gterehin
Заинтересовавшийся
Сто часов накатал, теперь все по новой.
А есть возможность статистику за весь период смотреть?
Сто часов накатал, теперь все по новой.
К сожалению нет.А есть возможность статистику за весь период смотреть?
К сожалению нет.
похоже на то - у меня эрго активМожет от комплектации зависит (память сидений)
Давно бы включил, если бы можно было.Вот это поворот. Даже через шнурок нельзя включить отображение?
expresso, с зеркалами там вообще не понятно, они вроде как привязаны к памяти сидений, будут ли менять настройки при отсутствии памяти - хз..
У меня ДСГ-6 на Тигуане и ДСГ-7 на Гольфе.У вас Айсин
Там память опускания и возвращения правого зеркала при включении задней передачи. В мануале все описано.Сегодня пробовал - памяти зеркал, при отсутствии памяти сидений, нет!
Смысл выбора др. профиля водителя отпал окончательно.
Неправильно видится. Если впереди пробка - то нейтраль-накат не нужны - в режиме принудительного хх во-первых машина замедлится, может быть даже без тормозов, а во-вторых все это время не расходуя ни капли топлива машина будет заряжать акк, крутить кондей и т.п. А в вашем варианте профита никакого, только лось в виде топлива на хх и стертых колодокЕдешь 70км, и впереди пробка, убираешь газ - двигатель подтормаживает, DSG сбрасывать с 6й на 1ю перебирая каждую... зачем?
Просто перевел в N - и проедешь дальше и коробка спокойна, в конце пути давишь на тормоз - профит!
Как мне видится.
Кто сказал такую чушь?У вас Айсин - вам в N точно нельзя.
:ay: Мне счаз лениво стало переключать, я в спорт перехожу )))Ну если надо будет тормозить, выберу первый вариант. Еще и сам могу помочь передачки переключать.
Возможно и в классическом.В классическом понимании езда на N подразумевает , что сцепление разомкнуто и колеса двигатель не крутят. В классическом автомате это в принципе не возможно.
Все верно с небольшим уточнением: накатом экономичнее если не требуется снижать скорость (пользоваться тормозами), но если требуется останавливаться - экономичнее будет тормозить двигателем, что и происходит в режиме ЭКО, стоит только коснуться тормоза. Также в этом режиме (накате) можно включить торможение двигателем коснувшись левого лепестка (коробка в М не перейдет).На самом деле сказать сложно, что экономичнее, двигаться накатом, сжигая топливо на холостых оборотах или двигаться на включенной передаче. Да во втором случае топливо не расходуется, но и выбег существенно уменьшается, что вынуждает чаще прибегать к разгону. Спецы из Ауди пришли к выводу, что накатом экономичнее.
Закрой (с открытым багажником) ключом (в смысле кнопкой на нем) и увидишь чудо. Если не сразу, то через 20мин точно. За акк не беспокойся.Подскажите, а есть ли способы отключить подсветку в багажнике? Ну кроме вынимания лампочек. Нужно, чтобы машина постояла ночь с открытым, но не сажала аккумулятор. Спасибо.
Ok. Это и предлагает ЭКО режим.Неправильно видится. Если впереди пробка - то нейтраль-накат не нужны - в режиме принудительного хх во-первых машина замедлится, может быть даже без тормозов, а во-вторых все это время не расходуя ни капли топлива машина будет заряжать акк, крутить кондей и т.п. А в вашем варианте профита никакого, только лось в виде топлива на хх и стертых колодок
Неправда.За вас все решил ЭКО-режим, который, полагаю, имеет больше вводных данных чем вы. Об этом можете подискутировать с VW, а не со мной, с вагом я б согласился больше, извините.
для достижения наибольшей экономичности нужно сразу дать знать ЭКО-режиму что впереди пробка (и он исправно переберет передачи не задавая глупых вопросов), иначе вместо экономии получится убыток. Он (убыток) всегда получается, если прекрасные технические решения попадают в руки людям, которые не могут ими ПРАВИЛЬНО пользоваться.Едешь 70км, и впереди пробка, убираешь газ - двигатель подтормаживает, DSG сбрасывать с 6й на 1ю перебирая каждую... зачем?
Просто перевел в N - и проедешь дальше и коробка спокойна, в конце пути давишь на тормоз - профит!
Как мне видится.
Стройная теория, если не учитывать, что чуть ранее колодки считались расходным материалом, в отличии от ресурса DSG с парой доп.копеек на топливо.А в вашем варианте профита никакого, только лось в виде топлива на хх и стертых колодок
То есть ты хочешь переводом в N продлить жизнь DSG?в отличии от ресурса DSG
Netro, конечно, 20₽ в ближайшем магазине хозтоваров.