mgl
Гуру
А мне нравиться.ИМХО автопарковщик это перебор.
А мне нравиться.ИМХО автопарковщик это перебор.
При движении накатом не происходит торможение двигателем.Африка,
А зачем ему накат с автоматом? Это лишний расход горючки за который сейчас все борются.
На Тигуане есть показания мгновенного расхода? По нему все видно будет.
За ВЫП не скажу так как у меня АКПП классико и там в N ездить не рекомендуется. С другой стороны любой "робот" это по своей сути Механика, которую дополнили электронным блоком и исполнительным механизмом переключения передач. В любом случае в инструкции это должно быть оговорено.Gariksson,
Это на ручке можно самому сделать или на "автомате"
В режим N перевести.
Только смысла в этом мало.
Едешь 70км, и впереди пробка, убираешь газ - двигатель подтормаживает, DSG сбрасывать с 6й на 1ю перебирая каждую... зачем?Gariksson,
Это на ручке можно самому сделать или на "автомате"
В режим N перевести.
Только смысла в этом мало.
Короче автомат сам подбирает нужную передачу чтобы расход был нулевым и торможение двигателем было минимальное.
А потом на форумах пишут ,что ДСГ -.авно.Просто перевел в N - и проедешь дальше и коробка спокойна, в конце пути давишь на тормоз - профит!
У вас Айсин - вам в N точно нельзя.А потом на форумах пишут ,что ДСГ -.авно.
В мануалах все давно прописано.
Ну если надо будет тормозить, выберу первый вариант. Еще и сам могу помочь передачки переключать.Едешь 70км, и впереди пробка, убираешь газ - двигатель подтормаживает, DSG сбрасывать с 6й на 1ю перебирая каждую... зачем?
Просто перевел в N - и проедешь дальше и коробка спокойна, в конце пути давишь на тормоз - профит!
Как мне видится.
Что то же самое? В классическом понимании езда на N подразумевает , что сцепление разомкнуто и колеса двигатель не крутят. В классическом автомате это в принципе не возможно.Gariksson,
С классическим АКПП все тоже самое. Катишся не менее определенной скорости расход 0. Колеса через автомат крутят двигатель.
Для экономии топлива колеса крутят двигатель топливо не подается.убираешь газ - двигатель подтормаживает, DSG сбрасывать с 6й на 1ю перебирая каждую... зачем?
Экономия топлива при отпускании газа и плавного снижения скорости мозги это понимают и отключают подачу топлива и никаких накатов.Что то же самое?
точно? не заметил, чтобы зеркала при смене профиля менялисьCrankSer, не только зеркала
Это то и плохо что длинный - поменяешься так с женой местами за рулем - и радио сменится и еще что ... надо найти все ж инструкцию.CrankSer, не только зеркала, там длинный список почти в начале инструкции к авто. если в кратце, то практически все настройки в меню настроек автомобиля в головном устройстве, настройки радиостанций и громкости, настройки климата, настройки ассистентов, профиль движения, настройки приборки ну и память сидений, если есть.
хм.. должны. Может от комплектации зависит (память сидений).точно? не заметил, чтобы зеркала при смене профиля менялись
На самом деле сказать сложно, что экономичнее, двигаться накатом, сжигая топливо на холостых оборотах или двигаться на включенной передаче. Да во втором случае топливо не расходуется, но и выбег существенно уменьшается, что вынуждает чаще прибегать к разгону. Спецы из Ауди пришли к выводу, что накатом экономичнее. Безопасность того или иного варианта отдельная тема.Для экономии топлива колеса крутят двигатель топливо не подается.
Что бы двигатель не заглох в N на него подается топливо, а это не экономично.
Еще важен фактор безопасности езда накатом особенно зимой опасна.
Экономия топлива при отпускании газа и плавного снижения скорости мозги это понимают и отключают подачу топлива и никаких накатов.
Сто часов накатал, теперь все по новой.Прошу помощи - в штатной голове сити в разлеле расход за длительный период чтото сбилось и теперь там статистика всего за последние 72 км пробега. Разлелы с момоента пуска и с момента последней заправки работают нормально.