Обычная пропорция: допустим что увеличение на 0.4 л/ч соответствует потребителю в 1000 Вт, тогда "х" л/ч соответствует мощности иного потребителя (например обогрев зеркал 30 Вт). Высчитать "х" не трудно.
Данные мне никакие не нужны, ибо они субъективны
Эти данные как раз объективны, но немного условны, т.к. сопротивление проводников увеличивается с повышением температуры. И тот же обогрев зеркал зимой при -20 будет потреблять чуть большую мощность чем при +20, да и точность вычисления расхода на ХХ тоже не фонтан.
Но более точно перевести как вы пишете Ватты в миллилитры вряд-ли получится, только как выше по пропорции, опираясь на увеличение расхода от мощного потребителя.
Но тут спор с товарищем вышел, он уверяет, что вопреки расхожему мнению, расход увеличивается, и довольно существенно.
У некоторых авто обогрев зеркал включается параллельно с обогревом заднего стекла (который раз в 10 мощнее чем обогрев зеркал) - это уже можно наверное заметить по расходу. Возможно у вашего товарища как раз такая машина.
Добавлено через 14 минут
PS
oгурец, если есть шнурок или OBDeleven, то можете зайти в электронику двигателя и посмотреть мгновенную мощность генератора. Скажем на холостом ходу будет плясать в районе 600 Вт (к примеру), потом включите обогрев зеркал и посмотрите разницу. И докажите вашему товарищу как он не прав
Я находил данные что у VW и Audi исправные нагревательные элементы зеркал имеют сопротивление 12-15 Ом, т.е. при 14 Вольтах (заведенный двигатель) потребляют 13-16 Вт на каждое зеркало, это слёзы