Allex
Участник
- Регистрация
- 8 Июн 2009
- Сообщения
- 191
- Благодарности
- 46
Быстрый прогрев достигается за счет того, что есть два контура охлаждения. Один в ГБЦ, второй в блоке цилиндров. В ГБЦ имеется встроенный выпускной коллектор в которомболее быстрый прогрев достигается за счет прохода выхлопных газов через чего-то там на входе, коллектор не коллектор хз. Только интересно в жару это не будет отрицательно сказывается?
Охлаждающая жидкость нагревается
отработавшими газами во время прогрева
двигателя. Двигатель быстрее нагревается
до рабочей температуры. Благодаря этому,
снижается расход топлива и обогрев салона
может начинаться раньше
Так что при жаре за счет новой системы охлаждения наоборот у двигателя меньше шансов перегреться, аДвухконтурная система охлаждения имеетдля охлаждения двигателя применяется двухконтурная система
охлаждения. При этом температура ОЖ, циркулирующей в блоке цилиндров и головке блока цилиндров,
разная. Управление температурой осуществляется с помощью двух термостатов в корпусе термостатов.
следующие преимущества:
> Блок цилиндров прогревается быстрее,
поскольку охлаждающая жидкость
до достижения температуры 105 °C остаётся
в блоке цилиндров.
> Уменьшение потерь на трение в кривошипно>
шатунном механизме за счёт более высоких
температур в блоке цилиндров.
> Улучшение охлаждения камер сгорания за счёт
более низкого уровня температуры в ГБЦ.
Благодаря этому, улучшается наполнение
цилиндров и уменьшается склонность
к детонации.
В режиме полной нагрузки встроенный
выпускной коллектор и выпускные газы
охлаждаются сильнее, двигатель может
эксплуатироваться в более широком диапазоне
нагрузок при значении лямбда, равном 1,
с оптимальными показателями расхода топлива
и токсичности отработавших газов.