BATXED
Заблокирован
LIFAN69,гггггггг он ужэ давно в грузии ездит.....
Хотел отдельной темой, но пусть пока здесь.
Для тех, кто собрался менять свой Тигуан или покупать в компанию к нему другой кроссовер. Мысли вслух. Текст подготовлен после анализа данной темы на форуме и личного мнения при выборе автомобиля перед покупкой Тигуана. Сугубо всё ИМХО.
Часть I.
1. Вы владелец недоприводного Тигуана - предлагается замена на полноприводный двухлитровый Тигуан (от добра добра не ищут).
2. Вы владелец полнолапого бензинового Тигуана 2.0 - предлагается замена на такой же, но дизельный (для тех кто хочет попробовать и сравнить)
Часть II.
Вы продали свой б/у Тигуан, заплатили налоги, долги и алименты
Спите спокойно и мечтаете о другой новой машине? Что же купить на рынке из новых полнолапых?
1. Денег на покупку до 500 000 рублей
Однозначно LADA 4X4 21214M. Дешево и сердито. Сам владел 21213 карбюраторной и до сих пор вспоминаю с любовью + еще присутствует налет ретро, неограниченные возможности для тюнинга, а главное огромная команда единомышленников на просторах нашей страны и за рубежом. Разбирается и собирается набором ключей, продающихся в Ашане.
Да и у немцев она в большом почете неспроста
2. Денег на покупку от 500 000 до 1 000 000 рублей.
Однозначно не берите Шниву Ибо есть русская НИВА!!!
Для дачи - предлагается двухлитровый полнолапый Рено Дастер с магнитной муфтой. Террано в топку.
Для МУДов - предлагается Сузуки Джимни на автомате- "исчезающий вид, хватай, а то убежит"
Для жизни: Можно сторговать Шкода Йети 1.8 ДСГ полноприводный. Если не пугает 6ДСГ- то самый оптимальный выбор.
Мокку, Экоспорт, Актион не рекомендую после Тигуана, ибо добавив всего 200- 300 тыс. руб к ляму получите уже совсем другие ощущения:ay:
3. Денег на покупку от 1 000 000 до 1 500 000 руб
Тут уже есть где разгуляться
1. Если полюбился Тигуан всем сердцем, но захотелось премиум - то рассмотрите вариант Audi Q3 Action 2.0T/170 7RT 5D quattro за 1 496 000 руб. (налетай, подешевело!):bo: Было 1 760 000 руб.
http://www.major-auto.ru/cars/all/audi/q3_8u/695757/
Правда S-tronic на любителя и верующего в заверения о его надежности от концерна ВАГ.
2. Если нужен легкий экспедиционник и одновременно с хорошей рулёжкой в городе - то гляньте на рамный Chevrolet Trailblazer LTZ 2.8TD/180 6AT 5W . На нём стоит дизель- производная от VM Motori, что ставят на Джип Рэнглер По существующим акциям вполне влезает в этот ценовой диапазон. Посадка лучше чем в Мицухе Паджеро спорт, салоны одинаково деревянные. Но дизелек веселее на Шевике. Зато нет на нем волшебного суперселекта как на Митсу. Однако у Митсу "длинный" руль, что очень мешает в городе. Учтите, на твердых покрытиях этот авто надо эксплуатировать только на заднем приводе.
3. Если нужен бескомпромиссный крепкий рамный внедорожник, то это однозначно Mitsubishi Pajero Sport 2.5TD/178 5AT 5W 4WD
4. Если некуда спешить, возраст близится к пенсионному, есть жена, дети, дача. Хочется уюта и комфорта. На экстерьер наплевать:bk:
То как вариант, можно рассмотреть Renault Koleos 2.0D /173 AT 4WD
Очень комфортный, с качественными материалами отделки, интернациональный автомобиль с трудностями на вторичном рынке.
5. Если не хватает багажника на Тигуане, хорошим выбором будет родственник сКолеоса Nissan X-Trail 2.0TD/150 6AT 5D
Лучший друг большой семьи и дачника.
6. Еще успеете приобрести Suzuki Grand Vitara JLX-E SE 2.4L/169 4AT 5D.
Есть информация что уже со следующего года его снимут с производства.
Крепкий кроссовер с интегрированной рамой, но большим потреблением топлива. Достаточно надежен и универсален. Огорчает небольшой багажник.Главная фишка данного авто это его постоянный полный привод с понижающей передачей. Если есть необходимость в этом наборе средств, то почему нет?
Вычеркнул Toyota RAV 4. За жесткость подвески. Экстерьер на любителя. Однозначную гендерную направленность авто. Частый визит на ТО. Дороговизну страховки. Большую стоимость авто с дизелем. Убогость интерьера.
Вычеркнул Subaru Forester IV 2.0 За проблемность вариатора. За вялость 2.0 по сравнению с 2.5 (но это уже другие деньги). Дорогие страховка и сервис. В Москве фактически монополист дилер "У Сервис".
Вычеркнул Mitsubishi Outlander 2.4 за вариатор и экстерьер на любителя. Никакую шумоизоляцию. Вариант 3.0 АТ не укладывается в ценовой диапазон. В Москве практически монополист дилер "Рольф".
Вычеркнул Mazda CX-5 2.0 АТ как ни странно за двигатель. Вялый, тупой и гемморный зимой. Неинтересная управляемость минивэна. Лично я еще не верю в силу Скай актив. И скажите мне, кто в курсе....где там зум-зум вставлен? Салон интересный, но сзади места мало.
Если брать то 2.5 АТ или дизель, но получается дороже чем Тигуан. Да и что то цена страховки и сводки по угону не радуют.
Вычеркнул Honda CR-V. 2.0 АТ. Всё также как на СХ-5. Не едет.
Надо брать 2.4, но жесткий салон американской версии не порадовал. И общее впечатление о машине- минивэн на цыпочках.
Вычеркнул Jeep Compass Limited 2.4L/170 6AT. Ломучий авто с неудачным двигателем. Cделан на базе 9 Лансера. Не советую. Искренне.
Вычеркнул Ford Kuga Titanium 1.6T/182 6AT 4WD за перегруженный движок и Пауэршифт. Даже дизель идет с Пауэршифтом. Да и сборка Елабужская, по отзывам, идет хуже калужской. Экстерьер же, опять на любителя. В интерьере какая то игрушечность. Панель напоминает китайский музыкальный центр. Об выступающий левый край панели много раз бился коленкой.
Корейский автопром принципиально не рассматривал и не советую.
Китайский автопром - считаю опасным для жизни. ИМХО.
Французкий автопром, акромя указанных авто в обзоре - не выдерживает никакой критики.
Надеюсь мои мысли на этот счет были для кого то полезными.Samm, в том то и дело, что протестив многие данные авто перед покупкой Тигуана, перерыв кучу форумов и тестов, просмотрев видео, проанализировав ресурсные испытания и опыт/ стоимость владения приходишь к единственно правильному решению - покупке Тигуана. Результаты продаж последних двух месяцев и отсутствие машин в наличии у дилеров - тому свидетельство! Но это справедливо если в кармане не более 1 500 000 рублей. Далее есть мысли и теория, если интересно, могу озвучить...
Как уже многолетний владелец Ховера Н5 как в бензиновом, так и в дизельном варианте просто настоятельно "требую" (улыбочка) вставить в пункт №3 эту машинку: рамный реальный внедорожник с комфортабельным салоном НО за сильно меньшие деньги, чем поджерик (почти в 2 раза)!
А насчет мазды, куги и прочих "красавцев" скажу так: ИМХО у каждого свое! и есть еще важный пункт, который определяет выбор ВТОРОЙ машины в дом: пятая точка владельца-водителя Ибо машин может быть много, а спина у нас одна
это безопасность, которой нет у автомобиля совсем,
У вас устаревшие сведения... Просто вы давно не интересовались этим вопросом.... Но думаю не важно!
Тест на перевертыш машина точно не проходит, крыша будет в салоне, кто не убрал голову и не сложился в двое- труп...Видел лично последствия причем в городе!У вас устаревшие сведения... Просто вы давно не интересовались этим вопросом.... Но думаю не важно!
Давно хотел спросить - а холодильник или телевизор большинство также выбирает ?) Многочисленные тест драйвы, вынос мозга менеджерам, долгие страдания на форумах.... Представляю, какая благодатная тема для обсуждения с родственниками и знакомыми.... Может я один такой неправильный, но перед покупкой своего Тига (был ждуном в своё время аж пол. года), я в него даже не садился, как, впрочем в предыдущий и следующий свой автомобиль. Интересовался текущей ситуацией на рынке, оценивал стоимость владения, но вопросом как будет управляться и как буду сидеть ни разу не озадачивался....
limakov- Вы не один, ситуация один в одинМожет я один такой неправильный, но перед покупкой своего Тига (был ждуном в своё время аж пол. года), я в него даже не садился, как, впрочем в предыдущий и следующий свой автомобиль. Интересовался текущей ситуацией на рынке, оценивал стоимость владения, но вопросом как будет управляться и как буду сидеть ни разу не озадачивался....
Ни разу не жалел о своём выборе.Неплохой подход, если машина в подарок кому-то))) этакий широкий жест))) а для себя... Ну фиг знает... Потом как правило от таких людей слышишь, что сиденья неудобные, интерьер не очень и ваще не едет... Если Вы исключение из такого правила, то это хорошо и Вам везет с выбором)))
Если бы я выбирал телевизор стоимостью в Тигуан, я бы еще больше заморочился, а "мозг менеджера" меня волновал бы в последнюю очередь...limakov написал(а):Давно хотел спросить - а холодильник или телевизор большинство также выбирает
Поскольку изначально тема была - второй автомобиль в семью, то я бы к тигуану выбрал примерно такой
Человек ко всему привыкает и всё познаётся в сравнении. В этом смысле занятно читать обзоры "всезнающих" авто журналистов, особенно про свою текущую машину. Столько нового узнаёшь, диву даёшься!!! Призываю любить свой автомобиль, но не делать из него фетиша)))