Можно ли как-то узнать разумное обоснование этому заявлению?
Разумное обоснование - дерьмовые условия смазки на холостом ходу у холодного двигателя. Масло густое, обороты низкие = плохие условия для образования тумана, которым смазывается поршневая. Отсюда износ и перегрев компрессионных колец. Как раз это, кстати, скорее приведёт к масложору.
К слову, все любители режима "ЭКО" тоже потенциальные жертвы обмякших колец, потому что могут получать случаи сброса двигателя в ХХ после серьёзных и даже пиковых нагрузок, что кардинально ухудшает условия охлаждения колец и поршневой в целом. Этим же плохо и стояние на ХХ просто так даже на прогретом двигателе - сгорание есть, нагрев есть, а отвод тепла не оптимальный.
Бонусом к прогреву в движении - уменьшение расхода топлива и сопутствующие экологические ништяки.
Аргументы за прогрев, впрочем, тоже всегда можно при желании найти. Если переборщить на холодном моторе, получим всё то же движение со значительными нагрузками при хреновой смазке, что приведёт, в общем-то, к похожему результату.
з.ы. На самом деле всё это теория. Если не жестить, то на практике, я думаю, особой разницы нет в подходах. Критически на ресурсе не скажется ни прогрев, ни его отсутствие. А машина, молотящая на ХХ, просто выбирает свой моторесурс и коптит атмосферу. Короче, во всём нужна разумная умеренность, и будет вам счастье.
Добавлено через 12 минут
Помогите найти номер детали. Обшивка из алькантары для переднего пассажирского сидения. Серая. Сидушки обычные (не Эрго Эктив). Такую оригинальную шкурку вообще можно отдельно купить?
5NA881405L PAC - чёрная; 5NA881405L PAD - серая. Ценник, прямо скажем, негуманный.
Кстати, пока смотрел, обратил внимание, что 15 октября 2018 изменилась кожаная обивка. Что конкретная неизвестно, но факт остаётся фактом.