GhostBear
Заинтересовавшийся
Нет, ничего не заблокируется.как написали ниже, а если на скорости батарейка сядет руль тоже будет заблокирова.
Опция работы кнопок ключа при заведенном двигателе активируется, мне по крайней мере ее активировали
Нет, ничего не заблокируется.как написали ниже, а если на скорости батарейка сядет руль тоже будет заблокирова.
не существует ни хаки8, ни хаки с шипаминака8 шипы
Про ключ я имел в виду, где он вставлялся в замок зажигания (если нет автозапуска), по другому не завести, а конкретно к Тиге я и спрашиваю, заведенную машину возможно ли закрыть и каким образом (с кнопки на ключе или прикосновением к ручке.) Либо это сначало нужно активировать.Daimdevil, а зачем ключ в машине оставлять? Завели тачку, вышли, закрыли ключом машину и пошли по делам на 5 минут
в каком смысле не существует?не существует ни хаки8, ни хаки с шипами
Спасибо за информацию, про то что его (kessey) можно выключать уже попробовал и собираюсь это использовать как все рекомендуют на парковках в ТЦ и в людных местах. Именно про активацию закрывания двери при заведенной машине я собственно и поднял эту тему. Пока изучаю машину попутно интересуюсь у более опытных людей и читаю мануал. А вообще всегда стараюсь глушить двигатель и закрыть авто если нужно уйти. Исключительно для зимних условий спрашивал, и то стараюсь прогревать находясь либо рядом с машиной либо в ней. Еще раз благодарю. Спасибо за разъяснения.Daimdevil, поздравляю Вас, теперь Вы знаете какая уязвимость есть у бесключевого доступа всех автомобилей. Следующий этап - изучите что такое удочка/длинная рука и как с помощью этого девайса уточняют авто. И почему ставят сигналки с меткой и блокировкой радиоканала от метки
Еще дополню (из инструкции) что сенсоры kessy могут реагировать на струю воды на автомойке и что kessy можно по желанию выключать до следующей постановки на охрану, что имеет смысл делать на парковках в сильно людных местах - крупные торговые центры, например.
А еще, что выходя из машины, лучше блокировать двери (активировав эту функцию шнурком) или глушить двигатель
Руль, кстати, блокируется не при выключении зажигания, а при открытии водительской двери или постановке на охрану (если при глушении двигателя дверь была открыта).
-Евгенич-, а что существует?
Ну ладно теперь ёрничать. Во-первых, доводы привёл Призрак, а не ты. Во-вторых, вместо того, чтобы щёки раздувать, можно было сразу доказательства привести, коль такие умные.newnoise
"Я так думаю"©
Хотя нет, не я один VW тоже так же думает.
Daimdevil,
Дима_89, это оказалось малость мимо моего понимания.
Конечно, других вариантов все равно нетВопрос - а верно ли подсчитывать моточасы работы двигателя по сбрасываемым интервалам в 99 часов, которые выводятся на БК?
Конечно, других вариантов все равно нет
Есть, время работы в памяти DSG можно почитать.Конечно, других вариантов все равно нет
Господа, а у всех есть такое что когда машина начинает катиться с горки и ты убераешь педаль с газа, то машина начинает тормозить двигателем. Ну типа чуствуешь толчок неприятный в момент отпускания газа.
И обороты подымаются, машина гудит немного и катиться вниз.
Все никак не могу привыкнуть к такому моменту. Машина как бы пинается при съезде с горки.
Аналогично, периодически проезжаю спуск затяжной; перед ним притормаживаю до нужной скорости и машина с этой скоростью катится. И в спорте пробовал и в драйве. В спорте это ярче выражено.У меня так - въезжаю на съезд (Леруа Мерлен со второго этажа), снимаю с газа, притормаживаю то комфортной скорости и машина сама аккуратно спускается. Съехал, нажал газ и уехал.
Пинков никаких вроде нет.