Simnet...Отпустил тормоз и нажал уже сильнее....
Нельзя так делать
Теряете доли секунды работы тормозной системы, которых потом может не хватить. АБС сама решает, с какой частотой колёса дергать: надо чаще и сильнее - так и будет, главное, чтобы водитель на тормоз нажал. Ну или ассистент экстренного торможения подключился, если он есть.
Все эти разговоры про давить на тормоз всей наличной массой (на современных машинах), по сути, имеют одно обоснование:
дать тормозной системе возможность эффективно работать
В экстренном случае на тормоз надо давить и не отпускать. Сильно давить - на то он и экстренный случай
Иначе:
- может проснуться внутренняя блондинка ("машина хрустит - сломалась - бросаем педаль")
- некий внутренний рассудительный мужик может заметить, что колодки вообще-то денег стоят, их же потом менять надо - приотпустим-ка педаль, чего суетиться-то. Мужика гнать туда же, куда блондинку
- внутренний гонщик-экстремал может решить, что он гораздо круче, чем АБС, может давить-отпускать педаль, и оттормозит машину вот прямо здесь, а не 30 метров после. Гонщика - к мужику и блондинке
К этому плюсуется то, что в машине могут случиться те самые умные ассистенты, в зависимости от реакции водителя (скорости/силе продавливания педали) способные задействовать разные алгоритмы срабатывания систем (преднатяжение ремней безопасности, например)
Ну и для экзотики - не про Тигуан - из опыта (успешного) торможения с лопнувшей тормозной трубкой (давно это было, несколько машин тому назад...) могу сказать, что отпускать педаль ну совсем нельзя - так авто может тормозить хоть оставшимся неповреждённым вторым контуром. Иначе - и второй контур тоже накрывается.
В общем, давить-отпускать имеет смысл, только если нет АБС, а поверхность скользкая и какой-то опыт имеется. Что к Тигуану применить никак не получится.