Подрулевой в прерывистом положении?
ХЗ. При приемке рассказали - так и пользуюсь.Прям удивили! В букваре по машине также написано?
Подрулевой в первом положении (если выкл считать нулевым).
Добавлено через 1 минуту
ХЗ. При приемке рассказали - так и пользуюсь.
Гм. Ну я, конечно, прочитаю.Ну тогда понятно
Лучше прочтите в свободно время ращдел про управление дворниками)
Рычажок меняет чувствительность в зависимости от скорости авто и интенсивности осадков.
Гм. Ну я, конечно, прочитаю.
Но, вообще, я этот рычажок двигал и точно помню, что в остальных положениях он крутил очистителями с определенной скоростью, прямо как на моей старой машине без датчика.
И, кстати, я сейчас как раз езжу без зеркала (отвалилось), дык в этом "авто" положении теперь просто жесткий интервал стал.
Мы говорим про чувствительность датчика, которое переключается рычажком сверху на подрулеаом выключателе включения дворников или про включение дворников? На подрулеаом три положения: авто- медленно-быстро. На подрулеаом сверху рычажок переключения чувствительности датчика дождя при установленном положении ,,авто,, подрулевого переключателя работы дворников
Какой же это авто режим, если нужно подстраивать чувствительность датчика.
неужто на втором поколении сумели сделать адекватный агрегат? в отличии от остального мира, у которого он никак не получаетсяДа все там нормально работает и без регулировок
неужто на втором поколении сумели сделать адекватный агрегат? в отличии от остального мира, у которого он никак не получается
Нельзя так просто взять и реализовать нормально датчик дождя.
Там даже важен слой микроскопической грязи на стекле, перед датчиком, и состав воды в каплях, наверное))
Я постоянно ползунок интенсивности кручу-верчу)
Тут я смотрю срач по поводу датичка дождя)
Отпишу по этому поводу - как правило пользуюсь авто режимом и он мне не нравится как раз тем, что у меня регулятор интенсивности стоит на максимум, но мне часто интенсивности не хватает, т.е. мне хотелось бы взмахи чаще, а он автоматом делает это реже, чем мне бы было удобно.
И вопрос на другую тему - ни у кого не глючит система контроля давления в шинах в БК?
Поясню аномалию - вот у меня давление, например, 2.1 везде по датчикам, при этом БК может на трех колесас показывать, что давление в норме, а на одном, что мол проверьте давление, и подсвечивает это колесо желтым. Может показывать 2 из 4х, 3 из 4х, разные комбинации. У всех так? У меня на Т1 такого не было никогда. По БК норма 2,3 номинально.
Еще прикол - если я вручную меняю на полную загрузку (БК мне сразу же кричит о низком давлении), а потом сразу на обычное, то сразу все становится норм.