SauberF1
Гуру
Машина - это не инвестиция. А запчасти при желании можно достать вообще на что угодно.Хоть мой авто и будет дальше с годами падать в цене
Машина - это не инвестиция. А запчасти при желании можно достать вообще на что угодно.Хоть мой авто и будет дальше с годами падать в цене
Куплю Ваше авто за полтора ляма. И мне хорошо, и Вам головняка меньше.Ребята, всем добрый день. Возможно вопрос немного не в той ветке, но в целом тема похожая. Имею Тигуан 2018 г дизель полнопривод. Авто более чем во всем устраивает и хотел бы эксплуатировать его долго. Но слухи о проблемах с поставками запчастей заставляют задуматься. Хоть мой авто и будет дальше с годами падать в цене, менять его сейчас особо то и не на что из новых, а на китайцев не хочется. Что вы думаете о возможности приобрести зап. части в ближайшие годы? Расходники, бампера и т. п. Заранее спасибо
Пока что в моей практике это самые худшие,очень быстро пескоструятся и затираются от дворников,про трещины я молчу,они уже лет 20 наверное как идут со мной рука об руку,на всех моих авто,выпущенных после +-00-05-ых годов стёкла трескались на ура,и превратились по сути в расходник,хотя до этого (до 2000 годов) ни разу у меня лобовые стекла не трескались от камней.У нас не самый худшие стёкла стоят, грубо говоря
Раньше всё было лучше.... ага)))стало
Видимо не все умеют пользоваться дворниками. Я купил Тигуан б/у с пробегом 57 тыс км,и слева,на конце взмаха левого дворника затиры,которые напрягают,да и стекло всё отпесочено и всё в сколах,и есть трещина в зоне водительского дворника,котооую отремонтировал и остановил,но она пошла дальше,это на трехлетнем авто. Такое впервые у меня,чтоб стекло было такое дрянное. Да,человек до меня ездил в основном по Подмосковным и соседним трассам,да и я в принципе тоже так езжу,единственнное дистанцию стараюсь держать побольше. Тут ещё в чем момент,на Тигуане не привычно работают дворники,если просто нажать кратковременно,то дворники на сухую трут,а надо нажимать и удерживать,тогда одновременно брызгает и дворники трут,видимо чел и дистанцию маленькую держал и дворниками не умел правильно пользоваться.У кого то стёкла расходник, а я не разу не менял ни на одной машине за много лет. Только небольшие сколы от камешков приходилось лечить. И затира от дворников тоже нет, т.к. на сухую и с пылью не тру по стеклу).
А где по-другому?на Тигуане не привычно работают дворники,если просто нажать кратковременно,то дворники на сухую трут,а надо нажимать и удерживать,тогда одновременно брызгает и дворники трут
Чаще прилетает от встречки.езжу,единственнное дистанцию стараюсь держать побольше.
Все авто,что у меня были,было по другому,только нажимаешь на курок,даже кратковременно,и сразу брызжет водичка,потом уже дворники трут,здесь же пришлось привыкать,надо удерживать курок подольше.А где по-другому?
Ну всяко бывает,но от встречки летит гораздо меньше,чем от впереди идущего авто.Чаще прилетает от встречки.
Дык и дворники не сразу начинают работать. Как раз хватает времени, что бы намочить стекло.надо удерживать курок подольше
Может у вас так,а у меня иначе, если допустим в течении секунды нажать на курок, дворники тут же начнут тереть,а водичка даже и не подумает брызнуть,нажимаю и удерживаю курок около 2-3 сек, тогда одновременно и брызжет и дворники трут.Дык и дворники не сразу начинают работать. Как раз хватает времени, что бы намочить стекло.
Не гони напраслину. Это тот редкий случай, когда немцы сделали нормально.
Вы сами ответили, почему у вас затиры и трещины (видимо чел и дистанцию маленькую держал и дворниками не умел правильно пользоваться.) А стекла все такие. (Нежные и хрупкие). По поводу работы дворников, один раз попробовал и понял как надо нажимать- не вижу проблем.Видимо не все умеют пользоваться дворниками. Я купил Тигуан б/у с пробегом 57 тыс км,и слева,на конце взмаха левого дворника затиры,которые напрягают,да и стекло всё отпесочено и всё в сколах,и есть трещина в зоне водительского дворника,котооую отремонтировал и остановил,но она пошла дальше,это на трехлетнем авто. Такое впервые у меня,чтоб стекло было такое дрянное. Да,человек до меня ездил в основном по Подмосковным и соседним трассам,да и я в принципе тоже так езжу,единственнное дистанцию стараюсь держать побольше. Тут ещё в чем момент,на Тигуане не привычно работают дворники,если просто нажать кратковременно,то дворники на сухую трут,а надо нажимать и удерживать,тогда одновременно брызгает и дворники трут,видимо чел и дистанцию маленькую держал и дворниками не умел правильно пользоваться.
У меня на втором авто (Ларгусе) стоит китайское стекло Хуг,и за 4 года оно у меня не отпескоструилось и вообще претензий нет,как новое,правда и пробег за эти 4 года не такой большой,склоняюсь к тому, если буду менять стекло,то скорее на Хуг,но точно не китайское дерьмо - Фуяо.
У всех одинаково настроен алгоритм, просто кого то бывшие авто никак не отпускают))Может у вас так,а у меня иначе
Ну да,я тоже понял алгоритм срабатывания дворников на Тигуане и быстро привык.Вы сами ответили, почему у вас затиры и трещины (видимо чел и дистанцию маленькую держал и дворниками не умел правильно пользоваться.) А стекла все такие. (Нежные и хрупкие). По поводу работы дворников, один раз попробовал и понял как надо нажимать- не вижу проблем.
Все авто,что у меня были
А если случайно зацепил?только нажимаешь на курок,даже кратковременно,и сразу брызжет водичка
Да, здесь собрались скупщики поделок криворуких немцев.Это тот редкий случай, когда немцы сделали нормально.