Взяли 2 недели назад KIA Ceed как вторую машину в семью. Для жены прежде всего. Комплектация Comfort Cruise (кстати весьма неплохая).
Цена 750 тыс.+ комплект зимней резины в подарок.
Спустя 2 недели могу поделиться первыми отзывами:
Плюсы:
1) отличный дизайн как экстерьера, так и интерьера, хорошие материалы, практически не уступающие тем, что в тигуане. У нас очень красивый шоколадный цвет, matrix brown.
2) маленький радиус разворота, маневренная
3) прекрасная шумовиброизоляция двигателя, почти не слышно до 3 тыс.
4) подогрев руля - шикарнейшая штука, фен,подогрев зеркал и сидений. для зимы все идеально
5) очень понравилась картинка с камеры заднего вида: чистейшая и яркая, возможно во многом из-за небольшого дисплея, но тем не менее. С другой стороны, без траекторий, это минус.
6) очень тихая и плавная работа АКПП, переключения практически незаметны, на тиге отчетливо заметны с 1 на 2 и со 2 на 3.
7) расход в городе по пробкам в районе 10-12, не знаю в плюс записал перед тигой
8) подлокотник сзади без дырки в багажник
9) большой очечник, и большая вместимость подлокотника
10) плафоны освещения удобнее: можно нажать просто на лампу, в тиге надо выцеливать в темноте в кнопки мелкие
11) очень хорошее зеркало заднего вида, с увеличением немного, и очень светлое
ну и конечно, уступает тиге во многом:
1) динамика посредственная, без подхватов, без какой-либо искринки. Хотя в пробках отлично чувствует себя, педаль газа электронная, но без задержек сразу откликается. То есть до 50 вести очень приятно.
но 129 лошадей там конечно нет, или у корейцев лошади иные. Мой гольф со 102 лошадями был интереснее по динамике (правда на МКПП).
не знаю, чипуют ли их, не узнавал
2) у нас комплектация без климата, просто кондей, не сказать что сильно минус, просто непривично
3) сиденье пассажира не регулируется по высоте
4) штатный звук объективно хуже, бубнеж
5) клиренс, передний привод, ну это понятно и так
6) нет штатной защиты двигателя
7) в комплектации нет бесключевого доступа, кто бы что не говорил - я на тиге так привык, что теперь ключ это просто каменный век кажется.
7) экосистема у киа гораздо слабее чем ваговская, мало возможностей доработки
Вывод: очень хорошая и очень красивая машинка для городских джунглей, маневренная, удобная, с хорошими опциями и теплая зимой. С удовольствием беру ее иногда покататься.
Но когда сажусь в тигу, понимаю что все таки сел в настоящий авто ))
PS
да, на гольф7 не хватило денег )
точнее за эти деньги что он стоит, лучше взять второй тигуан )
Всем добра!