newnoise, просто проверьте на уклоне, если думаете на эл.мех привода ручника.
Brake Assist - система помощи при экстренном торможении, это автоматическое увеличение давления, если распознано экстренное торможение (удар по педали), но давление при этом недостаточно.
Но, в выведенных Вами параметрах нагнетание давления указано с пометкой AutoHold и в кодировках, кстати, есть параметры, связанные с определением скатывания системой AutoHold. А если, как Вы утверждаете, используются электроприводы стояночного тормоза, то какое нагнетание давления тогда будет? достаточно же будет просто подтянуть ручник потуже, раз уж они задействованы.
Где, кстати, SSP не для обывателей на эту тему?
А SSP по EPB есть - №346.
и вот оттуда:
При действующей функции AUTO HOLD автомобиль удерживается на стоянке сначала посредством гидравлического привода тормозных механизмов всех четырех колес.
Если водитель остановил автомобиль нажимом на педаль тормоза, созданное при этом давление тормозной жидкости сохраняется в рабочих цилиндрах благодаря закрытию клапанов в блоке ABS.
Поэтому действие тормозов не ослабевает после того, как водитель снял ногу с педали, а автомобиль надежно удерживается на месте.
Если автомобиль остановился без воздействия на педаль служебного тормоза, включается система ESP, которая включает насос в блоке ABS, повышающий давление в тормозном приводе.
Через три минуты после остановки автомобиля тормозное действие гидравлической системы ESP заменяется действием электромеханического стояночного тормоза.