Второй Тиг - Вопросы владельцев-новичков

Gebsik

Новичок
Регистрация
1 Апр 2017
Сообщения
15
Благодарности
7
Адрес
Москва
Автомобиль
Vw Tiguan II, 2.0 TDI, Toffee
Последнее редактирование:

Hydra

Участник
Регистрация
6 Дек 2017
Сообщения
118
Благодарности
45
Адрес
Тула
Автомобиль
Volkswagen Tiguan ll 2018 м.г. HL с пакетами круиз, техника, премиум, app-con.
Теперь всем расскажи, чего там было?
Если коснуться значка с замочком, подсвечивается оранжевым (или желтым), и задний климат не меняется при нажатии на +/-. Получается, задние пассажиры не смогут регулировать себе комфорт. Короче идёт блокировка доступа к климату.
 
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
3,081
Благодарности
902
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Volkswagen Tiguan II TSI 4MOTION 150 л.с.
Коллеги, тигуановоды подскажите у кого работает такая схема: после остановки, переводишь рычаг в паркинг, отсоединяешь ремень безопасности и машина автоматом встает на ручник.
При этом нужно открыть дверь авто при включённом зажигании, тогда такое произойдёт.
 

sme

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Янв 2017
Сообщения
1,784
Благодарности
672
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW, VW, VW ...
и я уверен ИМХО при торможении двигателем - машина так же перестаёт потреблять топливо
Да не "ИМХО", а именно так и есть. А при каких оборотах топливо снова начинает подаваться Вы легко можете увидеть по расходомеру.
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Да не "ИМХО", а именно так и есть.

Так-то оно так, да не совсем так. Если дсг, то во время сброса передач вниз возможны перегазовки. Максимально эффективный и простой вариант, как обычно используется на механике, коробка не реализует.
 

Африка

Завсегдатай
Регистрация
11 Янв 2011
Сообщения
621
Благодарности
198
Адрес
г. Клин
Автомобиль
VW Tiguan 2017
Так-то оно так, да не совсем так. Если дсг, то во время сброса передач вниз возможны перегазовки. Максимально эффективный и простой вариант, как обычно используется на механике, коробка не реализует.
Это какие такие перегазовки? Больше 7 лет на дсг, такого не видел, бросил педаль и всегда нули.
 

sme

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Янв 2017
Сообщения
1,784
Благодарности
672
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW, VW, VW ...
Это какие такие перегазовки? Больше 7 лет на дсг, такого не видел, бросил педаль и всегда нули.
Да-да! А ещё можно, если торможение на спуске не столь эффективно, и вручную на "-" понажимать.
А то мне иногда становится очень скучно, когда машина всё сама делает. Люблю, знаете ли, иногда сам что-то поделать :ag:
 

СергейАлексеевич

Завсегдатай
Регистрация
2 Янв 2018
Сообщения
763
Благодарности
239
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Я вот что-то ни как не пойму. Какие могут быть нули. Если машина, не важно какая тормозит двигателем, и значение по Б.К. указаны ноль, то это вовсе не означает, что на данный момент впрыск не идёт и расхода топлива нет. При этом расход даже больше, чем при работе на холостом ходу.

Добавлено через 8 минут
Мало того если бы вы хоть раз на любом моторе попробовали на ходу прекратить подачу топлива, то о последующей подаче вы будете знать наверняка и я точно уверен, что ДСГ это не переживёт. Один, два раза запустится и всё. Хана ей. Первичный вал просто надругается над вторичным.
 
Последнее редактирование:

Африка

Завсегдатай
Регистрация
11 Янв 2011
Сообщения
621
Благодарности
198
Адрес
г. Клин
Автомобиль
VW Tiguan 2017
Я вот что-то ни как не пойму. Какие могут быть нули. Если машина, не важно какая тормозит двигателем, и значение по Б.К. указаны ноль, то это вовсе не означает, что на данный момент впрыск не идёт и расхода топлива нет. При этом расход даже больше, чем при работе на холостом ходу.

Добавлено через 8 минут
Мало того если бы вы хоть раз на любом моторе попробовали на ходу прекратить подачу топлива, то о последующей подаче вы будете знать наверняка и я точно уверен, что ДСГ это не переживёт. Один, два раза запустится и всё. Хана ей. Первичный вал просто надругается над вторичным.
Внесу ясность. Эта система не Нова и уходит корнями далеко в 80-е. Называлась она экономайзер принудительного холостого хода (ЭПХХ) и применялась уже на карбюраторах даже отечественных авто. Суть заключается в полном прекращении подачи топлива вплоть до оборотов немного превышающих ХХ. А вот когда Вы катитесь на нейтрален, то расход идёт на уровне ХХ.
 
Последнее редактирование:

СергейАлексеевич

Завсегдатай
Регистрация
2 Янв 2018
Сообщения
763
Благодарности
239
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Африка,
Тогда у меня ещё один вопрос касаемо торможения двигателем, почему в режиме эко (Е) предназначеного для экономии топлива размыкается сцепление и машина движется накатом на холостых если это априори не экономично????
 

kashtan

Постоялец
Регистрация
4 Дек 2010
Сообщения
1,449
Благодарности
661
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
VW Tiguan II 2017 г.в.
СергейАлексеевич,
Я предполагаю:
1) мы всё таки не до конца понимаем всю глубину этого режима.
2) Машина может дальше уехать при отпускании газа, я сам ощущаю, что торможение в режиме ЭКО, происходит заметно медленнее, как нежели это происходит в стандартном режиме.
Вот наверно из-за этого и происходит экономия, но как я писал выше - не заметил особую разницу.
Писали, что летом как то по особому кондиционер будет работать в этом режиме, может это как то сэкономит граммы бензина.
 

Африка

Завсегдатай
Регистрация
11 Янв 2011
Сообщения
621
Благодарности
198
Адрес
г. Клин
Автомобиль
VW Tiguan 2017
Африка,
Тогда у меня ещё один вопрос касаемо торможения двигателем, почему в режиме эко (Е) предназначеного для экономии топлива размыкается сцепление и машина движется накатом на холостых если это априори не экономично????
Тут вопрос спорный. При правильном использовании режима наката можно действительно добиться большей экономии чем в режиме ЭПХХ, но кто этим заморачивается? Поэтому и получаем результаты в режиме D и Е практически одинаковыми.
 

СергейАлексеевич

Завсегдатай
Регистрация
2 Янв 2018
Сообщения
763
Благодарности
239
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Вы меня не убедили. Судя по моим знаниям, то я считаю, что подача топлива не прекращается, и мало того, в режиме торможения двигателем расход топлива будет больше чем при движением накатом на Х.Х.. Даже банально, чтобы избежать детонации. Именно поэтому в режиме эко сцепление размыкается и двигатель работает на холостых. Так меньше расход. И судя по моему опыту если на любой машине, на любой скорости и включенной самой высокой передаче отключить подачу топлива то компрессия сразу даст о себе знать и толчков не избежать, а в момент когда начнётся подача топлива, то этот толчок от взрыва топлива не заметить не возможно. А Б.К. показывает ноль по той причине, что при торможении двигателем обороты двигателя высокие, но не соответствуют математической модели расхода топлива. Простым языком машина разгоняется или плавно замедляется, потребление минимально,но комп думает,что в таких условиях расход должен быть больше в разы. И не может сосчитать затраченное топливо поэтому и пишет "0"

Добавлено через 7 минут
А не может сосчитать потому-что он его не взвешивает, а опирается на данные вашей педали газа. Вы не давите на педаль, но почему-то машина едет быстро.
 
Последнее редактирование:

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
СергейАлексеевич, вы не понимаете, что при ПХХ не мотор крутит колесами, а наоборот колеса крутят мотор, поэтому топливо в цилиндры двигателя не подается.
 

Африка

Завсегдатай
Регистрация
11 Янв 2011
Сообщения
621
Благодарности
198
Адрес
г. Клин
Автомобиль
VW Tiguan 2017
Вы меня не убедили. Судя по моим знаниям, то я считаю, что подача топлива не прекращается, и мало того, в режиме торможения двигателем расход топлива будет больше чем при движением накатом на Х.Х.. Даже банально, чтобы избежать детонации. Именно поэтому в режиме эко сцепление размыкается и двигатель работает на холостых. Так меньше расход. И судя по моему опыту если на любой машине, на любой скорости и включенной самой высокой передаче отключить подачу топлива то компрессия сразу даст о себе знать и толчков не избежать, а в момент когда начнётся подача топлива, то этот толчок от взрыва топлива не заметить не возможно. А Б.К. показывает ноль по той причине, что при торможении двигателем обороты двигателя высокие, но не соответствуют математической модели расхода топлива. Простым языком машина разгоняется или плавно замедляется, потребление минимально,но комп думает,что в таких условиях расход должен быть больше в разы. И не может сосчитать затраченное топливо поэтому и пишет "0"

Добавлено через 7 минут
А не может сосчитать потому-что он его не взвешивает, а опирается на данные вашей педали газа. Вы не давите на педаль, но почему-то машина едет быстро.
Я не ставил перед собой цель Вас в чем то убеждать и обучится теории работы питания топливом авто сейчас может любой, кого не забанили в Гугле. Но факт остаётся фактом, бензин в цилиндры в режиме принудительного холостого хода не подаётся совсем. Кстати комп не смотрит на педаль газа при подсчёте бензина, ему проще посчитать время открытия форсунок. Но это так, между прочим.
 

СергейАлексеевич

Завсегдатай
Регистрация
2 Янв 2018
Сообщения
763
Благодарности
239
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Zehn,
Я это прекрасно понимаю, тогда почему тупые бургеры борцы за экологию, пойманные за одно место сделали режим эко (Е) и в нём мотор работает на холостом с разомкнутым сцеплением,а не тормозит двигателем. На ПХХ отключалась подача топлива необходимого для движения (тяги),но топливо для холостых не отключалось. Иначе бы вы это сразу почувствовали на своей десятке, как в тот момент, когда кончается бензин.

Добавлено через 2 минуты
Zehn,
Я думаю голова машины берет все параметры и форсунки и педаль газа и обороты и передача и др. иначе если только по форсункам он не поймёт сколько количества затратил
 
Последнее редактирование:

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
СергейАлексеевич, спросите у них.

Наверно в некоторых режимах движения это позволяет экономить топливо, т.к. выбег тачки при отцепленных колесах от трансмиссии гораздо больше, чем при ПХХ.

Добавлено через 6 минут
Zehn,
Я думаю голова машины берет все параметры и форсунки и педаль газа и обороты и передача и др. иначе если только по форсункам он не поймёт сколько количества затратил

Подключите диагностику и посмотрите на состояние форсунок, если вам эта хрень покоя не дает.
 
Последнее редактирование:

СергейАлексеевич

Завсегдатай
Регистрация
2 Янв 2018
Сообщения
763
Благодарности
239
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Я думаю этот выбег с разомкнутым сцеплением не сильно будет большим и не сможет перекрыть движение с торможение двигателем и как вы говорите нулевым расходом. Ещё вопрос. Гора, машина едет в гору и затратит 12 литров, а потом едет с горы с нулевым расходом на передаче и затратит ноль. Тогда средний расход будет 6 литров. Не будет такого, расход будет 8-9 л.
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
СергейАлексеевич, проведите эксперимент и опубликуйте здесь. Не думаю, что ваша ДСГ разомкнет сцепление с горки даже при движении Э.
 
Последнее редактирование:

СергейАлексеевич

Завсегдатай
Регистрация
2 Янв 2018
Сообщения
763
Благодарности
239
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Последний вопрос это ПХХ есть только на машинах. На мотоциклах, на моторных лодках тоже впрыска нет и мотор не работает. На моем бмв ф800р такого нет. Он не глохнет. И при сбросе газа продолжает жрать бензин, но тоже пишет 0

Добавлено через 1 минуту
Наверно на заводе бмв забыли поставить эту штуку.

Добавлено через 4 минуты
Zehn,
А она размыкает. Представляете. Размыкает на любом спуске и если горка сильная он размыкает и разгоняется, а если режим D при этом воткнуть он включает передачу и тормозит двигателем, но если она сильная он ещё и разгоняется в D
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу