Alekhandro
Почётный Тигуановод
- Регистрация
- 24 Сен 2013
- Сообщения
- 1,796
- Благодарности
- 999
- Адрес
- Москва
- Автомобиль
- VW Tiguan II City 1,4 TSI 150 4Motion
Согласен - не «просто». )Это не "просто", это преселективная роботизированная коробка.
Согласен - не «просто». )Это не "просто", это преселективная роботизированная коробка.
Надо выключать антипробуксовочную систему ASR. Она душит движок при буксе на месте. У меня отключается на головном устройстве в разделе 'настройки автомобиля'Сегодня вылазил с парковки, снегу намело много, сдавал задом на внутридворовую дорогу. Там уже намесили кучи снега, колеи глубокие и т.д. Короче почему то двигатель захлёбывается и глохнет едва почуяв глубокий снег. Раз 5 глох. Отключил ЕSP и все что можно, перевел в спорт-глохнет. Перевёл селектор в "Бездорожье"-глохнет. Ощущение что движок слабый и ему не хватает момента. Если что у меня 1,4 150 МКПП. Может я что то не так делал или тупо "ездун" неумелый? В результате выехал с 2х педалей подняв обороты до 3 тыс и только тогда отпустив сцепление. Кто подскажет, может в настройках шайбой можно было обойтись?
А если процитированное сообщение, чуть внимательнее, прочитать?Надо выключать антипробуксовочную систему ASR. Она душит движок при буксе на месте. У меня отключается на головном устройстве в разделе 'настройки автомобиля'
Не любит народ читать , им подавай всё готовое.А если процитированное сообщение, чуть внимательнее, прочитать?
отключилНадо выключать антипробуксовочную систему ASR. Она душит движок при буксе на месте. У меня отключается на головном устройстве в разделе 'настройки автомобиля'
Тут больше резина работает. Момент, передаваемый назад, после 80 км/ч минимален. Но в режиме "снег" поувереннее, чем в обычном.А вот расскажите про такой момент.
Насколько помогает полный привод, когда на шоссе засыпанной снегом на скорости 100 км/ч машина перестраивается их одной полосы в соседнюю?
Обычно в таких случаях между рядами есть невысокая, но опасная гряда снега. Есть ли тут польза 4х4, т.к. насколько я знаю, на такой скорости зданий привод отключается?
Вопрос возник, после того, как позавчера на М-4 за мной при таком перестроение закрутило на 360 градусов машину. Было немного жутко, но по зеркалу видел, что там все закончилось слегка мятым кузовом и без жертв.
Вы подтвердили мои мысли, что в таких случаях резина важнее. Знакомый убеждал меня, что 4х4 такие сугробы преодолевает легко. Но у меня были больше сомнения, о работе задних колес в этот момент, на такой скорости.Тут больше резина работает. Момент, передаваемый назад, после 80 км/ч минимален. Но в режиме "снег" поувереннее, чем в обычном.
"Задний привод" никогда не отключается, всегда есть 3-5% преднатяга.на такой скорости зданий привод отключается?
Всё верно резину надо было прогреть , потом топить.Тут больше резина работает. Момент, передаваемый назад, после 80 км/ч минимален. Но в режиме "снег" поувереннее, чем в обычном.
А ты ездил при снежном накате при 160."Задний привод" никогда не отключается, всегда есть 3-5% преднатяга.
Но если вдавить педаль газа в пол, то муфта заблокируется хоть при 100, хоть при 160 км/ч.
4×4 преодолевает легко. Но у меня torsen.Вы подтвердили мои мысли, что в таких случаях резина важнее. Знакомый убеждал меня, что 4х4 такие сугробы преодолевает легко. Но у меня были больше сомнения, о работе задних колес в этот момент, на такой скорости.
Туарегу рулят в тем про тигуан.4×4 преодолевает легко. Но у меня torsen.
Отправлено с моего SM-G985F через Tapatalk
Жаль, что у вас не ГАЗ-66 это же так уместно на форуме тигуана.4×4 преодолевает легко. Но у меня torsen.
Пока сцепление колес одинаковое .вы не ускоряетесь ,движение прямолинейное , то да -назад кидает минимально ,но если начинаете маневр на скорости и начало сносить авто , а при этом вы правильно работаете рулем и дросселем , то момент великолепно перекидывается на соответствующие колеса и отлично вытаскивается авто..Вы подтвердили мои мысли, что в таких случаях резина важнее. Знакомый убеждал меня, что 4х4 такие сугробы преодолевает легко. Но у меня были больше сомнения, о работе задних колес в этот момент, на такой скорости.