Поясните, не понялА как отключить Путешествие
Поясните, не понял
Букварь - страница 126
можно ли указать, а где я сказал о холодном пуске? Что за фантазии? Я сказал о том, что старт двигателя является самой "напряженной" частью работы. Понятное дело, что на холодную труднее, на теплой машине проще. И тем не менее.Система старт/стоп не имеет никакого отношения к холодному пуску, так как её активность приходится на работу двигателя в прогретом состоянии.
Не могу в полной мере с Вами согласиться. На предыдущем моём Тигуане с двигателем 1,4 TSI такая система была.Старт-стоп это не про сохранность машины и не про экономию.
Первая марка где нет ТО - 0.
Вы жертва маркетинга.Не могу в полной мере с Вами согласиться. На предыдущем моём Тигуане с двигателем 1,4 TSI такая система была.
1. При езде по московским пробкам экономия бензина была реальная.
2. Дополнительная нагрузка на стартер и аккумулятор также очевидна.
Диалектика. Есть + и есть явный -. Что перевесит на весах?
Еще и способ на ремонтах заработать. Все эти эко-фичи очень хорошо снижают ресурс деталей.Система старт-стоп создана исключительно для того, что бы похвастаться на автовыставках новым словом в экологичности автомобилей, и получить очередную медальку/грамоту/грант/льготные условия производства от правительства. Старт-стоп это не про сохранность машины и не про экономию.
Допускаю, что в Пскове - это маркетинг. А по нашим жутким московским пробкам расход снижался. Следил не по БК, а по реальному учёту в Экселевской таблице.Вы жертва маркетинга.
Эти копейки экономии, нанесли больше ущерба двигателю и его агрегатам. Так что экономьте))Допускаю, что в Пскове - это маркетинг. А по нашим жутким московским пробкам расход снижался. Следил не по БК, а по реальному учёту в Экселевской таблице.
а можете реальными цифрами поделиться? Сколько литров/рублей сэкономили за месяц? Что-то подсказывает, что реально копейки.Следил не по БК, а по реальному учёту в Экселевской таблице.
А ты в курсе, что на не прогретом движке старт-стоп не включится?Машина прогреется минут через 15 движения, не раньше. Сколько вы за это время светофоров проедете, сколько раз старт-стоп двигатель заглушит/запустит? Так что вы это свое "никакого отношения к холодному пуску" - оставьте при себе, и рассказывайте эти байки кому-то другому.
за две зимы у меня ни разу не включался на холодную.а ты в курсе, что включается? 4 года со старт-стопом проездил.
Ознакомься с инструкцией...можно ли указать, а где я сказал о холодном пуске? Что за фантазии? Я сказал о том, что старт двигателя является самой "напряженной" частью работы. Понятное дело, что на холодную труднее, на теплой машине проще. И тем не менее.
Во-первых, даже на теплом двигателе пуск - не сахар для щеток, зажигания, аккума и пр. Во-вторых при температуре минут 20, Машина прогреется минут через 15 движения, не раньше. Сколько вы за это время светофоров проедете, сколько раз старт-стоп двигатель заглушит/запустит? Так что вы это свое "никакого отношения к холодному пуску" - оставьте при себе, и рассказывайте эти байки кому-то другому.
Система старт-стоп создана исключительно для того, что бы похвастаться на автовыставках новым словом в экологичности автомобилей, и получить очередную медальку/грамоту/грант/льготные условия производства от правительства. Старт-стоп это не про сохранность машины и не про экономию.
Данное сообщение подтверждает ннпреложную истину перед тем, как начать умничать, ознакомься с предметом обсуждения.за две зимы у меня ни разу не включался на холодную.
Вот опять ты заставляешь тратить чужое время, чтобы ткнуть тебя носом в инструкцию.
У меня на golf VII (2014 год выпуска) старт-стоп срабатывал при минусе за бортом и стрелка температуры при этом только начинала подниматься. Жутко бесило. Мне тоже посоветуете ознакомиться с предметом обсуждения?Данное сообщение подтверждает ннпреложную истину перед тем, как начать умничать, ознакомься с предметом обсуждения.