avpx
Завсегдатай
вот вариант без резок шланга, наверное на тигуане так же можно
Клапан омывателя, правильная установка
Клапан омывателя, правильная установка
А,понятно,это вы так выражаетесь,что я вас сразу и не понял. Да,надо было обычным феном нагреть,а я блин грел строительным феном,а он слишком мощный и немного переборщил.GriFonov, фэн это прибор электрический объединенный с вентилятором и сухим ТЭНом. Бывают в основном двух видов: строительный(профессиональный) или бытовой (волосы сушить)
В вашем случае достаточно было второго варианта. Трубочку, перед натягиванием на клапан, слегка нагреть и пока она не остыла, натянуть и в тонком сечении патрубка затянуть тонким нейлоновым хомутиком. Лишний хлястик хомута срезать для эстетики
Вот,тоже человеку не нравилось,что надо держать сек 5 рычажок,чтоб нормально распылить незамерзайку,и меня это бесило,а то читаешь форум,общаешься,складывается ощущение,что либо у всех вас на Тигуане работает так как надо,брызжет сразу,а у меня какой-то не такой Тигуан, мне приходится минимум 3 сек удерживать рычаг,или же я от дури маюсь,достало уже,теперь я доволен,а разговоры,что в трубках замерзнет,все это от лукавого.вот вариант без резок шланга, наверное на тигуане так же можно
Клапан омывателя, правильная установка
да это явно гиперболизировано)что надо держать сек 5 рычажок
Ну рад за вас,у меня же омыватель фар срабатывает при каждом нажатии на рычаг после того,как брызнет на стекло,потому что прижодится удерживать не менее 2+ сек,чтоб нормально брызнуло,но повторюсь,это только при включённых фарах,при выключенных естественно омыватель фар не срабатывает,но у нас полгода такая серая и слякотная погода,что фары большую часть времени горят,и нажимать рычаг приходится очень часто. Для вас и ставящих вам лайки алгоритм устраивает,я рад за вас,но поизучав эту тему,я вижу,что многим,как и мне,такой алгоритм работы омывайки и дворников выбешивает. Поначалу вообще было дико,когда нажимаешь на рычаг кратковременно,как раньше на других авто,что были у меня до,жидкость вообще не брызжет,зато дворник трёт на сухую,потом понял и более менее привык удерживать рычаг подольше,но все равно не оставлял мысль поставить обратный клапан.да это явно гиперболизировано)
сегодня специально проверил - пока держишь рычажок, щетки не трут по сухому, а за 2 сек стекло успевает нормально смочиться, омыватель фар при этом не включается.
Задний дворник, работает, как и передние, держишь, с начало вода, потом трёт.Ну рад за вас,у меня же омыватель фар срабатывает при каждом нажатии на рычаг после того,как брызнет на стекло,потому что прижодится удерживать не менее 2+ сек,чтоб нормально брызнуло,но повторюсь,это только при включённых фарах,при выключенных естественно омыватель фар не срабатывает,но у нас полгода такая серая и слякотная погода,что фары большую часть времени горят,и нажимать рычаг приходится очень часто. Для вас и ставящих вам лайки алгоритм устраивает,я рад за вас,но поизучав эту тему,я вижу,что многим,как и мне,такой алгоритм работы омывайки и дворников выбешивает. Поначалу вообще было дико,когда нажимаешь на рычаг кратковременно,как раньше на других авто,что были у меня до,жидкость вообще не брызжет,зато дворник трёт на сухую,потом понял и более менее привык удерживать рычаг подольше,но все равно не оставлял мысль поставить обратный клапан.
Кстати насчёт заднего дворника,там мне показалось, что брызжет и трёт сразу,без задержек,как и должно быть по-хорошему,нажал кратковременно и брызнуло и дворник теранул. Теперь уже не помню,раньше также было, или с задержкой,но думаю,что там стоит свой обратный клапан,иначе там бы ещё дольше пришлось удерживать рычаг,чтоб незамерзайка дошла до задней форсунки.
Ну не знаю,мне показалось,что сзади вообще нет никакой задержки,брызжет моментально,даже быстрее,чем у меня передние с клапаном.Задний дворник, работает, как и передние, держишь, с начало вода, потом трёт.
Вопрос не в том, что у нас, а что у вас - может, проблема-то не в отсутствии клапана? И вместо колхоза надо разобраться в причинах?проходите мимо и не трожьте ничего.
Да я по совету тут менял настройки,лучше не стало. Поэтому выход был один,ставить клапан. Кстати сейчас проехал на Ларгусе,проверил как работает там омыватель стекла и дворники,вот там в этом плане всё так,как должно быть,нажимаешь коатковременно, даже может меньше секунды,брызжет моментально,потом через минимальную паузу трут дворники,в принципе на всех предыдущих авто у меня так и было,и обратные клапана стояли,и алгоритм был правильный,что нигде меня не бесил этот режим работы омывайки и дворников,и лишь на Тигуане (из всех авто,что у меня были до) зажали поставить копеешный клапан.Вопрос не в том, что у нас, а что у вас - может, проблема-то не в отсутствии клапана? И вместо колхоза надо разобраться в причинах?
Ещё раз пишу,уже менял настройки,как советовали,ничего не изменилось. Я уже поставил обратный клапан и теперь меня всё устраивает,менять уже ничего не буду,спасибо за советы.Измени алгоритм.
У меня он просто идеальный.
Я на заднем практически не езжу, но по комментариям пассажиров и просьбам убавить температуру греются так же как и передние. (желание убавить мощность нагрева возникает практически одновременно)задние сидения по времени нормально нагревается, как передние?
Понял, спасибо за ответ!Я на заднем практически не езжу, но по комментариям пассажиров и просьбам убавить температуру греются так же как и передние. (желание убавить мощность нагрева возникает практически одновременно)