Если прихоть, то и не обновится ничегоНу если у тебя претензия и есть бюллетень на эту тему, то должны, а если всё хорошо, просто твоя прихоть, то могут, но скорее всего счёт выкатят.
а деньги возьмут) сканер то подключилиИ денег тогда не должны взять?
Это вопрос к вашему дилеруЭто сколько в нормочасах, за подключение сканера?
Ну так они (нормочасы) должны быть нормированы. Независимо от дилера. Кто-то может минут 15 OBD разъем искать, если не знает где он находится, а потом долго искать в сканере, как же проверить все обновления блоков? Есть какие-то нормативы? Просто интересно.Это вопрос к вашему дилеру
У многих дилеров в уме только жажда наживы. Мне, например, дешевле съездить в другой город (за 100+ км, даже с учетом бензина) на ТО, учитывая, что нормочас в моем городе у дилера стоит дешевле, чем в других городах (по информации с оф. сайта VW, там есть калькулятор ТО по городам). Просто нормальные дилеры не навязывают доп. услуг, да и скидон могут предоставить. И это правильно. 12000 за смену масла и салонный фильтр на ТО-1 - неплохой такой навар. Почему бы и не сделать скидку? Но жадность, некоторых дилеров - губит.Это вопрос к вашему дилеру
У каждого дилера свои издержки, и сотрудники работающие у дилера не альтруисты, да и вы сами бесплатно делать ничего не будете, так что капитализмУ всех дилеров в уме только жажда наживы.
Не у многих, а у всех. Поэтому некоторые ездят к ОД и просто штампики ставят за 500р., что бы гарантию не потерять. Коррупция начинается с малого и мы сами её порождаем))У многих дилеров в уме только жажда наживы.
Да нет ))) иногда паркуюсь типа на рефлексах и в конце не могу понять в каком положении руль. Раньше иногда выходил и смотрел. Но это, видимо, чисто моя особенность )а зачем? чтоб рейку до упора не давить? это на ЭУР актуально?
НЕ совсем так. не соглашусь. в каждом городе свой уровень жизни и зарплат. поэтому и стоимость нормочаса ниже или выше. но когда тебе навязывают доп. услуги (типа какой-то проверки тормозной системы на стенде и т. д.), которые не входят в рекомендуемый компанией VW для ТО и говорят, что это так и должно быть (типа базовая) - это вызывает какие-то сомнения. В результате получается, что в моем городе (с самой низкой ценой нормочаса) мне сделать ТО дороже, чем в другом городе (с более высокой ценой нормочаса), даже с учетом моих трат на бензин. Как-то так.У каждого дилера свои издержки, и сотрудники работающие у дилера не альтруисты, да и вы сами бесплатно делать ничего не будете, так что капитализм
Впервые слышу, хоть и стараюсь быть в курсе, если есть акции-отзывы по неисправностям, то да, приглашают к ОД - к примеру по новому софту "грязных" дизелей, и тут сложно не пойти, т.к. запретят пользоваться машиной, а в остальном также есть левые умельцы по активации фишек или если повезет - наткнешься на грамотного спеца у ОД, который к примеру уберет по акции задумчивость ДСГ у некоторых моторов.Я, конечно не знаю как в Фольксвагене, но общался с диагностом оф. дилера Опель. Он сказал, что просто подключаю сканер к твоему авто - он соединяется с головным офисом немчуры и в авторежиме обновляет все, что считает нужным по вин номеру (может еще по чему-то) твоего авто. Думаю, что у VW (да и у всех остальных авто) - то же самое.
Так это не грамотный спец. А просто он обновил (тупо) прошивку коробки, которую выпустил производитель и убрал эту задумчивость. Или вы думаете, что у оф. дилеров Паулюсы работают?наткнешься на грамотного спеца у ОД, который к примеру уберет по акции задумчивость ДСГ у некоторых моторов.