Во, ептя, точно. Все основано на том, что датчик находится не по центру оси диска. Спасибо. Но тогда другой вопрос возникает. На чем там основан гироскоп, в таких миниатюрных размерах (я понимаю, что такие же стоят в радиоуправляемых вертолетах)? В моем понимании гироскоп - это какой-то волчок. А здесь что?вот и датчик в колесе ориентирован определенной стороной к "лицевой" боковине диска. если гироскопический датчик по часовой стрелке потянуло значит колесо прикрутили справа, если против часовой потянуло значит слева.
Ну это, как я понимаю уже совсем другой принцип работы, основанный именно на уровне сигнала и к гироскопу уже не имеет никакого отношения.а ещё оно с помощью 2 антенн внутри салона ( торпедо + багажник ) и 2шт в передних ручках умеет определять находится ли ключ kessy внутри салона или снаружи , с какой стороны и не лежит ли он в багажнике
Ну называть это гироскопом на самом деле некорректно - он не имеет инерциальной системы отсчета.В моем понимании гироскоп - это какой-то волчок. А здесь что?
В данном случае именно акселерометр, всё верноНу называть это гироскопом на самом деле некорректно - он не имеет инерциальной системы отсчета.
Правильно так - трехосевой акселометр.
Все датчики имеют температурную погрешность измерения. Т.е. выходной сигнал с датчика при измерении ОДИНАКОВОГО внешнего давления при разной температуре будет иметь разное значение (не беру во внимание цифровые датчики в которых может быть учтена температурная погрешность). Предположу что у нас самые простые датчики и температура внутри колеса нужна для учета погрешность измерения самого датчика (речь не идет об естественном увеличении давления внутри колеса при увеличении температуры).Это понятно. Но система ведь не делает поправку на температуру... Да и не должна, имхо. Зачем тогда датчик температуры в шинах?
Правильно!Все датчики имеют температурную погрешность измерения. Т.е. выходной сигнал с датчика при измерении ОДИНАКОВОГО внешнего давления при разной температуре будет иметь разное значение (не беру во внимание цифровые датчики в которых может быть учтена температурная погрешность). Предположу что у нас самые простые датчики и температура внутри колеса нужна для учета погрешность измерения самого датчика (речь не идет об естественном увеличении давления внутри колеса при увеличении температуры).
Более подробно, кому интересно:
http://midaus.com/dokumentatsiya/pu...-pogreshnost-poluprovodnikovykh-dachikov.html
https://www.drive2.ru/l/574008292691411814/В прошлом Тигуане было попроще и ничего пилить не надо было, но в новом тоже можно.Мне вот категорически кнопку разблокировки дверей возле кулисы КПП хочется для пассажира продублировать.
Никак, каждый раз включать.Извиняюсь, за тупой вопрос))
Никак не могу найти кодировку на память DLA (сохранение последнего положение).
Чтобы каждый раз не уводить левый переключать от себя для активации DLA.
скорее всего никак, а смотреть только через елм327А можно как-то прописать в приборной панели,чтоб она перестала звездеть и начала показывать реальную температуру ОЖ?
А не чтоб все что от 53 до 110 это "90"
Вывести режим "бездорожье" на ГУА можно как-то прописать в приборной панели,чтоб она перестала звездеть и начала показывать реальную температуру ОЖ?
А не чтоб все что от 53 до 110 это "90"