АИ 100, хотя не знаю из за топлива ли ,так как в холодное время заливал экто 95 ) , так присадки PRO TEC для очистки топливной системы и форсунок лил по пути . Пробег 187 тысяч.
 
Последнее редактирование:

Porhny

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Авг 2024
Сообщения
47
Благодарности
12
Автомобиль
Tiguan
Всем привет 👋 владею Тигуан 2.0 170 л.с недавно выскочила ошибка P420 сказали что каталик уже уставший нужно вырезать и прошивать . Вопрос такой , особенно тем кто проживает в Москве и области , кто что ставил - просто вырезал или ставил даунпайп ? Прошивка евро 2 ? stage 1 ?. Вообще где делали , сколько отдавали ? Какие пробеги ? Как ощущения после ?
В идеале новое так как никакие прошивки не помогут смесегазообразование изменится и те свечи на которых я езжу 100 000км у тех кто вырезал кат они ходят всего лиш 20 000 , так что изыщите 50тысяч дам бу с малым пробегом 🤭🤭
 

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
641
Благодарности
253
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
В идеале новое так как никакие прошивки не помогут смесегазообразование изменится и те свечи на которых я езжу 100 000км у тех кто вырезал кат они ходят всего лиш 20 000
Раскройте великую тайну ,как эффективность катализатора влияет на смесеобразование и на состояние свечей ? Если человек зациклен на "зеленой повестке" и требует строго соответствия паспортным данным ОГ на данном автомобиле ,я еще могу понять озабоченность .. :Hi1: Я знаю только одно БЕЗ катализатора это будет видно и осязаемо на моторах с впрыском FSi .
 

Игорь 877

Новичок
Регистрация
29 Мар 2024
Сообщения
8
Благодарности
3
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 tsi 2011 года выпуска
Раскройте великую тайну ,как эффективность катализатора влияет на смесеобразование и на состояние свечей ? Если человек зациклен на "зеленой повестке" и требует строго соответствия паспортным данным ОГ на данном автомобиле ,я еще могу понять озабоченность .. :Hi1: Я знаю только одно БЕЗ катализатора это будет видно и осязаемо на моторах с впрыском FSi .
Получается лучше отшить первую лямбду ( евро 2 или stage 1 ) и просто вырезать 1 катализатор ? Не стремлюсь к быстрой езде конечно , но не против того что бы мотору дышалось легче , да и это получается самый простой вариант. Ну даунпайп это уже более дорогое удовольствие)😁😊
 

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
641
Благодарности
253
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Да причем тут первый кислородный ?(там нет лямбда -зонда , там реализуется совсем другой принцип "накачки током" и характеристика совершенно другая ,поэтому название не корректное) Достаточно "отшить" второй узкополосный (вот тут верно лмбда -зонд) который как раз и используется для контроля состояния каталитических элементов катализатора в случае если у вас не произошел скачек расхода топлива (признак проблемы именно с проходимостью ) , катализатор остается на месте , это не керамический ,а металлический (лента) катализатор , он оплавляется редко , чаще забивается из за повышенного расхода масла (вот тогда только удаление)
P/s/ Первый кислородный отшить нельзя это важнейший элемент регулирования смеси ,если не хотите ездить в перманентном аварийном режиме с расходом топлива и овощем ..))
 

Porhny

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Авг 2024
Сообщения
47
Благодарности
12
Автомобиль
Tiguan
Раскройте великую тайну ,как эффективность катализатора влияет на смесеобразование и на состояние свечей ? Если человек зациклен на "зеленой повестке" и требует строго соответствия паспортным данным ОГ на данном автомобиле ,я еще могу понять озабоченность .. :Hi1: Я знаю только одно БЕЗ катализатора это будет видно и осязаемо на моторах с впрыском FSi .
Вы так говорите как будто вы инженер tsi )) я на опыте у меня есть постоянные клиенты и я вижу разницу при одних и тех жэ данных . Даже дешевое масло влияет на показания
 

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
641
Благодарности
253
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Я инженер , стремился , учился на него и им стал )) С данной техникой знаком с ввода MPI впрыска и знаком точно в такой же работе как у Вас .. Разумеется разница в показаниях будет присутствовать , и глупо утверждать что все алгоритмы работающие в прошивке известны , скажу Вам что бы понять хотя бы большую часть нужно работать в самом КБ .. Тому есть масса подтверждений при попытке найти выход ,к примеру решения вопроса с внутренней рециркуляцией отработанных газов на 2.0 FSi никто ничего внятного так и не озвучил несмотря на все амбиции при работе с прошивками . Однако то ,что обсуждается к таким сложным проблемам не относится ,потому что алгоритм обкатан многолетней и не .. моей работой , если изменения и есть то в моем понимании они будут ен значительны ))
 

Porhny

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Авг 2024
Сообщения
47
Благодарности
12
Автомобиль
Tiguan
Я инженер , стремился , учился на него и им стал )) С данной техникой знаком с ввода MPI впрыска и знаком точно в такой же работе как у Вас .. Разумеется разница в показаниях будет присутствовать , и глупо утверждать что все алгоритмы работающие в прошивке известны , скажу Вам что бы понять хотя бы большую часть нужно работать в самом КБ .. Тому есть масса подтверждений при попытке найти выход ,к примеру решения вопроса с внутренней рециркуляцией отработанных газов на 2.0 FSi никто ничего внятного так и не озвучил несмотря на все амбиции при работе с прошивками . Однако то ,что обсуждается к таким сложным проблемам не относится ,потому что алгоритм обкатан многолетней и не .. моей работой , если изменения и есть то в моем понимании они будут ен значительны ))
А я очень злопамятный я помню все манипуляции )) поэтому вырезая кат вы толкаите себя в яму из которой будет трудно выпалзти )) впредь советую вам не кому не предлогать такое так как эбу лябду читает и дазирует бензин по ней
 

Игорь 877

Новичок
Регистрация
29 Мар 2024
Сообщения
8
Благодарности
3
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 tsi 2011 года выпуска
Я инженер , стремился , учился на него и им стал )) С данной техникой знаком с ввода MPI впрыска и знаком точно в такой же работе как у Вас .. Разумеется разница в показаниях будет присутствовать , и глупо утверждать что все алгоритмы работающие в прошивке известны , скажу Вам что бы понять хотя бы большую часть нужно работать в самом КБ .. Тому есть масса подтверждений при попытке найти выход ,к примеру решения вопроса с внутренней рециркуляцией отработанных газов на 2.0 FSi никто ничего внятного так и не озвучил несмотря на все амбиции при работе с прошивками . Однако то ,что обсуждается к таким сложным проблемам не относится ,потому что алгоритм обкатан многолетней и не .. моей работой , если изменения и есть то в моем понимании они будут ен значительны ))
Так что делать получается , вырезать кат , шить евро 2 или stage 1 и забыть про эту ситуацию?
 
Сверху Снизу