Второй Тиг - Вопросы владельцев-новичков

sara

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2016
Сообщения
1,045
Благодарности
771
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan ІІ HL, 2.0,17м.г.TDI, Tiguan II рест, US 2.0, 22м.г.TSI
Владельцы дизелей, подскажите, к какому режиму прикипели ЭКО, спорт, нормальный
или индив. Не могу почувствовать разницу, пока 200 км в основном по кад, пробовал все кроме индивид. Больше всего использую ЭКО, подкупает расход.
Sara, тебе уже можно, судя по пробегу, топить можно сразу,
Но стараться не более 3000 об.
Коллеги, Если не прав, поправьте.
Я прислушалась к совету HoolSan. 800-1000 ездила в Эко, 500 в нормальном режиме, если честно, то вот прямо ощутимой разницы между режимами не заметила, :( видимо есть доля правды, что только к пробегу 5000-10000тыс раскроется потенциал двигателя, жду, когда же я начну Солярисы на светофоре "делать":ag:
 

rcher01

Участник
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
178
Благодарности
71
Адрес
МО, WhiteLakeCity
Автомобиль
Tiguan II TDi
Владельцы дизелей, подскажите, к какому режиму прикипели ЭКО, спорт, нормальный
или индив. Не могу почувствовать разницу, пока 200 км в основном по кад, пробовал все кроме индивид. Больше всего использую ЭКО, подкупает расход.
Sara, тебе уже можно, судя по пробегу, топить можно сразу,
Но стараться не более 3000 об.
Коллеги, Если не прав, поправьте.

пробег к 6000 приближается! езжу в НОРМАЛЬНОМ режиме,
попробовал все по чуть-чуть
:az:
на ЭКО нравится накат, но он не всегда уместен, особенно когда обороты больше 2500...

притопив педальку газа:cool: очень чувствуется "мощь дизеля" :ay:ни какие Солярисы:am: не тягаются:eek: уже с 3 000 км пробега, кручу до 4000 оборотов, провоцирует на энергичную езду! максималка пока 182км/ч, на 150-160 очень :ay:уверенно идёт! средний расход 6,2
 
Последнее редактирование:

HoolSan

Завсегдатай
Регистрация
31 Янв 2016
Сообщения
754
Благодарности
672
Адрес
Питер
Автомобиль
Audi a5
nameIezz, согласен. Только касательно "ручника" пишут в мурзилке - всегда ставить ручник.
На двух dq200 - ручник не ставил никогда, кроме сильных уклонов. Но сейчас на джетте тсай 1.4 с цепью - перечитав мурзилку еще раз, и осознав масштаб вероятности растяжения цепи, все ж стараюсь почаще ручник ставить.

П.с. Тому кто про ручник спрашивал:
На тиге жена при парковке: остановилась ножным тормозом, подняла клавишу ручника, перевела селектор в паркинг, отпустила ногу с тормоза - ничего не откатывается. Попробуйте также сделать в том же месте, где откатывались...
 
Последнее редактирование:

1951

Участник
Регистрация
1 Дек 2013
Сообщения
147
Благодарности
101
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
TIGUAN NF 2.0 TDI HL, бежевый
Я прислушалась к совету HoolSan. 800-1000 ездила в Эко, 500 в нормальном режиме, если честно, то вот прямо ощутимой разницы между режимами не заметила, :( видимо есть доля правды, что только к пробегу 5000-10000тыс раскроется потенциал двигателя, жду, когда же я начну Солярисы на светофоре "делать":ag:

Помни фразу из фильма Каказская пленница-торопиться не надо.
Хотя какой русский не любит...
Hoolsan , отдельное спасибо, открыл для себя Pirelli, действительно очень тихая
резина.
Вообще общение это развитие.:az:
 

nameIezz

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2017
Сообщения
714
Благодарности
470
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan 220
nameIezz, согласен. Только касательно "ручника" пишут в мурзилке - всегда ставить ручник.

Это разве связано с ДСГ?
Сцепления в ДСГ нормально разомкнутые. Без зажигания физически не может быть связи колёс с двигателем. Никакого растяжения цепи быть не может. И ручник тут не при чём.

Я не против ручника. Ручник использовать надо всегда. Т.к. это штатное противооткатное средство. Нет смысла его не использовать.
Я к тому, что использование ручника или его не использование никаким образом не обосновывается установленной на машине ДСГ.
 
Последнее редактирование:

HoolSan

Завсегдатай
Регистрация
31 Янв 2016
Сообщения
754
Благодарности
672
Адрес
Питер
Автомобиль
Audi a5
nameIezz, Я и не связывал ручник с дсг :) я его с тсай связываю.

Видимо не совсем логично написал, не вник, что вы про дсг пост писали. :az:

Добавлено через 2 минуты
Мысли вслух: с другой стороны, для меня "паркинг" - это первая или задняя передача на механике. Эффект такой же. Интересно конечно докопаться до истины, может оказаться и так, что первая передача замкнута на приводном валу (или как там этот узел зацепа движка с коробкой называется?!)

Добавлено через 1 минуту
1951, у пирелли еще плюс для меня - зацеп за асфальт при перестроениях и поведение на мокрой дороге (так было на пирелли центурато)... Но вот про скорпион верде почитал, что-то неоднозначные отзывы :)
 
Последнее редактирование:

nameIezz

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2017
Сообщения
714
Благодарности
470
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan 220
nameIezz, Я и не связывал ручник с дсг :) я его с тсай связываю.

Видимо не совсем логично написал, не вник, что вы про дсг пост писали. :az:


Всё правильно! Если мы это дело спроецируем на наши (у кого-то будущие) машины.
Если Тиг2 с ДСГ и TSI, то растяжения цепи из-за не пользования ручником можно не бояться. Т.к. это касается только МКПП. Если касается вообще... не изучал тему.

Добавлено через 47 секунд
Мысли вслух: с другой стороны, для меня "паркинг" - это первая или задняя передача на механике. Эффект такой же. Интересно конечно докопаться до истины, может оказаться и так, что первая передача замкнута на приводном валу (или как там этот узел зацепа движка с коробкой называется?!)

Ты про ДСГ или про МКПП?

Если МКПП, то там сцепление нормально замкнутое, поэтому оставляя передачу на запаркованной на склоне машине, ты оставляешь жёсткую связь между колёсами и мотором. Поэтому если стоишь без ручника, то сдерживает от качения по склону машину сам ДВС.
 
Последнее редактирование:

1951

Участник
Регистрация
1 Дек 2013
Сообщения
147
Благодарности
101
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
TIGUAN NF 2.0 TDI HL, бежевый
1951, у пирелли еще плюс для меня - зацеп за асфальт при перестроениях и поведение на мокрой дороге (так было на пирелли центурато)... Но вот про скорпион верде почитал, что-то неоднозначные отзывы :)[/QUOTE]

Пока про зацеп ничего не могу сказать, а вот шумит однозначно меньше.:ay:
 

sara

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2016
Сообщения
1,045
Благодарности
771
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan ІІ HL, 2.0,17м.г.TDI, Tiguan II рест, US 2.0, 22м.г.TSI
1951, у пирелли еще плюс для меня - зацеп за асфальт при перестроениях и поведение на мокрой дороге (так было на пирелли центурато)... Но вот про скорпион верде почитал, что-то неоднозначные отзывы :)

Пока про зацеп ничего не могу сказать, а вот шумит однозначно меньше.:ay:[/QUOTE]

Мне они, Мишлен примаси3 напоминают, по шумовому комфорту
 

seriywolk1234

Постоялец
Регистрация
7 Июл 2015
Сообщения
1,443
Благодарности
266
Адрес
Москва, Лефортово
Автомобиль
̶V̶W̶ ̶T̶i̶g̶u̶a̶n̶ ̶c̶l̶u̶b&
так что пока не вкусила прелести дизеля
Так прелесть дизеля 150 л.с. - расход, какие еще + вы ищите? Если динамику, то она у бензина 180 л.с. и тем более 220 л.с. ощутимо лучше.
 

sara

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2016
Сообщения
1,045
Благодарности
771
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan ІІ HL, 2.0,17м.г.TDI, Tiguan II рест, US 2.0, 22м.г.TSI
Так прелесть дизеля 150 л.с. - расход, какие еще + вы ищите? Если динамику, то она у бензина 180 л.с. и тем более 220 л.с. ощутимо лучше.
Набор скорости, ускорение, да и расход, пока бака хватает на 800км, думаю к 3000 уменьшится.
 

-Евгенич-

Гуру
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2,855
Благодарности
444
Адрес
Волгоград, ЗКО
Автомобиль
S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ
Набор скорости, ускорение
наверное, в подписи хоть, надо бы предыдущую машину указать
машина чуть-чуть сдвигается под уклон
так и должно быть: с растормаживанием передней оси перераспределяется масса - "верхние" пружины распускаются, "нижние" сжимаются
 

Antanta

Участник
Регистрация
7 Апр 2017
Сообщения
274
Благодарности
70
Адрес
Северодвинск
Автомобиль
Tiguan II 1.4TSI 150 hp 2WD ComfortLine
Т.е. при включенном ручнике и отпускании педали тормоза - машина остается только на задних тормозах что ли?
 

nameIezz

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2017
Сообщения
714
Благодарности
470
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan 220
Т.е. при включенном ручнике и отпускании педали тормоза - машина остается только на задних тормозах что ли?

В режиме P ДСГ также механически блокируется.
"Фиксатор парковки" физически блокирует специальное зубчатое колесо в КПП, блокируя её.
 
Последнее редактирование:

Antanta

Участник
Регистрация
7 Апр 2017
Сообщения
274
Благодарности
70
Адрес
Северодвинск
Автомобиль
Tiguan II 1.4TSI 150 hp 2WD ComfortLine
Вот чтоб этот "фиксатор парковки" не сломать весом машины, запаркованной на уклоне, и приходится ставить ее на ручник. И в мурзилке написано, что при парковке автомобиля с ДСГ ее необходимо ставить на ручник.
Вот я и не пойму на чем у меня машина стоит, на этом фиксаторе парковки или все-таки на ручнике.
 

nameIezz

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2017
Сообщения
714
Благодарности
470
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan 220
Вот чтоб этот "фиксатор парковки" не сломать весом машины, запаркованной на уклоне, и приходится ставить ее на ручник. И в мурзилке написано, что при парковке автомобиля с ДСГ ее необходимо ставить на ручник.
Вот я и не пойму на чем у меня машина стоит, на этом фиксаторе парковки или все-таки на ручнике.

Там точно так и написано?
Я не спорю, я спрашиваю.

P.S. Люди, по запаре в паркинг на ходу ставят. Колёса блокируются, но ничего не ломается. Сломать этот механизм просто весом машины под уклоном - невозможно.
 

Antanta

Участник
Регистрация
7 Апр 2017
Сообщения
274
Благодарности
70
Адрес
Северодвинск
Автомобиль
Tiguan II 1.4TSI 150 hp 2WD ComfortLine
не дословно. но смысл такой.
 

nameIezz

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2017
Сообщения
714
Благодарности
470
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan 220
не дословно. но смысл такой.

Смысл немного другой.
Не имея точной формулировки инструкции от Тиги2, я не берусь точно утверждать что там имелось в виду, но имея опыт, смею предположить...

Инструкция написана для потребителя. Т.е. чтобы у потребителя, который следует инструкции, не возникало дополнительных проблем.

Дело в том, что если машину поставить в паркинг на сильном уклоне без использования ручинка, то механизм, который блокирует КПП в паркинге, довольно сильно зажмёт (весом пытающейся катиться по склону машины). А т.к. этот механизм имеет прямую механическую связь с ручкой переключения передач, то, скажем, миниатюрная женщина (или пожилой человек), после этого может физически не суметь его перевести из паркинга в другие режимы. Сил может не хватить.

Поэтому и пишется, что надо обязательно пользоваться ручником.
Т.е. речь идёт не про сохранение ресурса КПП, а про удобство пользования.

Так что - да. На ручник обязательно. Но не для ДСГ, а для себя прежде всего.

P.S. Кстати! На Тиге2 электронный ручник на всех комплектациях. А как он себя ведёт при переводе в паркинг/глушении машины? Автоматически затягивается? Или в зависимости от настроек?
 
Последнее редактирование:

Paulsoft

Участник
Регистрация
19 Окт 2013
Сообщения
122
Благодарности
35
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan CCZD/09M Avenue '16
Сломать весом машин храповик невозможно, возможно самопроизвольное движение машины. Поэтому на уклонах лучше ставить на ручник (затормозили, не отпуская тормоза поставили N, поставили на ручник, отпустили тормоз, поставили на Р), на ровной поерхности достаточно режима Р.
 

Antanta

Участник
Регистрация
7 Апр 2017
Сообщения
274
Благодарности
70
Адрес
Северодвинск
Автомобиль
Tiguan II 1.4TSI 150 hp 2WD ComfortLine
Кстати! На Тиге2 электронный ручник на всех комплектациях. А как он себя ведёт при переводе в паркинг/глушении машины? Автоматически затягивается? Или в зависимости от настроек?
Никак он сам не включается. Но есть кнопка Автохолд. При ее активации ручник включается при каждой остановке машины. Есть ли Автохолд во всех комплектациях - не знаю.
 
Сверху Снизу