rred
Завсегдатай
Меня просто сильно удивляет уровень масла на холодную и на горячую, не более того.
при нагреве жидкость расширяется... можно проверить дома на кастрюле с кипятком ))
Меня просто сильно удивляет уровень масла на холодную и на горячую, не более того.
Вот тоже интересует этот вопрос. У меня начинает тарахтеть при прогреве когда стрелка тахометра находится около 1000. При чем чем больше различных обогревов включено тем больше тарахтит. Если нажать педаль газа проходит. Складывается впечатление, что ради экологии, двигатель душит электроника. Была что то похожее на ниссане, но там не зависимо от прогрева при включении электрических потребителей начиналась жуткая вибрация и тарахтение. Лечилось заменой "обгонной муфты" генератора, кто не менял, у того в последсвии выходил из строя генератор + натяжитель ремня.ТАРАХТИТ как бабушкин холодильник
у меня такой же. Никакого "тарахчения" не заметил (вчера было -20 градусов)Мотор 1.4 150 л.с. ТАРАХТИТ очень сильно
От этого ни куда не уйдёшь. Я в таких случаях перехожу на ручной режим и еду потихоньку метров 800 что бы коробка не дёргалась. Нуть прогрелась перехожу на автомат и пошёл. Может быть это не правильно, может так вредно для авто?С какой неохотой машина едет первые метров 500-700!!
Можно. В такой же ситуации нарисовал белым маркером точку на пластике сбоку сиденья и на пороге. Заклеил сверху скотчем, чтоб не стирались. Все, сиденья приводятся в мое положение за секунды. Семь качков вверх и совместить точки. Только памяти зеркал не хватает.т.е. малой кровью обойтись не получится судя по всему