Второй Тиг - Вопросы владельцев-новичков

sara

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2016
Сообщения
1,045
Благодарности
771
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan ІІ HL, 2.0,17м.г.TDI, Tiguan II рест, US 2.0, 22м.г.TSI
sara,
Лена, ну что зима в разгаре, на счёт вебасты, нужна али нет? :confused:
ну и общее впечатления о машине+/-

Привет, Оля. У нас, в Питере, зима началась только после Н.Г. Самая низкая температура пока -10, как бы не сглазить, но завожусь с первого раза, без шаманства, включаю подогрев руля, стекла, мин. три и поехала не спеша. Так как дорога в один конец у меня примерно 45 км., то все естественно прогревается и я не заметила пока разницы по температуре в салоне с предыдущем Кашкаем, тепло и уютно. Правда по Гисметео смотрела, числа 25 вроде до -16 обещают, протестируем. В субботу еду на ТО-1, так вроде ничего не беспокоит, только вот антифриз доливала 2 раза, как то не очень этому рада Отпишусь потом, что скажут.
 

Finnet

Участник
Регистрация
8 Июл 2017
Сообщения
234
Благодарности
36
Адрес
Северодвинск
Автомобиль
Тигуан 2 180л.с.
Подскажите пожалуйста, можно ли как то заблокировать подрулевые лепестки переключения передач, что бы они не в коем случае не переключали передачу. Пару раз случайно нажал, оно конечно через определенный промежуток времени автоматом уходил в режим D. Но возможно ли их в принципе отключить? - речь про доступные простым смертным настройки/режимы без вмешательства в мозги.
 

-Евгенич-

Гуру
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2,850
Благодарности
443
Адрес
Волгоград, ЗКО
Автомобиль
S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ
Раньше было так, я по привычке и жду пока начнёт греться заднее стекло
Да, у меня на Тигуане 2012гв
прикольно! чтож остальным так не повезло!

Добавлено через 12 минут
Finnet, http://forum.tiguans.ru/forumdisplay.php?f=104
 
Последнее редактирование:

yugorchanin

Завсегдатай
Регистрация
12 Авг 2008
Сообщения
714
Благодарности
207
Адрес
Югорск (ХМАО)
Автомобиль
Тигуан II KL TDI
Подскажите, у меня ХЛ комплектация, у коллеги КЛ, движки одинаковые, больше разницы нет, обогрев лобового в настройках стоит у обоих включатся автоматически, при -5 у меня включается на ХЛ, на КЛ только через ручное включение, я у себя вижу как снег начинает таять. Это глюк или особенность разных комплектаций? Даже кстати выпуск почти одна и та же неделя.

Отправлено с моего MI MAX через Tapatalk
у меня КЛ тоже приходится постоянно включать обогрев лобового вручную
 

Африка

Завсегдатай
Регистрация
11 Янв 2011
Сообщения
621
Благодарности
198
Адрес
г. Клин
Автомобиль
VW Tiguan 2017
Функция автоматического включения лобового работает при возможном запотевании стекла и одинаково в ХЛ и КЛ. Просто замёрзшее стекло не будет включаться автоматически.
 
Последнее редактирование:

sme

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Янв 2017
Сообщения
1,778
Благодарности
671
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW, VW, VW ...
Просто замёрзшее стекло не будет включаться автоматически.
И это правильно. Например, если на остывшее ниже нуля стекло лёг сухой снег, то не надо его плавить, достаточно смахнуть щётками.
И вообще, зимой для тех, кто ездит на короткие дистанции, вопрос растраты электроэнергии (а всякие подогревы, это главные растратчики, особенно лобовое стекло) весьма существенен. Так что автовключение всяческих подогревов может кому-то выйти боком.
 
Последнее редактирование:

Waits

Участник
Регистрация
13 Июл 2017
Сообщения
364
Благодарности
179
Адрес
Уфа
Автомобиль
Tiguan II
Вопрос ведь был о другом. Почему при одинаковых погодных условиях (температура, влажность) нитевой обогрев на КЛ автоматически не включается, а на ХЛ включается.
Африка пишет, что "Функция автоматического включения лобового работает при возможном запотевании стекла и одинаково в ХЛ и КЛ."
Значит, в конкретном этом авто (КЛ) проблема в датчиках влажности или температуры?
 

SunKi

Участник
Регистрация
10 Ноя 2017
Сообщения
143
Благодарности
51
Адрес
Тюмень
Автомобиль
Tiguan 2 150 TSI 4WD Exclusive + Innovation беелый
Африка пишет, что "Функция автоматического включения лобового работает при возможном запотевании стекла и одинаково в ХЛ и КЛ."
Значит, в конкретном этом авто (КЛ) проблема в датчиках влажности или температуры?
Либо у КЛ не запотело стекло...
 

kashtan

Постоялец
Регистрация
4 Дек 2010
Сообщения
1,449
Благодарности
660
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
VW Tiguan II 2017 г.в.
Раньше было так, я по привычке и жду пока начнёт греться заднее стекло.

Не было такого.... У меня предыдущий Тигуан 2011 г.в. и в нём обогрев зеркал включал и обогрев форсунок омывателя лобового стекла, но ни как не обогрев заднего стекла. Для обогрева заднего стекла была отдельная кнопка. Если посмотришь на фото то она в блоке климата самая правая.
 

Вложения

  • volkswagen_tiguan_big_61806с.jpg
    volkswagen_tiguan_big_61806с.jpg
    36.9 KB · Просмотры: 94

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209

Мануал в бардачке лежит, неужели сложно его открыть?

s-l1600.jpg
 

da4nik

Участник
Регистрация
26 Окт 2017
Сообщения
344
Благодарности
130
Адрес
Москва
Автомобиль
Был vw tiguan tdi (MQB)
Это что еще за приказы?! И потом, некоторые владельцы-новички уже читали, но ничего не поняли, потому что [список причин]. Извольте-с отвечать. :)
 

Gelios*

Moderator
Команда форума
Регистрация
3 Сен 2012
Сообщения
3,113
Благодарности
1,787
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0TSI 170hp Deep Black Pearl, S-Chip
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
3,068
Благодарности
900
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Volkswagen Tiguan II TSI 4MOTION 150 л.с.
Странно. Первый рестайл же? Там тоже отдельная кнопка на обогрев заднего...
Теперь поздно об этом говорить, той машины уже нет. Вспоминаю, что в первые дни владения Volkswagen Tiguan I, один очень уважаемый мной человек настраивал мне всякие дополнительные функции, может быть так и настроил. К стати, было супер удобно.
 

VladVikN

Завсегдатай
Регистрация
2 Июн 2015
Сообщения
775
Благодарности
222
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II CL TSI 180 DSG
Возможно, такой вопрос уже обсуждали. Не пинайте сильно.
Имею автомобиль VW Tiguan II 2,0 TSI 180 лс. Сегодня утром в Москве было -8. Завёл машину, сижу. Решил посмотреть мгновенный расход топлива. Вижу в положении "P" или "N" 1,4 литра в час, в положении "D" 1,0 литра в час. Понятно, что масло в КПП не прогрето. ВОПРОС: "В каком положении селектора КПП разумнее прогревать двигатель и КПП на холостом ходу?"
PS Понятно, что это всего 2-3 минуты, но тем не менее.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Ещё раз выкладываю Инструкцию по Эксплуатации
https://yadi.sk/i/kDHdAozq3RZMcv
Читать Всем!
Что это за ссылки на посторонние ресурсы? Читать тут: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=35996
:D:D:D

Добавлено через 5 минут
Имею автомобиль VW Tiguan II 2,0 TSI 180 лс. Сегодня утром в Москве было -8. Завёл машину, сижу. Решил посмотреть мгновенный расход топлива. Вижу в положении "P" или "N" 1,4 литра в час, в положении "D" 1,0 литра в час. Понятно, что масло в КПП не прогрето. ВОПРОС: "В каком положении селектора КПП разумнее прогревать двигатель и КПП на холостом ходу?"
Точно не наоборот???
На АКПП наоборот (в Д расход больше), и её именно ПРОГРЕВАТЬ разумнее в Д, тогда помимо более быстрого прогрева двигателя и коробка прогреется, что для нее весьма полезно. (Но такой прогрев не есть гуд с точки зрения безопасности/удобства)

Добавлено через 5 минут
VladVikN, хотя, если расход изменяется именно так как было написано (на ХХ больше), то могу подвести теорию для ДСГ , согласно которой её прогревать интересней именно в P или N. (Именно теорию, для подтверждения недостаточно данных).
 
Последнее редактирование:

kashtan

Постоялец
Регистрация
4 Дек 2010
Сообщения
1,449
Благодарности
660
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
VW Tiguan II 2017 г.в.
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: serso

VladVikN

Завсегдатай
Регистрация
2 Июн 2015
Сообщения
775
Благодарности
222
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II CL TSI 180 DSG
Последнее редактирование:

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
именно ПРОГРЕВАТЬ разумнее в Д, тогда помимо более быстрого прогрева двигателя и коробка прогреется, что для нее весьма полезно. (Но такой прогрев не есть гуд с точки зрения безопасности/удобства)
Почему? Поясните, пожалуйста.
В положении Д у Вас машина хочет ехать, и нужно принимать меры к удержанию её от этого процесса, т.е. держать на тормозе, включить ручник, для экстремалов - установить противооткатники))). Но именно на это желание автомобиль будет тратить дополнительные граммы топлива, которые сгорая: а) выделят тепло двигателю, б) покрутят механизмы коробки, разгоняя и грея её масло. Во время этого процесса для удобства можно конечно поставить на ручник и чистить снег со стекол, но это же не правильно (хотя на практике и делается) - а вдруг ручник снимется, или под задними колесами окажется совсем голый лед и т.п..
Поэтому самый правильный (но не в коем случае не единственно возможный) вариант - начинать движение на низшей передаче с оборотами чуть выше холостых.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу