Waits
Участник
https://www.drive2.ru/l/499805001711878240/Господа, я уже год страстно желаю адаптивный круиз на Тигуан-2017. До сих пор никто не делает?
https://www.drive2.ru/l/499805001711878240/Господа, я уже год страстно желаю адаптивный круиз на Тигуан-2017. До сих пор никто не делает?
Gelios*, ну нет у нас снега и грязи зимой. А летом, если по хорошим дорогам ездить, так дождь наоборот машину помоет. Ну а если на окраины да в грязь, извините...
я тоже напишу первое, что придет в голову, но тем не менее, надеюсь, что это не совсем глупости:вы действительно привели первое что вам на ум пришло, но как это связано с бензобаком и "шлангом" к нему никак не уточнили ) Как может чем-то навредить гипотетическая искра под капотом когда пары бензина минимум в паре метров от него? В общем вы попытались прикрыться умными и слегка пафосными фразами, а толком ничего не сказали. Тоже спорить далее не буду
Это все здорово конечно. Но так же надо и пассажиров высадить, это тоже все делают???Я не собираюсь ничего доказывать и убеждать. Есть закон. Дискуссию закончил.
ключом закрой, дай секунду паузы и зажми "закр" до начала движения стёколНе закрываются не с пульта не с ключа
да, позвони "туда" ещё раз и предложи подучить матчасть по "немецким" авто, чтоб не болтать ерундойпозвонил туда, сказали, что автомобиль не поддерживает комфортное закрывание стекол
Приветствую хоть какую-то конструктивную критику, а не только "есть закон, поэтому гладиуолус, будьте любезны" )я тоже напишу первое, что придет в голову, но тем не менее, надеюсь, что это не совсем глупости:
1. Статическое электричество может вызвать искру (даже от одежды). С выключенным двигателем опастность меньше
2. воспламенение вследствие неисправности выхлопной системы. "выстрелы" из глушителя и т.д.
3. Не штатная ситуация: отрывается шланг от колонки (бывали случаи). Через 2 секудны все вокруг будет в бензине. В т.ч. область капота машины. Страшно? Мне - да.
4. пожалейте тех, кто работает на заправке. Им выхлопом дышать - мало радости.
5. Повышенный риск угона.
Вот именно для вот таких случаев и существуют строгие правила, инструкции и др. регламенты, часто "писанные кровью".Не совсем понимаю почему ...
Ну к чему это "старческое наставление", не обижайтесь ) Я надеялся получить логичные аргументы с точки зрения физики и здравого смысла, а вы лишь о правилах. Будто мало глупых и совершенно бессмысленных правил существует на свете. Но в любом случае на этом прекращаю обсуждение на эту темуМолодой человек, не обижайтесь, но Вы раз за разом показываете, что действительно ещё далеко не всё понимаете.
Это все хорошо, но все мы знаем как у нас иногда законы пишутся - "лишь бы людям жить скучно не было". Есть какая-то практическая опасность в этом? Что может загореться на заведенном авто, в отличие от заглушеного? По-моему это такой же бред, как, скажем требование знака "Ш" (которое может быть было разумно лет 50 назад, но не сейчас), однако это уже оффтоп.
В настройках машины там есть типа комфортное закрывание, можно выбрать: все стекла, только водительское и отключить.Это только у меня или у всех Т2: При постановке на охрану опущенные стекла не поднимаются.
По идее 2.3 должно быть.Может было уже. Какое давление должно бать в шинах. Пишет 2.6 в скобках меньше -2.2 вроде. Резина 215/65 17
Да ну быть такого не может! В России три времени года - грязь, грязь замерзла, грязь засохла. Ок, у вас нет такого срача зимой как у нас, но пыль и (или) пыльца есть всегда. Утром на работе запарковался, чистый, вечером уезжаешь пыльный. И лобовое помыть по-любому нужно. Может и не каждый день, но тем не менее. У вас конечно не Москва, но и не Швейцария. ) Хотя может у вас другие требования к чистоте лобового...
Мыл на 8 марта, после этого пару раз был дождь. Если прям очень близко присматриваться - да, машина слегка пыльная, потому что дождь был недели три назад.