Толщину задних внутренних колодок нужно смотреть ,там максимальный износ ,и по статистике на правой внутренней максимальный ,там может быть осталось и менше 3-х мм.У меня сейчас 61 тыс пробег. Сколько хватит одного миллиметра по расстоянию пробега? У меня сейчас 3мм. Нужно проехать 1 тысячу.
А что это за статистика? Есть объяснение этому?Толщину задних внутренних колодок нужно смотреть ,там максимальный износ ,и по статистике на правой внутренней максимальный ,там может быть осталось и менше 3-х мм.
А что это за статистика? Есть объяснение этому?
А с чем было связано в Т1? Особенность тормозного механизма? Или по статистике чаще тормозят задним правым))))Вероятно имеется ввиду статистика по Т1.
По Т2 аналогичной статистики пока просто нет.
Поршень может давить на внутреннюю колодку сильнее только в случае повышенного сопротивления в направляющих плавающей скобы. Изначально в исправном механизме усилие одинаковое.Ещё поршень давит на внутреннюю колодку сильнее. Внутренние как правило быстрее изнашиваются.
Поршень может давить на внутреннюю колодку сильнее только в случае повышенного сопротивления в направляющих плавающей скобы. Изначально в исправном механизме усилие одинаковое.
речь о тигуан 2016, 2 л "статистика" простая - дилер из своего опыта замены заметил, и еще пара сервисов где знакомые меняли , и да, при замене на моум авто и и еще на аналогичных авто , внутренние задние больше всего изнашиваются,особо правая. Остаток -передние наружные 4 мм ,внутренние 4.0 мм , задние наружные 3.2 -3.0 . задняя левая внутренняя 2. 5 ,а правая внутренняя почти 2.2 мм -пробег 65 тыс . Сказали, что типичный вариант износа , объяснение - такая аэродинамика под брюхом , больше всего закидывает грязью именно задние изнутри , особо правый диск . Посмотрю как второй комплект износится.Объясняют, типа, попаданием грязи и сложностью очистки от неё. Ну, либо направляющие закисают. Я к этому отношусь крайне скептически. Буду по весне перебирать тормозную, посмотрим, что там на самом деле.
ну какая же это болячка ? В общем то вплоне приемлемый в части равномерности износ расходника -колодокДовольно странно, но спорить не стану. Как уже говорил, этот тиг первый, родословных болячек не знаю.
У меня не скрипят. ни родные не скрипели, ни ТРВ сейчас не скрипит.После парковки (например, 8 часов) вне зависимости от времени года, погодных условий скрипят тормоза, понятное дело, что на холодную, но всё же странно
Возможно, взял другой ключ. (если бесключевой доступ). К ключам привязаны профили водителей. поездил с одним ключем, затем взял другой и поменял положение сиденья. Если воспользоваться первым ключем, то сиденье вернется в то положение, которое в последний раз с этим ключем.Также была ситуация когда водительское сиденье на утро вообще поменяло положение, и замечал это не раз, почему такое происходит)?