Второй Тиг - Вопросы владельцев-новичков

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,193
Благодарности
1,764
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
skyrat, это не автомат, а просто роботизированная ручная коробка. Не путайте.
Этот вариант не подходит. У мня Фокус3 2.0 150+сил и 202Нм на нем робот Powershift 6 ступенчатый и такой ерунды не разу не было. Если так говорить то 6DCT250 еще больше механика чем DQ500.
 

Real_Energy

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Май 2019
Сообщения
74
Благодарности
11
Адрес
Самара
Автомобиль
Тигуан 2
Сегодня вылазил с парковки, снегу намело много, сдавал задом на внутридворовую дорогу. Там уже намесили кучи снега, колеи глубокие и т.д. Короче почему то двигатель захлёбывается и глохнет едва почуяв глубокий снег. Раз 5 глох. Отключил ЕSP и все что можно, перевел в спорт-глохнет. Перевёл селектор в "Бездорожье"-глохнет. Ощущение что движок слабый и ему не хватает момента. Если что у меня 1,4 150 МКПП. Может я что то не так делал или тупо "ездун" неумелый? В результате выехал с 2х педалей подняв обороты до 3 тыс и только тогда отпустив сцепление. Кто подскажет, может в настройках шайбой можно было обойтись?
 

Real_Energy

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Май 2019
Сообщения
74
Благодарности
11
Адрес
Самара
Автомобиль
Тигуан 2
Добавлю, трогался с места, если "ходом" то по снегу идет хорошо по глубокому.
 

ЮрикВ

Участник
Регистрация
29 Дек 2019
Сообщения
155
Благодарности
91
Адрес
Вологда, Вологодская область, Россия
Автомобиль
Тигуан Тредлайн, 1.4, 125л.с., МКП
Сегодня вылазил с парковки, снегу намело много, сдавал задом на внутридворовую дорогу. Там уже намесили кучи снега, колеи глубокие и т.д. Короче почему то двигатель захлёбывается и глохнет едва почуяв глубокий снег. Раз 5 глох. Отключил ЕSP и все что можно, перевел в спорт-глохнет. Перевёл селектор в "Бездорожье"-глохнет. Ощущение что движок слабый и ему не хватает момента. Если что у меня 1,4 150 МКПП. Может я что то не так делал или тупо "ездун" неумелый? В результате выехал с 2х педалей подняв обороты до 3 тыс и только тогда отпустив сцепление. Кто подскажет, может в настройках шайбой можно было обойтись?
Надо выключать антипробуксовочную систему ASR. Она душит движок при буксе на месте. У меня отключается на головном устройстве в разделе 'настройки автомобиля'
 

Feel

Гуру
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
2,109
Благодарности
966
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan II Offroad 2.0TDI DBGC
Надо выключать антипробуксовочную систему ASR. Она душит движок при буксе на месте. У меня отключается на головном устройстве в разделе 'настройки автомобиля'
А если процитированное сообщение, чуть внимательнее, прочитать?
 

Real_Energy

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Май 2019
Сообщения
74
Благодарности
11
Адрес
Самара
Автомобиль
Тигуан 2
Надо выключать антипробуксовочную систему ASR. Она душит движок при буксе на месте. У меня отключается на головном устройстве в разделе 'настройки автомобиля'
отключил
 

xReason

Участник
Регистрация
13 Ноя 2019
Сообщения
288
Благодарности
164
Адрес
Химки
Автомобиль
Tiguan TDi 2020
А вот расскажите про такой момент.
Насколько помогает полный привод, когда на шоссе засыпанной снегом на скорости 100 км/ч машина перестраивается их одной полосы в соседнюю?
Обычно в таких случаях между рядами есть невысокая, но опасная гряда снега. Есть ли тут польза 4х4, т.к. насколько я знаю, на такой скорости зданий привод отключается?
Вопрос возник, после того, как позавчера на М-4 за мной при таком перестроение закрутило на 360 градусов машину. Было немного жутко, но по зеркалу видел, что там все закончилось слегка мятым кузовом и без жертв.
 

Feel

Гуру
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
2,109
Благодарности
966
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan II Offroad 2.0TDI DBGC
А вот расскажите про такой момент.
Насколько помогает полный привод, когда на шоссе засыпанной снегом на скорости 100 км/ч машина перестраивается их одной полосы в соседнюю?
Обычно в таких случаях между рядами есть невысокая, но опасная гряда снега. Есть ли тут польза 4х4, т.к. насколько я знаю, на такой скорости зданий привод отключается?
Вопрос возник, после того, как позавчера на М-4 за мной при таком перестроение закрутило на 360 градусов машину. Было немного жутко, но по зеркалу видел, что там все закончилось слегка мятым кузовом и без жертв.
Тут больше резина работает. Момент, передаваемый назад, после 80 км/ч минимален. Но в режиме "снег" поувереннее, чем в обычном.
 

sinka

Завсегдатай
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
720
Благодарности
197
Автомобиль
Tiguan 2021
как на механике мотор может сам глохнуть?
 

xReason

Участник
Регистрация
13 Ноя 2019
Сообщения
288
Благодарности
164
Адрес
Химки
Автомобиль
Tiguan TDi 2020
Тут больше резина работает. Момент, передаваемый назад, после 80 км/ч минимален. Но в режиме "снег" поувереннее, чем в обычном.
Вы подтвердили мои мысли, что в таких случаях резина важнее. Знакомый убеждал меня, что 4х4 такие сугробы преодолевает легко. Но у меня были больше сомнения, о работе задних колес в этот момент, на такой скорости.
 

Stanislavus

Завсегдатай
Регистрация
7 Сен 2020
Сообщения
867
Благодарности
500
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 (180+REVO) Exclusive 2020
на такой скорости зданий привод отключается?
"Задний привод" никогда не отключается, всегда есть 3-5% преднатяга.
Но если вдавить педаль газа в пол, то муфта заблокируется хоть при 100, хоть при 160 км/ч.
 

АОВ

Гуру
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
3,049
Благодарности
520
Адрес
ХМАО
Автомобиль
тигуан 2 1,4/250л.
Тут больше резина работает. Момент, передаваемый назад, после 80 км/ч минимален. Но в режиме "снег" поувереннее, чем в обычном.
Всё верно резину надо было прогреть , потом топить.
 

АОВ

Гуру
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
3,049
Благодарности
520
Адрес
ХМАО
Автомобиль
тигуан 2 1,4/250л.
"Задний привод" никогда не отключается, всегда есть 3-5% преднатяга.
Но если вдавить педаль газа в пол, то муфта заблокируется хоть при 100, хоть при 160 км/ч.
А ты ездил при снежном накате при 160.
 

Gariksson

Участник
Регистрация
10 Июл 2017
Сообщения
451
Благодарности
102
Адрес
г. Чехов
Автомобиль
VW Touareg
Вы подтвердили мои мысли, что в таких случаях резина важнее. Знакомый убеждал меня, что 4х4 такие сугробы преодолевает легко. Но у меня были больше сомнения, о работе задних колес в этот момент, на такой скорости.
4×4 преодолевает легко. Но у меня torsen.

Отправлено с моего SM-G985F через Tapatalk
 

АОВ

Гуру
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
3,049
Благодарности
520
Адрес
ХМАО
Автомобиль
тигуан 2 1,4/250л.

Dmitry 2

Участник
Регистрация
25 Янв 2019
Сообщения
368
Благодарности
159
Автомобиль
тигуан 2018
Вы подтвердили мои мысли, что в таких случаях резина важнее. Знакомый убеждал меня, что 4х4 такие сугробы преодолевает легко. Но у меня были больше сомнения, о работе задних колес в этот момент, на такой скорости.
Пока сцепление колес одинаковое .вы не ускоряетесь ,движение прямолинейное , то да -назад кидает минимально ,но если начинаете маневр на скорости и начало сносить авто , а при этом вы правильно работаете рулем и дросселем , то момент великолепно перекидывается на соответствующие колеса и отлично вытаскивается авто..
Прошил раскидывание момента от Ауди Q3 rs -вообще великолепно .
ЗЫ Все это дело хорошо происходит, если управлять умеете и разумно полагаетесь на возможности авто ,трансмиссии , резины.. А бездумно - улететь можно на любой супер трансмиссии 4Х4
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: xReason
Сверху Снизу